Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Как правильно составить номенклатуру дел

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 399

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталия
Статус неизвестенНаталия
transpnev.pd@mail.ru
Российская Федерация, Первомайск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#106[128969] 10 февраля 2010, 13:57
Срочно прошу помощи! У нас производственное предприятие со среднесписочной численностью более 4 тысяч человек. При составлении номенклатуры дел возник вопрос: включать в сводную номенклатуру техническую документацию или только организационно-распорядительную? По опыту работы других производственных предприятий я знаю, что техническая документация не включается в общую номенклатуру дел, а ведется отдельно и отдельно же хранится (архив технической документации). Существует ли нормативный документ, позволяющий разделять эти виды документации?
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#107[129139] 10 февраля 2010, 17:42
Почитай Основные правила работы архивов организаций. По-моему даже в обменнике здесь есть.
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
stasya-a@inbox.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#108[147927] 6 апреля 2010, 21:47
вот теперь я совсем запуталась
в моей организации работает 4 человека, документооборот небольшой, да и связан в основном с бухгалтерией.
начальник встал в штыки и требует обязательное ведение номеклатуры дел.
начала читать вроде было все понятно, но теперь вообще ничего не могу понять.

Есть ли какая то утвержденная система индексов?? или мне ее от балды лепить??
Есть ли смысл вообще замарачиваться по поводу НД??? или просто подписать папочки и все??
Это вообще какими либо гос.органами регулируется??? или так сами себя загружаем??

очень жду ответа!!
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#109[147938] 6 апреля 2010, 22:18
когда в архив сдавать будете возникнут проблемы без НД, я своим выдала типовые, они отметили те, что используют, номера ставила как мне хотелось, отделы сама пронумеровала, отдел кадров мне не дал "индекса структурного подразделения"
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#110[148068] 7 апреля 2010, 8:49
Анастасия писал(а):
Есть ли какая то утвержденная система индексов??
Есть ли смысл вообще замарачиваться по поводу НД???
Это вообще какими либо гос.органами регулируется???
Нет.
С ней проще.
Для комерческих организаций - нет.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#111[150808] 15 апреля 2010, 9:24
Коллеги, а как правильно расчитать время, необходимое для подготовки номенклатуры?
Вот у нас в компании около 450 человек. За сколько реально ее составить?
Симпотяжка
Статус неизвестенСимпотяжка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская обл., г.Раменское
Написал 212 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#112[150816] 15 апреля 2010, 9:38
Эльвира писал(а):
Коллеги, а как правильно расчитать время, необходимое для подготовки номенклатуры?
Вот у нас в компании около 450 человек. За сколько реально ее составить?
Постановление
от 26 марта 2002 г. N 23
Об утверждении Норм времени на работы по документационному обеспечению
управленческих структур федеральных органов исполнительной власти

ttp://www.termika.ru/dou/docs/detail.php?ID=1650 скачивайте.

Удачи!
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#113[150823] 15 апреля 2010, 10:10
Спасибо!
В этом документе я нашла только "Нормы времени на разработку номенклатуры дел структурного подразделения". Как я поняла из всей этой темы, номенклатуры структурных подразделений составляют в подразделениях и присылают в канцелярию, где делают сводную, да? Т.е. из этих норм я могу взять цифру, соответствующую подразделению с максимальным количеством дел (потому что остальные параллельно должны уложиться) и добавить время, которое надо канцелярии для сведения их всех в номенклатуру компании (его я в этом документе не нашла).
Но вообще очень интересно было пролистать этот документ. Хотя многое в нем мне не понятно. Например пункт "Разработка типовых текстов управленческих документов: приказ руководителя федерального органа исполнительной власти" - 14,5 часов. Это сколько ж типовых текстов приказов должно быть? Как-то плохо у меня в голове это укладывается...
Ну и можно еще один вопрос? Абсолютное большинство форумчанок, насколько я поняла, имеют опыт составления номенклатур. Так сколько времени на практике надо на составление номенклатуры? Ведь теория (в нормах) и практика - это все-таки разные вещи...
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#114[150831] 15 апреля 2010, 10:41
У меня где-то месяц уходит на уточнение номенклатуры.
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Симпотяжка
Статус неизвестенСимпотяжка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская обл., г.Раменское
Написал 212 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#115[150836] 15 апреля 2010, 10:46
Смотря какой объем...
Я вчера составляла номеклатуру из 7 страниц (бух. учет) 3-4 часа только проставление статей по перечню.
Чтобы доделать ее до конца нужно сформировать дела на это уйдет примерно месяц-два...

Архивные организации справляются за одну неделю.
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#116[150844] 15 апреля 2010, 10:53
Наташа писал(а):
У меня где-то месяц уходит на уточнение номенклатуры.
А сколько человек в компании?
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#117[150850] 15 апреля 2010, 10:58
Симпотяжка писал(а):
Смотря какой объем...
Я вчера составляла номеклатуру из 7 страниц (бух. учет) 3-4 часа только проставление статей по перечню.
Чтобы доделать ее до конца нужно сформировать дела на это уйдет примерно месяц-два...
7 страниц одной бухгалтерии??? =-O Ужас какой! А сколько это в штуках дел?
И опять тот же вопрос: каков размер организации? Ну или можно проще сопоставить: сколько человек в бухгалтерии?
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#118[150864] 15 апреля 2010, 11:29
Эльвира писал(а):
Наташа писал(а):
У меня где-то месяц уходит на уточнение номенклатуры.
А сколько человек в компании?
У нас 3 отдела и 14 человек.
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Симпотяжка
Статус неизвестенСимпотяжка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская обл., г.Раменское
Написал 212 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#119[150911] 15 апреля 2010, 12:43
Цитата:

7 страниц одной бухгалтерии??? Ужас какой! А сколько это в штуках дел?
И опять тот же вопрос: каков размер организации? Ну или можно проще сопоставить: сколько человек в бухгалтерии?
сколько дел - не знаю, не комплектовали)
посмотрите по нормам там есть формулы
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#120[150922] 15 апреля 2010, 13:05
Симпотяжка писал(а):
Цитата:

7 страниц одной бухгалтерии??? Ужас какой! А сколько это в штуках дел?
И опять тот же вопрос: каков размер организации? Ну или можно проще сопоставить: сколько человек в бухгалтерии?
сколько дел - не знаю, не комплектовали)
посмотрите по нормам там есть формулы
Видимо, я еще и в терминах путаюсь *PARDON*
Я имела ввиду количество пунктов, строк, наименований (не знаю, как правильно) в номенклатуре этой самой бухгалтерии.
Просмотрела нормы еще раз и повнимательнее. Из формул нашла только расчет численности персонала.
Зато обратила внимание на нормы конкретных действий и очень удивилась, что это документ из этого тысячелетия, а не с советских времен. Очень уж медленно, на мой взгляд, по нему люди работать должны...
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16  ... След. → Последняя (27) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.