|
Бухши!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
я работала и в женском, и мужском коллективе.мне комфортней в малом коллективе))).максимум 4 человека.все остальное клубок товарищей)))а до четырех- семья)плохая ли хорошая, но семья.где поругают, где пожалеют.микроклимат на работе важен, все же мы это понимаем.считай добрую часть дня на работе находимся. |
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Vika2011 писал(а): Ольгуня forever писал(а): Это у вас опыта еще мало. Вы просто в настоящем мужском коллективе не работали а что не так в мужском коллективе? Я работала в мужском коллективе почти три года. Вот если коллектив небольшой, то еще ничего, хотя "понтов" и "гонов" тоже бывает немало (это при том, что мы с людьми работали достаточно дружно, поддерживали друг друга именно в работе, но были моменты личного характера, где споры до поднебесья были). Если же в коллективе большинство мужчин, а времени у них свободного достаточно, то это . Больших сплетников, чем мужчины сложнее придумать. По моим наблюдениям: НИ ОДНА женщина, и даже баба, так не сплетничает, как стая не особенно занятых мужиков!!!!!! |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
Пупсик[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Девчонки может вы и правы,ведь все разные...но у меня вот мужской коллектив и я одна девочка ...так как сказать мне оч нравится |
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Эт те нравится пока ты одна девочка. Вот случится так, что придет другая девочка... как бы сказать, облегчённого поведения, тады все, работе финиш |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|