Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Бардак!

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 60

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#46[59935] 18 июня 2009, 9:51
тань, я не пропала... тута я сейчас найду эту гадость на флешки и вышлю не переживай !!!!!!!!! \m/ ;-)
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#47[59936] 18 июня 2009, 9:52
тань, я не пропала... тута я сейчас найду эту гадость на флешки и вышлю не переживай !!!!!!!!! \m/ ;-)
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#48[59939] 18 июня 2009, 10:08
Наталья, мне интересно, конечно, тем более, всегда надо совершенствоваться. Вот слышала про программу 1С:Делопроизводство, хотелось бы узнать про нее, может кто пользуется. Так что Наталья, напиши телефон, а еще можно ссылку на сайт, погляжу.

А вот насчет копий всем сотрудникам - их с подписями надо, с компьютера ведь неподписанные доки выходят. В нашей компании вообще все под расписку надо делать, иначе не докажешь, что передавала.

Юля, я рада что ты появилась. Жду твою номенклатуру.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#49[59968] 18 июня 2009, 10:51
1-с - какашечка еще та!!!
могу поделиться своими впечатлениями.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тольятти
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#50[60247] 18 июня 2009, 15:15
Таня записывай! Фирма называется Термика-плюс тел./495/ 956-21-01, сайт http;//www.termika.ru, E-mail:support@termika.ru
Кстати все ведущие менеджеры публикуются в журнале "Делопроизводство и документооборот на производстве" А на счет копий с подписями, сканируешь все документы и прикрепляешь в систему и направляешь этим г-ам, а если они не распечатали это уже их проблема, а не твоя. Я от системы просто в восторге она позволяет не только вести все делопроизводство на производстве но и вести полный контроль за всем документооборотом. Первое время конечно будет тяжело, но там всему научат люди просто отпад.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#51[60269] 18 июня 2009, 15:32
rakne писал(а):
1-с - какашечка еще та!!!
могу поделиться своими впечатлениями.
Поделись, пожалуйста.
Наталья, я бы так и хотела бы делать, как ты говоришь. Ну, не знаю, учитывая, что у нас только все под роспись исполнителей надо все раздавать. Вообщем, спасибо, я сейчас почитаю, и расскажу руководству. Были б только деньги, как всегда.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#52[60345] 18 июня 2009, 16:29
Наталья, спасибо, я посмотрела, хочу такую программу. Вы про программу "Дело" говорили, да? Как думаешь, на сколько минимум рабочих мест надо тогда ее устанавливать? Или на все?
Надежда (гость)
Статус гостя неизвестенНадежда (гость)
Piranya3000@rambler.ru
#53[60372] 18 июня 2009, 16:51
всем доброго времени суток!
у нас на фирме тоже БАРДАК с документами. вот только что общались со своим руководством по ведению журнала доверенностей и журнала приказов. я и решила форумы почитать и "нарвалась" на ваш.
помогите , может кто сталкивался.
1. у нас на фирме выдаются как доверенности на мат.ценности (бухгалтерией), так и нами (секретариатом) выдаются доверенности курьерам на передачу и получение документации. Руководство (посоветовавшись со юристам) категорично в том,что все доверенности должны вестись в одном журнале, но как же нумерация? у бухгалтерии одна, у нас -другая. а по их мнению, номера должны идти по порядку..это как?
2. и второе - полный бардак с Приказами - номера не по порядку, т.к. некоторые делались задним числом...дали указание переписать журнал приказов. можно ли оставлять нумерацию не по порядку?
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#54[60422] 18 июня 2009, 17:37
доброго!!!
в фирме, где я работала тоже доверенность велись в двух местах. в бухгалтерии и в канцелярии, я не счиаю что это бардак!
