|
Оформляем документы по ГОСТУ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Fotiniya[e-mail скрыт] Российская Федерация, между небом и землёй
|
|
настя писал(а): У меня такая же проблема. инструкция есть,все время говорю как правильно оформлять докумнеты - бесполезно. Некоторые правильно оформляют, а остальные, ну просто слов нет. Такое ощущение, что они даже не читают, что пишут. Они даже у директора подписывают не правильный документ, а потом мне приносят, но я не принимаю. Как-то нажаловались шефу. Я ему объяснила, что надо правильно писать, он все понял и объяснил сотрудникам. Но все равно дальше так и продолжают писать неправильно. Не знаю, как с ними бороться
Знакомо, директор меня тоже поддерживат, но иногда такой вал прёт в срок до позавчера предоставить..., что даже он сдаётся, говорит, что в данный момент это не столь принципиально... |
|
|
...Быть опровергнутым - этого опасаться нечего; опасаться следует другого - быть непонятым... Эммануил Кант
|
|
Fotiniya[e-mail скрыт] Российская Федерация, между небом и землёй
|
|
Цитата: Linas писал(а): Fotiniya писал(а): У нас решилось это просто, люди сами набирают текст и пересылает на комп секретаря, который уже правильно оформляет.
Этот вариант не подходит. потому, что столько писем в день поступает от разных структурных подразделений, что я больше ничего успевать не буду, кроме как сидеть и редактировать,а у меня и без того очень большой объём работы. Каждый день я за пределами 8-ми часового...
ну если Вы одна на всех, то конечно. Тогда инструкцию, всех ознакомить под подпись, а с директором договориться, что он не подписывает письма, которые через Вас не прошли (а Вы не направляете ему письма на подпись неправильно офорленные)
Это возможно только в том случае, когда письма через меня директору на подпись поступают, но некоторые сотрудники заходят к директору обсудить производственные вопросы и тихонечко подсовывают ему на подпись свои док-ты, якобы согласовать, как проект... ну и всё...дальше проще - директор подписал. Сложное противостояние... |
|
|
...Быть опровергнутым - этого опасаться нечего; опасаться следует другого - быть непонятым... Эммануил Кант
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Вот для этого нужна договоренность с директором, если у Вас конечно есть желание исправлять, а не находить оправдания. Под лежачий камень вода не течет. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
|
|
Linas писал(а): Вот для этого нужна договоренность с директором, если у Вас конечно есть желание исправлять, а не находить оправдания. Под лежачий камень вода не течет.
+1. зачем столько "но" |
|
|
Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"
|
|
Fotiniya[e-mail скрыт] Российская Федерация, между небом и землёй
|
|
Lemiel писал(а): Linas писал(а): Вот для этого нужна договоренность с директором, если у Вас конечно есть желание исправлять, а не находить оправдания. Под лежачий камень вода не течет.
+1. зачем столько "но"
много накопилось...
Договорённость есть, но есть ещё несколько "но"...
Директор обещает ломать ситуацию постепенно. |
|
|
...Быть опровергнутым - этого опасаться нечего; опасаться следует другого - быть непонятым... Эммануил Кант
|
|
Капычka-pych@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
Эх, как мне знакомы эти проблемы) Иногда, когда возникает передышка в работе хочется мир перевернуть и всех заставить писать письма и лепить приказы согласно нормам делопроизводства и инструкции, но потом опять рутина, нескончаемый поток писем и твои благие намерния забываются.
На днях разослала всем типовые формы приказа и распоряжения - написала, что неправильные не приму.
Будет свободная минутка разошлю "болванки" правильного письма. |
|
|
Все лгут (с) Доктор Хаус
|
|
TVK (гость)t.kozlova@black-cats.ru
|
|
Проведите корпоративное обучение сотрудников по деловой переписке. |
|
|
Солнце[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Капыч писал(а): Эх, как мне знакомы эти проблемы) Иногда, когда возникает передышка в работе хочется мир перевернуть и всех заставить писать письма и лепить приказы согласно нормам делопроизводства и инструкции, но потом опять рутина, нескончаемый поток писем и твои благие намерния забываются.
На днях разослала всем типовые формы приказа и распоряжения - написала, что неправильные не приму.
Будет свободная минутка разошлю "болванки" правильного письма.
Было тоже самое. Лично ходила по отделам, объясняла на пальцах, оставляла образцы с обозначениями, где сколько сантиметров, каким шрифтом писать. Кто как привык тот так и пишет.
