|
Как правильно составить номенклатуру дел
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
1. Даже в больших не обязательно. Обновлять номенклатуру надо раз в 5 лет и то это только рекомендация.
2. Можно. Номенклатурой.
3. Противоречит, но нормы у нас рекомендованные, а не обязательные. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Kukuruzka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
guillotine, благодарю!!!
По второму вопросу разрешите уточнение: в номенклатуре как-то отдельно закрепить или как сложилось в самом начале, так навсегда и оставить?)) |
|
|
|
|
Как сложилось, так навсегда и оставить. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Illaria[e-mail скрыт] Россия, Пенза
|
|
Здравствуйте, коллеги! Нужен взгляд со стороны. Работаю в государственной организации, в подразделении, которое действует относительно автономно. В подразделении собственное делопроизводство, параллельное с общим по организации. Дела в архив не сдаются. По старому приказу номенклатура дел подразделения разрабатывается отдельно от номенклатуры дел организации и согласовывается с аналогичным подразделением вышестоящей организации (не с архивом вышестоящей организации, в отличие от общего делопроизводства). По новому приказу: "...номенклатура дел согласовывается с вышестоящим архивом..." Как вы бы поняли новый порядок согласования номенклатуры? |
|
|
|
|
Я бы поняла, что решили сдавать документы в архив. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Illaria[e-mail скрыт] Россия, Пенза
|
|
guillotine писал(а): Я бы поняла, что решили сдавать документы в архив.
Нет, документы в архив не сдаются (ограниченный доступ), хранятся в подразделении, по истечении сроков хранения уничтожаются отдельной комиссией, документы постоянного хранения будут уничтожены при расформировании организации. |
|
|
|
|
А зачем тогда согласовывать с архивом? Согласование нужно, потому что архивы принимают документы по номенклатуре. А так-то номенклатура нужна, какая вам удобно. Архив же не знает сколько и каких документов у вас образуется в течение года. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Illaria[e-mail скрыт] Россия, Пенза
|
|
guillotine писал(а): А зачем тогда согласовывать с архивом?
Согласование не с архивом, а с аналогичным подразделением в вышестоящей организации. Они также дают разрешение на уничтожение дел с истекшими сроками хранения. |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия, Екатеринбург
|
|
Добрый день.
Я работаю в Холдинге, в который входит несколько юридических лиц. У нас нет ДОУ, поэтому документы хранятся в подразделениях (в кадрах почти все основные документы, у юристов договоры и т.д.), у нас в секретариате хранятся только входящие и исходящие письма. Общая номенклатура когда-то существовала, когда еще не было холдинга, а потом этим никто не занимался. Номенклатура есть только в отделе кадров, в секретариате работали по старой номенклатуре. Сейчас я устроилась, пытаюсь разобраться.
1. Мне нужно будет создавать отдельную номенклатуру на каждое юр.лицо, входящее в холдинг?
2. Если у нас не делают сводную номенклатуру, могу ли я своему подразделению присвоить индекс 01, несмотря на то, что, допустим, отдел кадров тоже себе присвоил 01?
3. Есть ли смысл делить письма по темам? или достаточно того, что 01-01 - входящие письма, 01-02 исходящие письма?
Сейчас у нас 01-10 - переписка по организационным вопросам, 01-2 - переписка с клиентами и пр. |
|
|
|
|
1. Да.
2. Нет. Номера подразделений можно взять из штатки. Кто идет первым у тех будет 01, у следующих 02 и т.д.
3. Нет деления на "входящие" и "исходящие". Есть "переписка". Ее можно делить по темам, а можно не делить. Как будет удобно. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия, Екатеринбург
|
|
Цитата: 1. Да.
2. Нет. Номера подразделений можно взять из штатки. Кто идет первым у тех будет 01, у следующих 02 и т.д.
3. Нет деления на "входящие" и "исходящие". Есть "переписка". Ее можно делить по темам, а можно не делить. Как будет удобно.
Спасибо за оперативный ответ! |
|
|
Allaalusya88@ukr.net Россия, Симферополь
|
|
нужно ли акционерному обществу согласовывать с гос. архивной службой? |
|
|
|
|
Если только планируете туда сдавать документы на хранение. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
любовьmurueval@mail.ru Россия, Иркутск
|
|
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ШТАТНЫХ ЕДИНИЦ "АРХИВАРИУСА" ДОЛЖНО БЫТЬ В РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ (С КОЛИЧЕСТВОМ РАБОТНИКОВ БОЛЕЕ 300 ШТ.ЕД.)СПАСИБО! |
|
|
|
|
Это зависит не от количества работников, а от количества поступаемых к нему в обратотку документов. 300 чел. не много. Один справится. Если чисто архивариус. А вот более 300, это смотря сколько. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|