|
Как правильно составить номенклатуру дел
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
любовьmurueval@mail.ru Россия, Иркутск
|
|
спасибо. есть еще вопрос: дело в том что мы районная больница, архивный сектор МО требует описи дел постоянного хранения, и сами дела. В 2015 году я сделала опись и сдала в архив дела постоянного хранения (период 2001- 2010 гг),так как это дополнительная работа, я обратилась к руководителю со служебной запиской об оплате труда, он посоветовал найти нормативный документ о введении в больнице "архивариуса", конечно же можно подойти к экономисту, но она у нас женщина с характером нарожон пока лезть к ней нет желания, нужно подготовиться. Я секретарь главного врача, возможно ли мне взять совмещение должности архивариуса (какой - то процент от ставки) и при этом может есть какой - то норматив функционала - допустим 0,25 ставки - обязанности: открывать дверь архива, выдавать необходимые документы специалисту, регистрировать в журнале, принимать доки на хранение, регистрируя поступление документов. Спасибо! |
|
|
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
любовьmurueval@mail.ru Россия, Иркутск
|
|
Огромное спасибо! Вы удивительный человек, я Вами по - доброму восхищаюсь. Я даже не предполагала, что такие документы вообще существуют в природе . Скажите, а существует ли нормативка о функциональной деятельности секретаря руководителя, не должностная инструкция, а что - то вроде порядка деятельности, какой - то расчет. Спасибо! |
|
|
|
|
Нормативка существует. Есть квалификационный справочник служащих. Там прописаны должностные обязанности секретаря руководителя, но расчета там нет.
Расчет надо делать самому. Цифры для расчета можно взять из норм времени по ДОУ
Вам будет полезна вот эта статья из нашего журнала. Тут написано как нужно считать. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Yulia[e-mail скрыт] Россия, Уфа
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста,работаю 2 года в гос.учреждении-400 человек.
Обязательно ли нужно вести номенклатуру дел?В архив ничего не сдаю. ее в приемной никто никогда не вел...а сейчас составляю инструкцию по делопроизводству и там есть пункт "ведение номенклатуры дел", может удалить его и продолжать не вести НД ? или так нельзя? |
|
|
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Yulia[e-mail скрыт] Россия, Уфа
|
|
guillotine писал(а): Нет. Не обязательно. благодарю за ответ,который порадовал) Скажите пожалуйста, сейчас нахожусь на этапе написания-создания инструкции по делопроизводству, я могу удалить-вырезать-забыть оттуда пункт по ведению номенклатуры, раз я не собираюсь ее вести?
и на какой документ официальный я могу сослаться, что номенклатура необязательна, в случае, если у меня спросят почему я не веду номенклатуру... |
|
|
|
|
Конечно можете.
Ссылаться не на что. Нет документа, который обязывает вести номенклатуру дел.
Она обязательна только для источников комплектования гос. архивов. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
allaallochka.a@mail.ru Россия, Астрахань
|
|
Здравствуйте. Составляю номенклатуру на 2017 год и не знаю как указать сроки хранения в связи с новым ФЗ по личному составу . В сроках хранения указать 50 лет хранения личных дел и т.д..а в примечании написать На основании ФЗ ст.43 по 125? Как кто пишет сейчас.. Подскажите |
|
|
|
|
Ставьте максимальный срок хранения. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Девочки, подскажите пожалуйста! К компании произошли в текущем году большие структурные изменения. Некоторые отделы сократили, некоторые соединили. Как быть с номенклатурой дел. Понятно, что нужно составлять новую, но хотелось бы узнать как быть с номерами дел. В тех отделах, которые не были затронуты изменениями дела могут быть переходящими на следующий год. А если будут меняться номера дел, то придется заводить новые дела уже с новой нумерацией? Или можно делать пропуски в порядковых номерах дел и кодах структурных подразделений., т.е оставить коды структурных подразделений прежними, только выкинуть коды тех подразделений которые ушли. И на что можно сослаться в таком случае, если будут вопросы у вышестоящей организации при согласовании нашей номенклатуры? |
|
|
"В ожидании прынца"
|
|
|
|
А кто у вас вышестоящая организация? |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Территориальное управление (скажем так ТУ УДП РФ) |
|
|
"В ожидании прынца"
|
|
|
|
Понятно.
Если меняется структура компании, но меняется и номенклатура дел, а что делать с переходящими делами нигде не определено.
Я бы оставила до Нового года как есть, а с Нового года организовала бы новую номенклатуру с новыми номерами. Как раз ноябрь, классический период для подобной работы.
В новой номенклатуре поставила к переходящим делам двойные номера "12/17 (до 2017 года №32/08)", по аналогии с изменением названий организаций.
Это же нужно отразить в новой номенклатуре дел в разделе "Примечания" ("до 2017 года №32/08") и аналогичную пометку на новый номер дела внести вручную в старую номенклатуру в раздел "Примечания" (с 2017 года №12/17").
И если Вы общаетесь со своим проверяющим, посоветуйтесь с ними письменно, что бы потом ссылаться на их ответ. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|