Лариса, первым спор заканчивает тот, кто умнее... *информация для размышления
Хде записано, чьи слова...тоже хочу умной стать
ды хз, мама всегда говорила, когда мы с сестрой ругались в детстве, обзывались и жаловались друг на друга ей... тут как бэ даже не спор имеется в виду, а перевод стрелок друг на друга6 ты дурак, нет я умный, а ты дурак и т.д. бесконечно...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Пой, как будто никто не слышит! Танцуй, как будто никто не видит! Живи, как будто на земле рай!
У меня роза расцвела - красота и за окном солнце...так что весна точно
Настоящая роза или гибискус?
а фиг его знает, я в них не разбираюсь
настоящая - небольшая, с шипами, цветы - как в букетах, некоторые сорта пахнут такая
гибискус (китайская роза) - большой куст, шипов нет, крупные листья и цветы, без запаха такой
Не бейся головой об стенку. Нам после ядерной войны из неё ещё арматуру выкорчёвывать,чтобы отбиваться от саблезубых воробьёв!
Думать - вредно! От этого в голове заводятся мысли и выгрызают в мозгу извилины.
Где бы мне заполучить этот гибискус??? Красотищща то какая!!!
В принципе, продается в цветочных магазинах, но надежнее - срезать черенок где-нибудь. Этих китайских роз обычно полно в офисах и прочих учреждениях. Только там в основном красные. Укореняются легко - прорастить корни в воде, потом посадить в горшок. Магазинные более разнообразны по цвету, но могут быть закормлены удобрениями, и хуже приживаются.
Не бейся головой об стенку. Нам после ядерной войны из неё ещё арматуру выкорчёвывать,чтобы отбиваться от саблезубых воробьёв!
Думать - вредно! От этого в голове заводятся мысли и выгрызают в мозгу извилины.
Бирюза [e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
ну если только так