а я сегодня вместо того чтобы работать фотографа пригласила (наши мужчины начайники уехали я решила воспользоваться моментом))) девочки я новичок в этом деле, думала что буду стесняться, но вышло все хорошо, и поняла что я просто обажаю сниматься))) Хочу еще фотосессию) кады фотки будут готовы, покажу
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
а я сегодня вместо того чтобы работать фотографа пригласила (наши мужчины начайники уехали я решила воспользоваться моментом))) девочки я новичок в этом деле, думала что буду стесняться, но вышло все хорошо, и поняла что я просто обажаю сниматься))) Хочу еще фотосессию) кады фотки будут готовы, покажу
Ждем, ждем, ждем...
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
девочки вчера отрезала себе свой хвост, теперь не пойму зачем я это сделала
что за причу сделала?
лесенку на мои кудрявые волосы, о чем я только думала. сижу теперь с хвотом типа на макушке, волосы коротко подстригли,
Полина писал(а):
Ага)))) теперь будешь отращивать))
только долго-долго долго
Ванилька писал(а):
Юлия писал(а):
девочки вчера отрезала себе свой хвост, теперь не пойму зачем я это сделала
Такая же тема
Подстриглась каре с углом , теперь не могу сама укладывать
Ничего, немного терпения и приноровитесь укладывать - еще довольны будете! Кстати каре углом называется "Клеопатра" (если не переименовали), я тоже хочу волосы сравнять, сделать "Клеопатру" и волосы в черный цвет...
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
тока я не могу даже вытянуть утюжком, который мог их распрямить теперь вот на что похожа
Щетка нужна из натуральной щетины большого диаметра и фен.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.