|
Как правильно составить номенклатуру дел
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Виталий (гость)planeta_8886@mail.ru
|
|
Ольга писал(а): Наша организации - дочернее предприятие одной из крупных фирм на рынке атомной промышленности, и наша штатная численность 50 человек, из них админ.-управленч. персонал, который собственно ведет переписку - в среднем 10 чел. Мы можем дополнит. возложить обязанности зав. архивом, например, на меня? Просто, боюсь, в настоящий момент, не будет обосновано для руководства введение человека в штат на данную должность. Для меня, также, не совсем понятна текущая работа зав. архива, помимо согласования докум. по номенклатуре. Найдите и изучите "Основные правила работы архивов организаций" одобрены решением Коллегтт Росархива от 06.02.2002,и Вам сразу станет всё понятно.Назовите пожалуйста ещё раз как Ваша должность полностью звучит. |
|
|
Ольгаolga-orlova1@yandex.ru Россия, Москва
|
|
Моя должность - начальник отдела делопроизводства. Штат полностью несформирован, в подчинении у меня никого нет и до конца года брать не планируют, я выполняю функции секретаря и делопроизводителя. С начала года около 1000 вход-исх. документов по предприятию, не беря во внимание кадровую деятельность и бухгалтерию. |
|
|
Виталий (гость)planeta_8886@mail.ru
|
|
Ольга писал(а): Моя должность - начальник отдела делопроизводства. Штат полностью несформирован, в подчинении у меня никого нет и до конца года брать не планируют, я выполняю функции секретаря и делопроизводителя. С начала года около 1000 вход-исх. документов по предприятию, не беря во внимание кадровую деятельность и бухгалтерию. Примерно 2000 единицы переписки в год....А платят хорошо,совмещать с дневной учёбой можно работу? Ну вообще нельзя совмещать такие 2 отдела как делопроизводство и отдел архивных документов,это не правильно.Я подумаю как Вам помочь. |
|
|
Ольгаolga-orlova1@yandex.ru Россия, Москва
|
|
Создание отдела архивных документов обязателено для всех организаций, независимо от объема документооборота? |
|
|
Виталий (гость)planeta_8886@mail.ru
|
|
Ольга писал(а): Создание отдела архивных документов обязателено для всех организаций, независимо от объема документооборота? да,конечно!!!!!!! Вы не прочитали "Основные правила работы архивов организаций". А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОИ ВОПРОСЫ? |
|
|
Ольгаolga-orlova1@yandex.ru Россия, Москва
|
|
В Правилах: "в зависимости от объема документов, архив создается как самостоятельное структур. подразд. или подразделение в составе службы ДОУ", не могу ли я в этом случае отвечать также за работу архива? А в последующее время, с развитием предприятия, увеличением документооборота, ввести ответственного за архив? |
|
|
Виталий (гость)planeta_8886@mail.ru
|
|
А у Вас что отдел это структурное подразделение???у Вас есть Управления что ли???тогда как отдельное структурное подразделение управления!!! |
|
|
Наталияalmazka17@rambler.ru Россия, Сергиево-Посадский район
|
|
Виталий писал(а): Наталия писал(а): Хто-нибудь смог бы мне помочь разобраться с этими циферками в номенклатуре?
Просто в детском саду такого вида документации никогда не было, но теперь нужно создавать...
А я незнаю с чего начать... начни с количества разделов на которые ты хочешь разделить документы
для тупых:-) можно поподробнее?
Что это за разделы могут быть?
Мне нужно начинать все с абсолютного нуля, не имея об этом ни малейшей информации(((
Я, конечно, прочитала, как вообще составляется номенклатура - но почему-то думается мне, что у меня особенности какие-то должны возникнуть, в связи с тем, что так моя называемая организация - государственный детский сад... |
|
|
Склероз - мой лучший друг)
|
|
Виталий (гость)planeta_8886@mail.ru
|
|
Просто для начала определитесь какие документы вы будете хранить в деле. |
|
|
Tornado (гость)
|
|
Виталий, не хочу опять писать свой вопрос, загляните в тему http://sekretar-info.ru/topic/1249/, HELP!!!!
Наталия, полезные сайты http://kmetmuk.narod.ru/dokum/metod_doc.html
http://school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no=5959&ob_no=4482&oll.ob_no_to=#18000
|
|
|
Виталий (гость)planeta_8886@mail.ru
|
|
Tornado писал(а): Виталий, не хочу опять писать свой вопрос, загляните в тему http://sekretar-info.ru/topic/1249/, HELP!!!!
Наталия, полезные сайты http://kmetmuk.narod.ru/dokum/metod_doc.html
http://school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no=5959&ob_no=4482&oll.ob_no_to=#18000
Сдайте всё в архив до принятия номенрлатуры (если конечно эти документы не нужны вам постоянно в работе). |
|
|
Катрин (гость)keiti-85@mail.ru
|
|
Доброго дня!!!
Вот, составила номенклатуру в черновом варианте, а как ее интересно печатать? Вышлите мне пожалуйста образец номенклатуры, только не форму, а уже заполненный. Везде только образцы пустые, а мне б посмотреть как печатать ее....как она на листе смотрится..
|
|
|
Наталияalmazka17@rambler.ru Россия, Сергиево-Посадский район
|
|
Tornado, о-о-о, спасибо огромное!!! с удовольствием почитаю! |
|
|
Склероз - мой лучший друг)
|
|
Виталий (гость)planeta_8886@mail.ru
|
|
Катрин писал(а): Доброго дня!!!
Вот, составила номенклатуру в черновом варианте, а как ее интересно печатать? Вышлите мне пожалуйста образец номенклатуры, только не форму, а уже заполненный. Везде только образцы пустые, а мне б посмотреть как печатать ее....как она на листе смотрится..
в инете есть,посмотри |
|
|
|
|
Всем здраствуйте!
Недавно начала работать делопроизводителем. До меня эта должность была, но никто ничем конкретным не занимался - регистрировал входящие, исходящие, договора, приказы. Не было номенклатуры, предыдущий делопроизводитель даже понятия не имеет что это! И вот директору захотелось наладить делопроизводство. Организация у нас маленькая, штат 15 сотрудников. Занимаемся обслуживаем жилых домов (Управляющая компания). Отдельных структурных подразделений нет. Вот мне необходимо составить номенклатуру дел. У меня такой вопрос _ я должна соствить её для всех - т.е. бухгалтерские документы, учредительные, по кадрам, руководства (приказы и проч.)???? В бухгалтерии вообще против каждого нового заведённого дела, они привыкли как у них всё было ( а многие дела у них не разбиты по годам, в одном деле документы разных годов). Вот не знаю, что делать. И у главного инженера есть какие-то дела, но я так поняла, что они чисто для него (там различные документы по жилым домам, счётчикам).
Из чего в моём случае составлять номенклатуру дел??
Большое спасибо, буду рада любым ответам! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|