Jull, в составе есн(26 процентов) отчисления идут в пенсионный фонд - прибл.20% из 26, а остальное распределяется между ФОМС (фонд обяз.мед.страхования) и ФСС (фонд соц.страхования),так что за 3 процента мы получаем бесплатную медицину (смешное название -интересно,куда идут деньги,раз она бесплатная)
У меня из з/п берут всего 13% и это идет в ПФР.
Джул, что то я не догоняю (оффтопом: видно хреновый я экономист) по идее ведь из зарплаты изымаются 13% НДФЛ то бишь подоходный, а работодатель с зп своих сотрудников платит еще 26% в ПФР ФОМС И ФСС у нас например даже в расчетку вписывают эти отчисления типа оклад столько то отчислений столько то подоходный столько на руки столько
Анечка Сан, з/п в договорах указывается без этих 26%. Это не налоги работника, это налоги с компании.
Brюльyant писал(а):
Jull, я не написала,что мой мч надеется,что его з/пл повысят, он ее вообще не получает,он владелец предприятия Ндфл (13% уплачивается с любого дохода налогоплательщика (продажа квартиры, выигрыш в лотерею,з/пл),есн (26% уплачивает работодатель с з/пл.пусть нас рассудит нк рф: гл.23 (ндфл) и гл. 24 (есн)
Ну, тогда все понятно. Пущай расценивает это как благотворительность, пока правительство не вздумало начать рассчитывать минимальную з/п не по минимуму, а по среднепрожиточному в реальных ценах.
А 13% не только уплачиваются, но и возвращаються при покупке квартиры, оплате лечения или обучения.
А с выигрыша, имхо, берут 35%.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.