И так же считают, что только секретари должны знать правильность оформления документов. |
|
|
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
|
|
Many_Panny (гость)tata2138@mail.ru
|
|
Linas писал(а): Вот для этого нужна договоренность с директором, если у Вас конечно есть желание исправлять, а не находить оправдания. Под лежачий камень вода не течет.
Это правильно! Я иногда исправляла карандашом ошибки, делала пометки на полях, ставила двойку (как в школе)карандашом, делала себе копию (на всякий случай) и отдавала назад исполнителю. Если тяжелый случай, и не действовало, заносила такой очередной документ со своей оценкой директору с фразой: - Моя оценка такова, как думаете Вы?
И, вообще, по своей практике могу с уверенностью сказать, что лучше предпринять самостоятельные действия, а потом спросить совета директора, правильно ли поступила в данной ситуации. Он всегда ждет действий от сотрудников, а не наоборот. |
|
|
Екатерина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тамбов
|
|
А может всем исполнителям ГОСТ 6.30-2003 распечатать? или выбрать из ГОСТа и напечатать правила оформления реквизитов письма. |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Fotiniya писал(а): Уважаемые коллеги!!! Как Вы реагируете, когда Вам приносят сопроводительные письма, оформленные с нарушениями ГОСТов и вообще вопреки всем правилам делопроизводства? Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда неверно оформлены реквизиты сопроводительных писем.
Наиболее часто встречаемое нарушение - это инициалы, проставленные после фамилии в реквизитах АДРЕСАТ, ИСПОЛНИТЕЛЬ,ПОДПИСЬ. В моей должностной инструкции написано, что я вправе не принять на регистрацию неверно оформленный документ, но как его не принять у главного бухгалтера? Испытала всевозможные способы: от деликатных подсказок до создания образцов писем, где рассмотрены наиболее часто встречаемые ошибки в оформлении, с последующей рассылкой конкретным лицам. Результат практически нулевой. Многие говорят: "Какая разница, где инициалы - до фамилии или после, лишь бы было понятно от кого, кому и зачем остальное - не важно, кто там с ГОСТами сверяться будет?"... Но тогда ведь неважно эксковатор (как могие пишут) или экскаватор, понятно и так, что это А грамотность не в цене?
настя писал(а): У меня такая же проблема. инструкция есть,все время говорию как правильно оформлять докумнеты бесполезно. Некоторые правильно оформляют, а остальныену просто слов нет. Такое ощещение что они даже не читают, что пишут. Они даже у директора подписывают не правильный документ а потом мне приносят, но я не принимаю. Как то нажловались шефу. Я ему объяснила что надо правильно писать он все понял и объяснил сотрудникам. Но все равно дальше так и продолжают писать неправильно. Незнаю как с ними бороться
а никак - вы не Бог, кто перевоспитался тот перевоспитался, кто нет - тот сам дурак. Мне приходилось по нескольку раз образцы рассылать и на тупые вопросы отвечать, почему раньше можно было, а сейчас низя так - "Покачену", отвечала я. чтоб все идеально было - та кне бывает. |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
Fotiniya[e-mail скрыт] Российская Федерация, между небом и землёй
|
|
Сегодня в очередной раз столкнулась с проблемой оформления документов. Главному механику требуется приказ о закреплении автотранспорта с круглой печатью и живой подписью директора. Никакие доводы по поводу правильноси оформления приказов не действуют, говорит, мол, гаишникам плевать, что там в ГОСТах пишут, в том числе и до инструкции по делопроизводству им нет никакого дела, а будешь настаивать на своих правилах, будут проблемы с ГАИ. |
|
|
...Быть опровергнутым - этого опасаться нечего; опасаться следует другого - быть непонятым... Эммануил Кант
|
|
|
|
Fotiniya писал(а): Сегодня в очередной раз столкнулась с проблемой оформления документов. Главному механику требуется приказ о закреплении автотранспорта с круглой печатью и живой подписью директора. Никакие доводы по поводу правильноси оформления приказов не действуют, говорит, мол, гаишникам плевать, что там в ГОСТах пишут, в том числе и до инструкции по делопроизводству им нет никакого дела, а будешь настаивать на своих правилах, будут проблемы с ГАИ.
Ему не приказ нужен, а заверненая копия. А на нее печать ставиться. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|