Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как правильно составить Акт

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
svetasky007@mail.ru
#1[50407]  20 мая 2009, 11:55
Оценок нет
Девочки, кто знает как правильно составить Акт? На форуме говорят, что у каждого акта должен быть свой номер? А у нас в организации например Акт приема передачи фронта работ не нумеруют и не регистрируют, это правильно или нет? Акты вообще надо регистрировать или нет? Если надо, то вместе со всеми документами или как-то отдельно? И вообще, у разных актов должна быть одна форма или нет? В интернете, например, сколько актов, столько и форм, а требования к ним тоже разные или одни? Помогите, пожалуйста, я в этих актах запуталась уже... хочется, просто все как надо сделать, а как надо не знаю...)
Nadya
Статус неизвестенNadya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[50424] 20 мая 2009, 12:24
По идее у акта должен быть номер и дата..
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
svetasky007@mail.ru
#3[50427] 20 мая 2009, 12:26
У любого Акта? А если номера нет, то он недействителен? Получается так?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#4[50428] 20 мая 2009, 12:26
Номер не обязательно, дата и место составление обязательно
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
svetasky007@mail.ru
#5[50430] 20 мая 2009, 12:28
А как их регистрируют, и регистрируют ли вообще?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[50433] 20 мая 2009, 12:29
Светлана писал(а):
А как их регистрируют, и регистрируют ли вообще?
не регистрируют
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
svetasky007@mail.ru
#7[50447] 20 мая 2009, 12:36
Краткость - сестра таланта...) Это всех актов касается? А как тогда ведется учет этих документов? А как насчет формы документа? Она одна для всех или можно в свободной форме писать...Подскажите, пожалуйста, вот у нас, например, деньги и документы по акту передаются... Это правильно? Или лучше сопроводительные письма (к документам) составлять... А как лучше деньги передавать (внутри комании) на хоз. нужды, допустим? Поделитесь опытом...)
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#8[50470] 20 мая 2009, 12:47
Светлана писал(а):
Краткость - сестра таланта...) Это всех актов касается? А как тогда ведется учет этих документов? А как насчет формы документа? Она одна для всех или можно в свободной форме писать...Подскажите, пожалуйста, вот у нас, например, деньги и документы по акту передаются... Это правильно? Или лучше сопроводительные письма (к документам) составлять... А как лучше деньги передавать (внутри комании) на хоз. нужды, допустим? Поделитесь опытом...)
Светлана, акт это передача чего либо, в целом это юридический документ. Если у Вас их много можете регистрировать, это не регламентировано. Форма акта также не имеет унификацию, поэтому можно составлять, как удобно вашей компании, но так как несет юр.нагрузку, то обязано иметь дату, место составление, подписи лиц этот акт подписавшие с расшифровкой должности и фамилии.
Про деньги, не могу точно подсказать, так как специфика и численность у всех компаний своя, удобней сделать приказ о мат.ответственных, выдавать им сумму и они отчитываются по авансовому отчету Ф №АО-1
Документы если большие объемы передаете, то по акту, если небольшие, то по сопроводительному письму, я еще на ценность смотрю, ценные только по акту.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
svetasky007@mail.ru
#9[50482] 20 мая 2009, 12:52
Спасибо за легбез....а какая все-таки разница, по письму передавать или по акту? Содержание то одно и тоже... Просто хочется все по правилам сделать...правило вообще есть или кто на что горазд, так и выкручивается?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#10[50492] 20 мая 2009, 12:57
Акт (документация) — документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события.
Поэтому человек подтверждает, что он принял именно это количество документов и именно эти документы, которые прописаны
Сопроводительное письмо это лишь пояснительная записка.
Это скорей юр.тонкости
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
svetasky007@mail.ru
#11[50518] 20 мая 2009, 13:10
Но ведь в письме так же указывается документ, подлежащий передачи, тоже подпись стоит, и резолюция, мол такой то такой принял такого числа... в принципе тоже самое...??? Разве нет??
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#12[50526] 20 мая 2009, 13:14
c юр. точки зрения сопроводительное письмо лишь пояснительная записка. Так что не одно и тоже.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
svetasky007@mail.ru
#13[50541] 20 мая 2009, 13:21
Понятно, Ваша позиция ясна, спасибо за совет...)
Зеленка
Статус неизвестенЗеленка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 121 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#14[249587] 17 мая 2011, 11:25
у меня тут вопрос возник..
Скажите, если мне нужно составить акт приема-передач разных документов, там и свидетельства о гос.регистрации права и кадастровый план и заявления и устав. Это можно как-то сгруппировать в один Акт?
никто не подскажет какие там столбики должны? Просто обычно мы составляем акты по однотипным документам, например только свидетельства, только договора..
Перегоревшая лампочка еще пригодится - возьми её с собой, когда пойдешь в гости и в туалете незаметно замени её на работающую лампочку

________

Если тебе позвонили в домофон и задали идиотский вопрос: «Ты дома?», не раздражайся и спокойно ответь: «Да, а ты где?»
Fire moon
Статус неизвестенFire moon
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Подольск
Написал 2414 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#15[252565] 26 мая 2011, 20:07
Зеленка я такие акты делаю. *WRITE*
Сначала пишу , что ООО "Ромашка" в лице такого-то передает ООО в лице___________________следующие док-ты%

Дальше таблица № п.п., Наименование, Кол-во (шт.), Кол-во листов (можно не делать эту графу), Примечание.
Данные док-ты передаются на основании _______________________.
Подписи сторон *CRAZY*
Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.
8_20b_4669B540_RnaSemuPsoUzu_4_Mtcorsva.gif

Fire_moon.gif
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.