|
Стирка полотенец
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Веточка (гость)juniors87@bk.ru
|
#1[94] 10 января 2007, 13:43 |
Оценок нет |
|
|
Работаю секретарем-референтом совсем недавно, по образованию лингвист-переводчик. Как-то раз в приемную во время отсутствия генерального директора зашла заведующая административно-хозяйственным отделом и потребовала от меня, чтоб я стирала полотенца директора, а также полотенца, которыми уборщицы вытирают посуду и протирают пыль. После такого требования я находилась в полном недоумении. Неужели в обязанности секретаря-референта входит стирка полотенец? |
|
|
Профессор (гость)restitutio@mail.ru
|
|
Среди должностных обязанностей секретаря (ведение телефонных переговоров, работа с документами, выполнение личных поручений руководителя и т.д.) есть и такие, которые не прописываются в должностной инструкции, но как бы подразумеваются. Если заранее не оговорить с руководителем эти обязанности, то можно столкнуться с неприятным открытием.
Уборщице в течение дня постоянно приходится следить за чистотой полов и туалетных комнат, и вряд ли она после уборки станет специально надевать чистый халат, чтобы помыть посуду в приемной или постирать посудные полотенца. Вам очень нравится такой подход? Или представьте себе другую ситуацию. Уборщица неожиданно заболела или срочно уехала на несколько дней по семейным обстоятельствам, а кроме нее в офисе убираться некому. Неужели будете работать в грязи до тех пор, пока она не вернется? Целую неделю будете вытирать посуду одним и тем же полотенцем?
Кроме того, нет худа без добра. Пока моете посуду, отвлекитесь на пять минут от утомительной работы и разомнитесь: встряхните кистями, снимая напряжение, пройдитесь, чтобы не застаивалась кровь в ногах, распрямите позвоночник, а заодно дайте отдохнуть от компьютера и глазам. |
|
|
Екатерина (гость)neznakomka10@narod.ru
|
|
Профессор, не издевайтесь. Пройтись и встряхнуться всегда полезно, но заменять убощицу...
Веточка, просто во время собеседования при приеме на работу всегда интересоваться, какие еще обязанности, кроме прописанных в должностной инструкции, нужно будет выполнять. Выяснять это и предъявлять претензии после того как приняли предложение чаще всего бессмысленно. Хотя можно и поконфликтовать, только нежно. :-) |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
Нормально!
А сдать полотенце в прачечную у компании нет средств? Вот честно говоря, я бы отказалась. Не потому, что такая "правильная". А потому, что не беру работу домой и в костюмах стиркой/уборкой не занимаюсь. Вот если в офисе поставят стиральную машину, или разрешат ходить в офисе в одежде которую не жалко, тогда, пожалуйста, хоть шторы и половички.
|
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ну, честно говоря, я в некотором недоумении тоже! А каковы тогда обязанности руководителя АХО????? Если стирать полотенца за руководителем должен его секретарь или помощник, то АХО нам не нужно! Значит или одноразовые полотенца или другие варианты. Обязанности поломойки, пылетерки, прачки, посудомойки и т.д. не являются обязанностями помщника руководителя- референта. Как радушная хозяйка офиса, она всегда рада угостить чаем-кофе гостей и партнеров руководства и вот за ними моется посуда нами. Дальнейшие обязанности - не наши. Уважаемые колеги! Чем больше мы берем на себя - тем меньший эффект мы получим.
Предлагаю стольважной птице, как руководитель АХО заняться своими непосредственными обязанностями и не сваливать их на других специалистов! |
|
|
|
|
Согласен с Tain'ой. Ладно б АХО вообще не было, в фирме пять человек работали. А с какой стати секретарю мыть и стирать? Пусть тогда бумаги готовит и стенографирует руководитель АХО! |
|
|
|
|
Taina писал(а): Ну, честно говоря, я в некотором недоумении тоже! А каковы тогда обязанности руководителя АХО????? Если стирать полотенца за руководителем должен его секретарь или помощник, то АХО нам не нужно! Значит или одноразовые полотенца или другие варианты. Обязанности поломойки, пылетерки, прачки, посудомойки и т.д. не являются обязанностями помщника руководителя- референта. Как радушная хозяйка офиса, она всегда рада угостить чаем-кофе гостей и партнеров руководства и вот за ними моется посуда нами. Дальнейшие обязанности - не наши. Уважаемые колеги! Чем больше мы берем на себя - тем меньший эффект мы получим.
Предлагаю стольважной птице, как руководитель АХО заняться своими непосредственными обязанностями и не сваливать их на других специалистов!
А я беру домой раз в неделю грязное полотенце и стираю дома.В машинку-автомат закинула и no problem...
А вот начальник АХО у нас в фирме взрослый мужчина 50 лет и весом 165 кг.Ему эти полотенца на фиг не нужны... |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Я тоже стираю полотенца из приемной раз в неделю, несложно, сама же полузуюсь. Но стирать за всеми- увольте . В офисе удобнее и гигиеничнее, конечно, использовать бумажные полотенца. |
|
|
|
|
Я стираю полотенца из кухни,куда вход ограничен большему числу сотрудников.В итоге на кухне бывают только 3 человека из бухгалтерии,я и юристка.
А в туалетах у нас бумажные одногазовые полотенца. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Карина, я о том,что не влом же и состирнуть. Что тут такого? |
|
|
Галина (гость)
|
|
|
|
Я тоже беру домой и полотенца и скатерть. Причем по собственной инициативе. Пыталась уборщице поручить, но у нее стиральной машины дома нет да и стирает она их не ахти. Меня не устраивает вобщем. Босс мне сказал, что я сумашедшая, что надо в прачечную сдавать, а мне влом с прачечной возиться. Я в конце неделя забираю домой, стира и приношу. Никого не напрягаю и ни с кем не ругаюсь |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
а у нас уборщица стирает, для посуды есть посудомоечная машина. В туалете бумажные полотенца. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Наталья (гость)
|
|
На самом деле, ни стирать полотенца, ни протирать столы или тем более пол, ни мыть посуду - не входит в обязанности секретаря, помощника руководителя. Просто во многих офисах это делать некому (нет уборщицы на целый день, или она какое-то время отсутствует - в отпуске на больничном - не важно). Такой вопрос надо решать с отделом кадров и с руководителем - чтоб искали кого-то на замену, но на практике такое случается очень редко, потому что денег жалко, или просто не хотят искать - всегда легче оказать прессинг на секретаря и заставить выполнять эти не наши и порой весьма неприятные обязанности. Меня такие просьбы тоже бы не обрадовали - почему я должна выполнять чужую работу только потому, что ее некому делать. отказываться или нет - решать Вам, отказ может повлечь за собой порчу отношений, а согласие - то что дальше на вас будут вешать еще больше подобной работы и считать это как должное. Мое мнение - с этим надо бороться - хотя этто конечно сложно, тем более когда новый коллектив |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|