|
Как утвердить бланк организации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Виктория (гость)esina.viktoriya@mail.ru
|
|
Всем привет! У меня вопрос, пожалуйста помогите.
В нашей организации используется бланк в электронном виде в Word. Каждый сотрудник когда делает необходимый документ, создает его в этом формате. При этом в большинстве случаев деформируют его (ставят где-нибудь пробел, Enterом разделяют строки, пишут сами телефоны). В общем кто на что горазд)). На мои замечания по поводу того, что если уж взялись оформлять на бланке, сделайте на бланке, а не на листе свободного творчества реакция агрессивная(. Я в общем-то не могу поставить ни печать на такой документ, ни принять его к отправке как письмо официальное на бланке организации. Переделывать есессна никто не желает.
На электронные послания с образцом бланка, отправляемые по 30 раз тоже никакой реакции, ну или первые 4 документа. Потом опять то же самое.
Бороться уже устала.
Мой вопрос: я хочу составить приказ об утверждении бланка организации. Или какой-либо документ, в котором можно утвердить форму этого бланка. Как мне это сделать. Может у кого-то форма или пример есть.
В нашей организации есть утвержденные бланки документов (По приказу об учетной политике предприятия), но там в общем-то бухгалтерские дела и подпись сотрудников об ознакомлении об утверждении бланка думаю не получится взять. Я хочу сделать документ, который со всеми подписями будет храниться у меня.
Буду благодарна за любые советы |
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
Виктория, не сочтите за грубость, но мы уже прорабатывали этот вопрос. Есть такая тема, по-моему даже с таким же названием. Поищите, пожалуйста! Там достаточно ответов!!!! |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
Игорь, куда бы написать для вновь входящих, что дублеж тем не приветствуется! По-моему, когда открываешь тему, есть слова о том, что прежде надо убедиться о том, что ранее этот вопрос тут не обсуждался! Для кого правила писаны? |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
Виктория (гость)esina.viktoriya@mail.ru
|
|
Спасибо, буду искать дальше. |
|
|
Глафира (гость)
|
|
я думаю тут проблема ширше и глубжее. раз сотрудники втискивают телефоны и прочая, значит в бланке их что-то серьезно не устраивает.
может озадачиться разработкой бланков для подразделений? он очень похожь на обычный, только после наименования фирмы добавочка идет ОТДЕЛ КАДРОВ или ГРУППА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ или ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ (строго в соответствии со штаткой). в адресной строке впихиваете нужные им телефоны. думаю, если у ваших бланкотворцев появится свой бланк, они будут к нему относится более трепетно: это НАШЕ!!!! ну а если даже что поменяют - это уж их проблема..... |
|
|
Начальник (гость)
|
|
Выход есть и очень простой:
1. Создаем фирменный бланк с постоянными реквизитами и утверждаем эталон у генерального директора.
2. Красиво печатаем его на принтере и при помощи сканера превращаем бланк в картинку формата .jpg с высоким качеством (не менее 300 dpi)/
3. Вставляем картинку в Word в качестве подложки и сохраняем полученный таким образом фирменный бланк в файле с расширением .dot (например, бланк.dot).
4. Все! Теперь поверх подложки можно печатать что угодно, не боясь исказить реквизиты бланка. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|