|
Бухши!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Jasper (гость)
|
|
А мне сейчас позвонила зам.главбуха и с воплем : "Ты мне до сих пор акт за август не принесла!!!!(от нашего провайдера) Жесть...Они (бухгалтерия) каждый день мимо этой конторы в банк проезжают, но заскочить по дороге и бумажку взять - не царское дело. А я должна все бросать, брать машину, ехать и забирать для них документ.. |
|
|
Евгенияrygzhidma@mail.ru Россия, Агинское
|
|
А у кас...главбух не очень. Т.е. в плане общения,все нормально и посмеяться можем и погулять и на перекур вместе сбегать. Только по работе часто ругаемся. Контора у нас маленькая: четыре человека в одном кабинете (главбух в их числ, директор и тот с инженером кабинет делит. И начинаются распри. Ну не могу я! Раздражает она меня. Многие вопросы по бухгалтерии я могу решить легко, но я экономист (юрист, секретарь в одном лице). А бухгелтеров двое. Ну почему я должна выполнять их обязанности,если у меня свой работы полно? А может я ерепенюсь? Например зарплату я начисляла, пока не восстала и не передала ее бухгалтерам. Это было в прошлом году. Зато за 2008 год у нас ОПС сдано неверно, и главбух, чьих рук эта "ошибка" и не собирается исправлять. Не знаю что и делать. Директор уж на нее наезжает по работе, а ей хоть бы хны |
|
|
12
|
|
|
|
Linas писал(а): а у меня три главбуха и один финансовый директор
Ой, а как это три главбуха? Три фирмы что ль? |
|
|
Надежды-это нервы жизни:в напряженном состоянии они мучительны, а перерезанные уже не причиняют боли.
|
|
Sofi[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|