Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Как правильно составить номенклатуру дел

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 399

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#361[479871] 7 апреля 2015, 16:49
1. Даже в больших не обязательно. Обновлять номенклатуру надо раз в 5 лет и то это только рекомендация.
2. Можно. Номенклатурой.
3. Противоречит, но нормы у нас рекомендованные, а не обязательные.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#362[479895] 8 апреля 2015, 12:45
guillotine, благодарю!!!
По второму вопросу разрешите уточнение: в номенклатуре как-то отдельно закрепить или как сложилось в самом начале, так навсегда и оставить?))
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#363[479896] 8 апреля 2015, 12:51
Как сложилось, так навсегда и оставить.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Illaria
Статус неизвестенIllaria
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#364[485490] 20 июня 2015, 19:27
Здравствуйте, коллеги! Нужен взгляд со стороны. Работаю в государственной организации, в подразделении, которое действует относительно автономно. В подразделении собственное делопроизводство, параллельное с общим по организации. Дела в архив не сдаются. По старому приказу номенклатура дел подразделения разрабатывается отдельно от номенклатуры дел организации и согласовывается с аналогичным подразделением вышестоящей организации (не с архивом вышестоящей организации, в отличие от общего делопроизводства). По новому приказу: "...номенклатура дел согласовывается с вышестоящим архивом..." Как вы бы поняли новый порядок согласования номенклатуры?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#365[485493] 21 июня 2015, 8:21
Я бы поняла, что решили сдавать документы в архив.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Illaria
Статус неизвестенIllaria
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#366[485639] 23 июня 2015, 21:25
guillotine писал(а):
Я бы поняла, что решили сдавать документы в архив.
Нет, документы в архив не сдаются (ограниченный доступ), хранятся в подразделении, по истечении сроков хранения уничтожаются отдельной комиссией, документы постоянного хранения будут уничтожены при расформировании организации.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#367[485641] 23 июня 2015, 21:34
А зачем тогда согласовывать с архивом? Согласование нужно, потому что архивы принимают документы по номенклатуре. А так-то номенклатура нужна, какая вам удобно. Архив же не знает сколько и каких документов у вас образуется в течение года.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Illaria
Статус неизвестенIllaria
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#368[485762] 24 июня 2015, 20:27
guillotine писал(а):
А зачем тогда согласовывать с архивом?
Согласование не с архивом, а с аналогичным подразделением в вышестоящей организации. Они также дают разрешение на уничтожение дел с истекшими сроками хранения.
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#369[492692] 1 декабря 2015, 14:30
Добрый день.
Я работаю в Холдинге, в который входит несколько юридических лиц. У нас нет ДОУ, поэтому документы хранятся в подразделениях (в кадрах почти все основные документы, у юристов договоры и т.д.), у нас в секретариате хранятся только входящие и исходящие письма. Общая номенклатура когда-то существовала, когда еще не было холдинга, а потом этим никто не занимался. Номенклатура есть только в отделе кадров, в секретариате работали по старой номенклатуре. Сейчас я устроилась, пытаюсь разобраться.
1. Мне нужно будет создавать отдельную номенклатуру на каждое юр.лицо, входящее в холдинг?
2. Если у нас не делают сводную номенклатуру, могу ли я своему подразделению присвоить индекс 01, несмотря на то, что, допустим, отдел кадров тоже себе присвоил 01?
3. Есть ли смысл делить письма по темам? или достаточно того, что 01-01 - входящие письма, 01-02 исходящие письма?
Сейчас у нас 01-10 - переписка по организационным вопросам, 01-2 - переписка с клиентами и пр.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#370[492693] 1 декабря 2015, 14:33
1. Да.
2. Нет. Номера подразделений можно взять из штатки. Кто идет первым у тех будет 01, у следующих 02 и т.д.
3. Нет деления на "входящие" и "исходящие". Есть "переписка". Ее можно делить по темам, а можно не делить. Как будет удобно.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#371[492695] 1 декабря 2015, 14:35
Цитата:
1. Да.
2. Нет. Номера подразделений можно взять из штатки. Кто идет первым у тех будет 01, у следующих 02 и т.д.
3. Нет деления на "входящие" и "исходящие". Есть "переписка". Ее можно делить по темам, а можно не делить. Как будет удобно.
Спасибо за оперативный ответ!
Alla
Статус неизвестенAlla
alusya88@ukr.net
Россия, Симферополь
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#372[493501] 28 января 2016, 12:33
нужно ли акционерному обществу согласовывать с гос. архивной службой?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#373[493502] 28 января 2016, 12:35
Если только планируете туда сдавать документы на хранение.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
любовь
Статус неизвестенлюбовь
murueval@mail.ru
Россия, Иркутск
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#374[494433] 14 марта 2016, 18:24
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ШТАТНЫХ ЕДИНИЦ "АРХИВАРИУСА" ДОЛЖНО БЫТЬ В РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ (С КОЛИЧЕСТВОМ РАБОТНИКОВ БОЛЕЕ 300 ШТ.ЕД.)СПАСИБО!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#375[494436] 14 марта 2016, 19:53
Это зависит не от количества работников, а от количества поступаемых к нему в обратотку документов. 300 чел. не много. Один справится. Если чисто архивариус. А вот более 300, это смотря сколько.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
« Первая ← Пред. ... 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 След. → Последняя (27) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.