Бардак-это, когда никто не может найти документов, куда они пошли, что с нми стала (исполнено,не исполненино) и т.д. Если доверенности в бухгалтерии ведутся в двух метах, я понимаю, что бухгалтерия выписывает доверенности в программе 1С и в любой момент может "поднять" архивную копию, хотя бы электронного документа-это нормально.А в канцелрия доверенности подпишиваются в не зависимости копии или оригиналы (например, в связи с окончанием срока действия доверенности и оригинал доверенности не понабодился в организации, например, курьер, показал доверенность и ему она была отдана на руки)и конечноже регистрируются в журнале регистрации, в котором стои подпись и расшифровка человека получившего доверенность (т.е. в журнале есть № дов, дата окончания дейтсвия доверенноости, кому доверенность выдана (ФИО, должность), краткое содержание (для получение сим карты в МТС), подпись, наличие копии или оригинала (когда вы отдаете доверенность вы карандашом пишите копия, а когда возращают пишется оригинал). позвонив в канцелерию или секретарю, можно будет сказать, что за доверенность и эти два подразделения все отслеживают и могут предоставить информацию. Разве это бардак??? Наверное, я что-то не понимаю. может не надо делать из мухт слона ))))
по 2. А вот с этим надо борится всеми силами своей необъятной души!!!! Приказы Вы не можете регистрировать с дробью так это свидительство, что приказ издан задним числом.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#55[60449] 18 июня 2009, 18:44
Таня писал(а):
rakne писал(а):
1-с - какашечка еще та!!!
могу поделиться своими впечатлениями.
Поделись, пожалуйста.
Наталья, я бы так и хотела бы делать, как ты говоришь. Ну, не знаю, учитывая, что у нас только все под роспись исполнителей надо все раздавать. Вообщем, спасибо, я сейчас почитаю, и расскажу руководству. Были б только деньги, как всегда.
делюсь: графы не те, журнал не распечатаешь, только реестр, по контролю - вообще ничего, в командировочных приказах один раз ошибешься - хрен исправишь, только удалять и зановоо набивать... много каки *WALL*
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#56[60620] 19 июня 2009, 9:02
rakne, так ты не пользуешься ею теперь да?
Надежда, у нас все доверенности проходят через меня. Для этого заведен отдельный от прочей исходящей документации журнал, где я регистрирую все документы фирмы: доверенности, положения, инструкции, регламенты. Просто мне приносят готовую доверенность на фирменном бланке на регистрацию. Неважно кто приносит: бухгалтерия, менеджеры, юрист, я ставлю номер и дату и записываю в журнал. То есть все знают, что подписанную шефом доверенность надо принести мне, чтобы присвоить номер. Вот так.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#57[60625] 19 июня 2009, 9:09
Пользуюсь только для оформления командировок. И то, с охами-вздохами
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Надежда (гость)
Статус гостя неизвестенНадежда (гость)
Piranya3000@rambler.ru
#58[60800] 19 июня 2009, 11:53
Юлия писал(а):
доброго!!!
в фирме, где я работала тоже доверенность велись в двух местах. в бухгалтерии и в канцелярии, я не счиаю что это бардак!
Бардак-это, когда никто не может найти документов, куда они пошли, что с нми стала (исполнено,не исполненино) и т.д. Если доверенности в бухгалтерии ведутся в двух метах, я понимаю, что бухгалтерия выписывает доверенности в программе 1С и в любой момент может "поднять" архивную копию, хотя бы электронного документа-это нормально.А в канцелрия доверенности подпишиваются в не зависимости копии или оригиналы (например, в связи с окончанием срока действия доверенности и оригинал доверенности не понабодился в организации, например, курьер, показал доверенность и ему она была отдана на руки)и конечноже регистрируются в журнале регистрации, в котором стои подпись и расшифровка человека получившего доверенность (т.е. в журнале есть № дов, дата окончания дейтсвия доверенноости, кому доверенность выдана (ФИО, должность), краткое содержание (для получение сим карты в МТС), подпись, наличие копии или оригинала (когда вы отдаете доверенность вы карандашом пишите копия, а когда возращают пишется оригинал). позвонив в канцелерию или секретарю, можно будет сказать, что за доверенность и эти два подразделения все отслеживают и могут предоставить информацию. Разве это бардак??? Наверное, я что-то не понимаю. может не надо делать из мухт слона ))))
по 2. А вот с этим надо борится всеми силами своей необъятной души!!!! Приказы Вы не можете регистрировать с дробью так это свидительство, что приказ издан задним числом.
