|
Девочки, подскажите пожалуйста как правильно вести протокл совещания? Особенно, если не владеешь навыками стенографии!!! Ну вот как записывать все,...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наташа (гость)mirnat76@mail.ru
|
#1[107] 16 января 2007, 15:12 |
Оценок нет |
|
|
Девочки, подскажите пожалуйста как правильно вести протокл совещания? Особенно, если не владеешь навыками стенографии!!! Ну вот как записывать все, что на этом самом совещании говорят?!!! |
|
|
Ирунчик (гость)referent@meteor.su
|
|
Лично я записываю все подряд, а потом расшифровываю вместе с теми, кто сидел на совещании и записывал свои задания (если в протоколе стоит исполнитель и срок) |
|
|
Nika (гость)fialka.76@mail.ru
|
|
Я записываю вопросы, которые ставятся в процессе совещания, потом поручения, данные в процессе обсуждения вопроса. Например: 1. СЛУШАЛИ: К.А. Иванов - сообщил о положении о премировании на 2007 год. 2. ПОСТАНОВИЛИ: 1.Поручить Иванову К.А. доработать положение о премировании на 2007 год. и т.д. по каждому вопросу. |
|
|
sss[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Совершенно не ясно - что значит правильно вести
Фиксировать нужно все, стенографии обучатся, кстати на моем сайте можно прочесть немного о сокращениях без стенографических навыках - http://pravoneva.narod.ru
или нужен образец протокола ? |
|
|
Галина Валентиновна (гость)galval@e1.ru
|
|
Я автоматизировала этот процесс в Access. Заполнение трех полей и автоматизированная распечатка списка присутствующих, хода выступлений пофамильно, контроль исполнения и т.д. Эффект колосальный как по времени, так и по результативности. Могу подробно обяъснить, но как? Где вы проживаете? Приезжайте на мой семинар. Информация в правовом разделе. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|