|
Как правильно составить номенклатуру дел
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Дмитрий писал(а): так то так... но, боюсь, будем долго бодаться... рогами, копытами упираться...
Она аргументировала тем, что номенклатура дел утверждается (или согласовывается) в архиве городском... и там очень дотошно смотрят...
А так бы сослал ее на конкретный документ... и счастье... ;)
ЧО?
А Вы хто? Т.е. чо за контора, чем занимаетесь, что бы вам гор. архив номенклатуру согласовывал.
Бодаться не бодаться, но нет номеклатурного документа предписывающего максимум две ступени, нет двух ступений. Я понимаю, что кто-то хочет быть святее папы римского, но запросить гор. архив (если о вас там вообще знают) на предмет нормативов по которым они работают не должно быть проблемой для нее. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Евгенияjanny_1910@mail.ru Россия, Московская область
|
|
Всем добрый день! Если на форуме есть представители страховых организаций - необходим ваш опыт в составлении номенклатуры, буду очень признательна.
У нас есть структура, но особенность в том, что договоры страхования формируются в разных подразделениях, например в "отделе прямых продаж" (в электронном виде, как заявка), далее проходят несколько стадий и полный комплект документов в бумажном виде формируется в папки и оседает в отделе страхового учета. Номенклатуру я составила по функциональному принципу, где договоры отражены в таких разделах, как "автострахование", "страхование имущества" и т.д., хотя, мне кажется, это не совсем правильно.
Еще такой момент - в одном из филиалов нет управления персоналом, но есть человек из управления делами, который ведет кадровое делопроизводство. Как правильно в этом случае в номенклатуре отразить документы по кадрам, нужно ли их выделить как отдельную функцию. Спасибо! |
|
|
|
|
Здравствуйте. Начальник издал распоряжение (например повар ушел в отпуск, его замещает другой повар), я его напечатала, ознакомила, мне надо это распоряжение регистрировать и потом подшивать? Могу ли подшивать распоряжения начальника с другими документами? Распоряжение надо отражать в номенклатуре.
Другой вопрос: выдала справку с места работы. Зарегистрировала, отдала сотруднику оригинал. От этой справки у меня остается только запись в исх.журнале? Буду очень благодарна за ответ. |
|
|
|
|
Про повару. Распоряжение в номенклатуре регистрировать не надо. Это кадровый документ. Подшивайте в кадры в дело со сроком хранения 5 лет. Хотя лучше срок уточните в Перечне. Я на вскрику не помню.
Справка о чем. Если на получение визы, то записи достаточно. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Здравствуйте. Работаю в детском приемнике. У нас есть личные дела на детей. Туда инспектора подшивают всю информацию связанную с этим ребенком. Поэтому у меня вопрос: например, нам приходит ответ на наш запрос (мы просили данные о его семье) с отдела опеки, я его регистрирую и отдаю инспекторам (потому что в дело подшиваются только оригиналы). В номенклатуре (делаем первый раз есть такой пункт Переписка с подразделениями органов внутренних дел, а также иными организациями и учреждениями по основным вопросам деятельности органов внутренних дел - что мне делать в этом случае? Я же не могу подшить это письмо в папку. Может мне отразить это во входящем журнале? Запрос на этого ребенка я могу подшить, а вот ответ пришлют в 1 экз. Вы, извините, наверно я задаю странные вопросы, но помочь некому (такой приемник в республике один). Спасибо. |
|
|
|
|
В журнале регистрации переписки сделайте графу "Примечание" и в ней отмечайте, в какую папку был подшит ответ. То, что докумен подшивается в личные дела - это хорошо. У личных дел длительный срок хранения, а у переписки только 5 лет. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
guillotine писал(а): В журнале регистрации переписки сделайте графу "Примечание" и в ней отмечайте, в какую папку был подшит ответ. То, что докумен подшивается в личные дела - это хорошо. У личных дел длительный срок хранения, а у переписки только 5 лет.
