|
Помнят ли про нас директора?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, самара
|
|
а мой шеф поздравил меня, наверно, единственный с днём секретаря, даже я не знала, что в тот день был мой праздник |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Шикарный шеф))) Внимательный) |
|
|
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|
Я работаю в своей компании 3 года. За это время зам. директора, в подчинении у которого я нахожусь, никогда меня не поздралял ни с днем рождения, ни с 8 марта...., но когда в моей жизни складывались неприятные ситуации он мне помогал их разрешить... к примеру, когда по компании ударил кризис и началось повальное сокращение, он за меня постоял, организовав мой перевод в другой из филиалов... Вот это я оценила!!! |
|
|
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
|
|
kuksa[e-mail скрыт] Российская Федерация, МОСКВА
|
|
Solana[e-mail скрыт] Россия, Барнаул
|
|
У нас принято отмечать д.р., но необязательно. Сообщаю в основном я, про всех сотрудников управления, про начальников вышестоящих и дружественных организаций. Недавно обязал ОК сообщать про др всех без исключения сотрудников и рабочих.
Про мой д.р. помнит думаю, т.к. у нас три д.р. с интервалом в 10 дней, самого главного, генерального, а потом мой. К тому же на след. день после моего д.р. у его жены. Дарит обычно цветы, иногда ден. премию. Коллективом собираем в конвертик. Остальных приходит поздравлять не всегда, в зависимости от даты, может быть личного отношения, занятости на момент празднования.
Однажды на мой д.р. в обед собралась вся контора, было так весело и душевно, что когда обед закончился, и все собрались расходиться, шеф сказал что рабочий день отменяется и все остаются.. |
|
|
Все в руках человека, а человек в руках женщины. (А. Фюрстенберг)
|
|
Ольгаtov1982@mail.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|