Юлия, бардак в том,что руководство месяц не могло определится как все-таки вести журнал, и многие доверенности были выписаны номерами не по порядку...в итоге они утверждают,что необходим только 1 журнал для всех доверенностей и номера должны идти по порядку (и бухгалтерские и секретариата). как это сделать не знаем :( еще если бы эти юристы лично нам объяснили (как исполнителям, которые с этим работают, а не через руководство, которое с этим тоже не сталкивалось :( ) (поясню : юристы не нашей компании, а были приглашены)
Надежда (гость)
Статус гостя неизвестенНадежда (гость)
Piranya3000@rambler.ru
#59[60803] 19 июня 2009, 11:54
Юлия писал(а):
доброго!!!
в фирме, где я работала тоже доверенность велись в двух местах. в бухгалтерии и в канцелярии, я не счиаю что это бардак!
Бардак-это, когда никто не может найти документов, куда они пошли, что с нми стала (исполнено,не исполненино) и т.д. Если доверенности в бухгалтерии ведутся в двух метах, я понимаю, что бухгалтерия выписывает доверенности в программе 1С и в любой момент может "поднять" архивную копию, хотя бы электронного документа-это нормально.А в канцелрия доверенности подпишиваются в не зависимости копии или оригиналы (например, в связи с окончанием срока действия доверенности и оригинал доверенности не понабодился в организации, например, курьер, показал доверенность и ему она была отдана на руки)и конечноже регистрируются в журнале регистрации, в котором стои подпись и расшифровка человека получившего доверенность (т.е. в журнале есть № дов, дата окончания дейтсвия доверенноости, кому доверенность выдана (ФИО, должность), краткое содержание (для получение сим карты в МТС), подпись, наличие копии или оригинала (когда вы отдаете доверенность вы карандашом пишите копия, а когда возращают пишется оригинал). позвонив в канцелерию или секретарю, можно будет сказать, что за доверенность и эти два подразделения все отслеживают и могут предоставить информацию. Разве это бардак??? Наверное, я что-то не понимаю. может не надо делать из мухт слона ))))
по 2. А вот с этим надо борится всеми силами своей необъятной души!!!! Приказы Вы не можете регистрировать с дробью так это свидительство, что приказ издан задним числом.
Юлия, бардак в том,что руководство месяц не могло определится как все-таки вести журнал, и многие доверенности были выписаны номерами не по порядку...в итоге они утверждают,что необходим только 1 журнал для всех доверенностей и номера должны идти по порядку (и бухгалтерские и секретариата). как это сделать не знаем :( еще если бы эти юристы лично нам объяснили (как исполнителям, которые с этим работают, а не через руководство, которое с этим тоже не сталкивалось :( ) (поясню : юристы не нашей компании, а были приглашены)
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тольятти
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#60[60813] 19 июня 2009, 12:09
Всем добрый день! ТАНЯ да я писала про систему "Дело" Она устанавливается минимум на 2 места, но это не имеет смысла. Эта система устанавливается естественно всему руководству, глбуху и ответственным лицам которые ведут контроль за исполнением поручений. Например: пришло входящее письмо на имя директора, ты его регистрируешь (приклепляешь сканированный документ) и направляешь его на ознакомление директору, он его читает накладывает на него резолюцию (Н-р: ИвановуВП разобраться с вопросом), а Иванов прочитав письмо и ознакомившись с резолюуией директора отписывает исполнителю Петрову . Все это происходит вертуальн, документ у тебя лежит на столе, ты в любой момент можешь посмотреть кто прочитал, как отчитался и одним нажатием кнопки перенести всю эту движуху на бумагу, распечатав реестр работы с документом и никто неотвертится. Раньше главбух все время меня закладывала начальству буд-то я не отношу ей документы, а теперь и сказать нечего, если нет документа значит сама не распечатала или просто проигнорировала!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.