Спасибо большое. Вы знаете, у меня шок от всего этого. Я начальнику сказала, что только из-за этой номенклатуры уволюсь. Журналы сама заказала пошла за свой счет, никто ничего не выделяет. А сказали, что приедут с проверкой. Можно я буду у Вас консультироваться? |
|
|
|
|
guillotine писал(а): В журнале регистрации переписки сделайте графу "Примечание" и в ней отмечайте, в какую папку был подшит ответ. То, что докумен подшивается в личные дела - это хорошо. У личных дел длительный срок хранения, а у переписки только 5 лет.
Извините, тогда ещё: значит ответ будет подшиваться в личное дело, а запрос на этот ответ мне тогда тоже не подшивать у себя. Мы их тоже подшиваем в личные дела. Могу ли я тоже просто делать отметку? Или все таки 1 экз. я подшиваю у себя и также отдаю в личное дело. И к сожалению не на все наши запросы приходят ответы. Спасибо. |
|
|
|
|
Светлана писал(а): Можно я буду тут консультироваться?
Сайт для этого и создан.
Журнал можно сделать из обыкновенной тетради. Начало года самое лучшее для этого время. Светлана писал(а):
Извините, тогда ещё: значит ответ будет подшиваться в личное дело, а запрос на этот ответ мне тогда тоже не подшивать у себя. Мы их тоже подшиваем в личные дела. Могу ли я тоже просто делать отметку? Или все таки 1 экз. я подшиваю у себя и также отдаю в личное дело. И к сожалению не на все наши запросы приходят ответы. Спасибо.
Личные дела имею больший срок хранения, что переписка. Увеличении срока хранения документов допускается. Так что можете тоже делать просто отметку о том в какое дело подшит документ.
Как вариант, можно создать дело "запросов, на которые не получены ответы". После получения ответа изымать оттуда запрос и вместе с ответом подшивать в личное дело ребенка. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Я опять про распоряжения.
«Распоряжения начальника; документы (справки, сводки, информации доклады и др.) к ним по основной деятельности» –это пункт номенклатуры. Могу ли я подшивать распоряжения нашего начальника (отпуск, замещение и т.д) вместе с другими бумагами.
Других пунктов (по кадрам) в номенклатуре нет. Этот пункт мне сказали сделать в нашем министерстве. Или, всё-таки мне сделать отдельно папку для распоряжений, не регистрировать и подшивать? Извините за множество вопросов. |
|
|
|
|
Не можете. Замешения и отпуск - это не основная деятельность.
И формляю из не распоряжением,а приказом. И приказом по установленной форме. Эти документы должны храниться с другими кадровыми докумнтами. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Девчонки с наступающим. И конечно вопрос. НД делала первый раз. Теперь, когда стала немного понимать, поняла что многого не внесла в номенклатуру. Что делать? Могу ли я сейчас дополнить номенклатуру? Или завести журналы и дела, а в конце года изменить? Спасибо. |
|
|
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Здравствуйте. С Рождеством. Мы собираем все платежные документы по коммунальным услугам (счета-фактуры), делаем сопроводительное письмо и отправляем в ЦФО для оплаты. Данное сопроводительное письмо регистрируем в журнале подготовленных нес.док-ов (исход) Какую отметку делать в данном журнале о том где находится документ?У нас остается только сопроводительное письмо (счета-фактуры в 1 экз) Подшивать ли сопроводительное письмо в номенклатурное дело? Спасибо. |
|
|
Kukuruzka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
Добрый день, коллеги!
Прошу помощи!
Организация (ЗАО) относительно новая - 5 лет. В конце 2010 составила номенклатуру ориентируясь (для индекса дела) на оргструктуру. Они у нас менялись чуть ли не каждый год... Нынче озадачилась обновлениями номенклатур..
Вопросы:
1. Обязательно ли обновлять в небольших организациях номенклатуру каждый год?
2. Можно ли Индексы дел закрепить один раз на всю оставшуюся жизнь, не привязывая к какому-то документу? если да, каким документом это закрепить?
3. Переписку определила в одну папку (1 папка-входящие, 2-исходящие), без разбивки по отделам (так проще держать все документы) - это не противоречит нормам?
Заранее благодарю! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|