Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Бардак!

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 60

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#16[57941] 11 июня 2009, 14:52
Да, это много для одного человека, сочувствую :'(
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga-vesna@mail.ru
#17[58041] 11 июня 2009, 20:32
Таня, очень Вам сочувствую, потому что ситуация знакомая. Фирма, в которой я работаю, - огромная. У меня целый отдел документационного обеспечения. Но когда я пришла на работу, увидела такую картину - архивариус и инспектор по контролю за исполнением поручений особо не загружены и далеко не все делают из того, что должны. Делопроизводитель вообще занята наполовину делами по бухгалтерии, а все основная масса работы свалена на двух секретарей. У бедных девчонок до истерик доходит. Ничего не успевают, документы теряются, все на них орут, и все сотрудники устали от этого бардака.
Таня, Ваше образование, знания позволят Вам грамотно обосновать необходимость принятия еще сотрудников по направлению делопроизводства. Напишите служебку, поясните, какие действия должны производиться систематически, чтобы бардака не было. И составьте "фотографию" (хронологию) своего рабочего дня.
За эти 6 мес., что я работаю, бардак исчез. Учет документов теперь строгий. Девочек моих зауважали. Я перераспределила нагрузку, заключила договоры с почтой на доставку и обработку корреспонденции, разработала два стандарта, еще несколько - впереди, вот-вот утвердим номенклатуру дел.
Так что, Таня, боритесь и желаю Вам душевных сил в этой борьбе!
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#18[58157] 15 июня 2009, 9:12
Таня, понимаю Вас очень хорошо. У нас тоже нет ни делопроизводителя, ни архивариуса. Но я выбила для себя доплату за это все. Потихонечку составили номенклатуру, сейчас буду заниматься архивом, потому что за все время существования организации его превратили в склад непонятных папок. Вы справитесь, поставьте себе цель и идите к ней.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#19[58312] 15 июня 2009, 12:48
Ольга, какие вы стандарты разработали? Можно на них поглядеть? И номенклатуру дел? Просто мне легче что-то сделать, если видеть другие образцы.
rakne, тоже, можно номенклатуру? я просто запуталась в разделах.
Девчата, что в ваших номенклатурах в разделе "01-Руководство и контроль"? Я туда написала Устав, св-во о гос. регистрации и т.п., но получается так, что это находится у нас и в бухгалтерии, и у юриста, да еще и у менеджеров. Я пользовалась типовым перечнем, кстати.
Девчата, если не можете номенклатуру скинуть, напишите хотя-бы, какие разделы у вас, ладно? Пожалуйста!
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#20[58367] 15 июня 2009, 13:22
Я тоже пользовалась типовой номенклатурой. По отделам попросила всех составить свои номенклатуры.(через директора, конечно) Потом проверила сроки хранения, сделала сводную. так что высылай не высылай, все равно у вас другие документы.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#21[58446] 15 июня 2009, 14:37
Тань,
1. Бухгалтерия
Балансы (квартальные, годовые) срок 3 года ст. ...
Книга продаж-
книга покупок-
Секретариат
приказы по основной деятельности 5 лет- ст.
-это если по подразделениям.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#22[58532] 15 июня 2009, 15:55
Девочки, напишу свои разделы для конкретности (как я думаю): 01- руководство и контроль, 02 - бухгалтерия, 03 - коммерческая деятельность. логистика, 04 - финансово-экономическая деятельность, 05 - производственно-техническая деятельность, 06 - отдел материально-технического снабжения, 07 - административно-хозяйственная деятельность (ремонтная служба, хозяйственно-строительный отдел, охрана), 08 - кадровое обеспечение.
Вот такую градацию сделала я. Но у меня вопрос: куда же из этих разделов определить секретаря-референта (меня то есть) и юриста, ведь мы в организационной структуре вообще ни к какой службе не примыкаем. И я написала нас с юристом в первый раздел под пунктами 01-1 и 01-2. Верно? Еще есть техническая библиотека и система вычислительной техники - СВТ (системный администратор и инженер-системотехник) - их куда вляпать? Или отдельный раздел выделить? Больше мне никто просто не подскажет, вот и спрашиваю вашего мнения.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#23[58536] 15 июня 2009, 16:03
Секретаря-референта приписывают или к администрации (в вашем случае 01) или кадрам 08, правда встречала и в структуре административно-хозяйственной деятельности 07
юриста в вашем случае 04
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#24[58676] 16 июня 2009, 7:29
у нас 01 - руководство и документационное обеспечение управления, то есть я)))
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#25[58750] 16 июня 2009, 9:59
rakne, ты имеешь ввиду, что службу ДОУ представляешь на фирме ты, секретарь, так? А у меня даже нет точного названия: сижу в приемной, а в структуре написано "секретариат", буду выяснять как же я все-таки называюсь правильно.

Девчата, а куда юриста определить? отдел стандартизации? Есть у кого-то в штате такие?Программисты к какому разделу у вас определены?
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#26[58874] 16 июня 2009, 12:07
нет, у нас в структуре нет отдельного секретариата. просто я отношусь к руководству.
Юрист у нас в юридической службе.
вообще как в шт.расп. написано, так, я думаю и надо делать..
А вообще мне девочки очень помогали - и Джулия, и Глафира, и Линас. Спроси у них.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#27[58939] 16 июня 2009, 15:00
Девочки, Джулия, Глафира, Линас, ау!
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#28[58948] 16 июня 2009, 15:17
Таня писал(а):
Девочки, Джулия, Глафира, Линас, ау!
Таня,я вроде ответила *SCRATCH* Что разъяснить?
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#29[58950] 16 июня 2009, 15:20
Таня писал(а):
Девочки, Джулия, Глафира, Линас, ау!
Берешь штатуку и сдуваешь оттуда.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#30[58963] 16 июня 2009, 15:45
Linas писал(а):
Таня писал(а):
Девочки, Джулия, Глафира, Линас, ау!
Таня,я вроде ответила *SCRATCH* Что разъяснить?
Ju-lia писал(а):
Таня писал(а):
Девочки, Джулия, Глафира, Линас, ау!
Берешь штатуку и сдуваешь оттуда.
Девочки, в штатке прописан каждый отдел, это понятно: отдел кадров, финансовый отдел и т.п. А я, как писала выше, решила в номенклатуре разделами сделать не отделы, а направления деятельности (как в типовом перечне). Вот, например, у нас к производству относится 5 участков (в штатке они каждый выделены отдельно), и я в номенклатуре сделала общий раздел для этих участков: 05 - производственно-техническая деятельность. В каждом таком участке документы повторяются (например, на каждом участке есть положения, технические указания, стандарты, и т.п.) и чтобы не расписывать дотошно каждую папку-дело в номенклатуре, я и решила объединить их из 5 в один раздел. Поэтому у вас хочу спросить, например, у нас 2 человека, инженер-системотехник и системный администратор - у них только 2 папки: акты комплектаций и копии приказов по осн. деят-ти, относящиеся к ним, - что же мне в номенклатуре так и писать их отдельно, и что у них всего 2 папки? Не лучше ли их объединить с кем-то, но вот с кем? Потому и спрашиваю, где у вас числятся программисты, системные админы, сами по себе отделом (может, просто у вас их больше)или образуют какую-то службу?

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.