. Только я не поняла, мне теперь их тоже только с одной стороны приклеивать,а вторую будут на ПО приклеивать,после наклейки кода? Или как?
я клею обе стороны. отправила уже свыше 1000 штук. покуда почта не жаловалась.
ща из любопытства специально посмотрела в каком виде это Щастье возвращается: действительно, на обороте есть прикленный штрих код. как и когда он туда попадает - большой вопрос.
НО!!! на старых уведомлениях есть следы клея по второй стороне! т.е. выходит, что почте было не лень дозаклеивать вторую сторону!!!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
старуха Реквизит, да у нас вторую сторону уже сотрудник почты приклеивал самостоятельно, это я знаю. Ладно, пока буду с одной стороны клеить,если сделают замечание, что буду и вторую сторону самостоятельно приклеивать.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Спросила я про цену уведомлений. Первый порадовавший ответ - да у каждого свой порядок, кому как удобно, тот так и делает... Ну, а все-таки, - говорю, - деньги-то почему разные? Да налоги по-разному считают, говорят. Но, якобы, если посчитать общую сумму отправки, должны у нас у всех одинаковые цифры получиться, т.е. в сумму 13,5 налоги уже включены, а в 11,5 - еще нет. Короче, в понедельник надо посчитать
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Key-User podcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
А в моей провинции маразм буйным цветом расцвел. Отправила водителя на почту прикупить марочек немного (всего на 5,5 тыс российских рублей). Ему на почте: "Ооооой, это много!!! У меня сейчас времени нееееееет, дел мнооооооооого... Давайте потом!" А я стою в соседнем окошечке прессу смотрю. "Юлия, - говорю - как-то неправильно получается: мы тут хотим Вам с выполнением плана помочь (есть у них там какая-то замуть с планом продаж), а вы так небрежно с нами". Ответ порадовал "А вот не хочу и не продаю!".
Что я могу сказать?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Key-User podcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
Вспомнилось про списки:
Прихожу однажды на почту (в те далёкие времена, когда у меня еще другой водитель был), а им (вдруг!) список не нравится - нет подписи Генерального :( Вот засада - письма все из категории "еще вчера надо было"... И как-то быстро сообразила. Примите говорю, вот эти пять писем, пжлст (а всего их 10). Поворчали приняли. Хорошо, думаю, пять самых срочных отправила. А потом родилась идея: встала в очереди за бабулькой и еще пять отдала Возмущения было много, но что уж тут со мной поделаешь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Key-User, я тоже так делала . пришла на почту,а у меня штук 11 писем было. Работник почты отказалсь принимать письма без списка. Я спрашиваю:\"Сколько писем без списка Вы принимаете?\" Она:\"5!\". Я говорю:\"Ну вот возьмимте 5.\" Она их приняла. Потом я ей еще 5 отдала, а потом 1 . Она было попыталась возмутиться, но быстренько успокоилась.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Спросила я про цену уведомлений. Первый порадовавший ответ - да у каждого свой порядок, кому как удобно, тот так и делает... Ну, а все-таки, - говорю, - деньги-то почему разные? Да налоги по-разному считают, говорят. Но, якобы, если посчитать общую сумму отправки, должны у нас у всех одинаковые цифры получиться, т.е. в сумму 13,5 налоги уже включены, а в 11,5 - еще нет. Короче, в понедельник надо посчитать
а ведь точно: у них же в тарифах написано, что если марки клеешь, то НДС не взимается (будь ты юрик или физик). а на новые уведомления марки не клеятся. стало быть начисляется НДС.
все равно не понятно: чё огород-то городить?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я всегда оформляю реестр почтовых отправлений, учитывая что иногда на неделе приходится отправлять по 25-30 заказных писем. В реестре указываю все: адрес получателя, кому, номер почтового отправления, он же штрих-код, опись вложения и отправителя. Спасал меня такой реестр уже не раз: когда наша бухгалтерия получает от контрагентов ответ "ничёнезнаеммынеполучали", когда юристы прикладывают оригинал реестра к материалам судебного разбирательства и прочее. Незаменимая вещь, в общем.
В начале каждого месяца водители берут на почте листочка два штрих-кодов, я их приклеиваю на лицевой стороне конверта в нижний левый угол, на обороте уведовление о вручении, куда сама забиваю номер штрих-кода и данные адресата. Никаких проблем с почтой никогда не возникало. Благо, что сама я почту не отправляю и не получаю. С операторами на нашей почте разбираются водители ))
Что касается старых и новых уведомлений! Беру их на почте рядом с домом неограниченное количество, бесплатно. А однажды, когда все уведомления в приемной закончились, но были очень нужны, пришлось распечатать на принтере копии оригиналов )) И все нормально было.
Странным было в принципе появление самого первого сообщения. Насколько я поняла, ситуация с конфликтными операторами на почте повторялась не раз. По-моему, эффективней было бы составить реестр после первого "случая" и не начинать разборки а-ля "по какому такому праву?" или открывать тему типа "как быть? и что делать?"... Пустая трата времени.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Все, что один человек своими руками сделал, другой всегда исправить сможет!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Key-User podcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
Спасал меня такой реестр уже не раз: когда наша бухгалтерия получает от контрагентов ответ "ничёнезнаеммынеполучали", когда юристы прикладывают оригинал реестра к материалам судебного разбирательства и прочее.
А моему Юристу больше по душе квитанции об отправке, там и адрес, и дата, и наименование получателя. Тож нормально катит
А с реестрами я возилась первые 3-4 месяца. Потом почта начала капризничать, тут им подписи Гены не хватало (такой же, как в договоре - а мы Гену сменили), то печать косо, то в реестре всего 5 наименований, то больше 20 (сделайте 2 по 10).
Нашла отделение почты, где мне всегда были рады и любое кол-во писем проводили по одному.
У меня есть табличка, куда я заношу ВСЕ п-о (для себя) раз в энное кол-во дней распечатываю и подшиваю, туда же квитанции - никаких проблем!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
В начале каждого месяца водители берут на почте листочка два штрих-кодов, я их приклеиваю на лицевой стороне конверта в нижний левый угол, на обороте уведовление о вручении, куда сама забиваю номер штрих-кода и данные адресата. .
ух ты!!! какая у вас продвинутая почта: штрих-кодики на руки выдает! а у нас в деревне почтовики весь реестр (ну номерки заказных писем) корявым почерком от руки вписывают. причем, шкуры, из экономии указывают только 5 (из 14) последних цифр.
я выяснила, что первые 6 - это индекс. + 5 последних. итого 11. остальные 3 - тайна за семью печатями. так и живем.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Key-User podcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
У вас хоть что-то вписывают А от моих реестров (счаз нашла и посмотрела) толку столько же, сколько от кота (или от козла) молока В них из отметок почты токмо штамп и подпись. А номера отражаются в ИХ экземпляре реестра То есть: если нам придется судиться, нужно будет идти на почту и требовать второй экземпляр так что с моей деревней спорить и спорить
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Key-User, у нас, до того, как понаставили почтовикам программу, они штрих-коды наклеивали и на письма, и на уведомление, и на опись - т.е., три копии получалось. Посмотри на уведомлениях вернувшихся - может, там есть штрих-код?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: