Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Секретарь - по-жизни?

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 220

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#16[61430] 22 июня 2009, 16:22
Ленок писал(а):
Linas писал(а):
%) оп-па...и меня уже в позорные тетки записали =-O
Пошла думать о жизни бренной
и вы тоже присоединяйтесь :-D
да нас тут таких дам с богатым внутренним миром и умудренных жизненным опытом пол-форума :-P
Ленок, наливаЙ!
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#17[61434] 22 июня 2009, 16:32
Я вот лично подозреваю, что тоже дооолго буду работать со своим боссом (тьфу-тьфу что ли сказать). Уже работаю с ним 3 года. Мне 25 (скоро 26), по образованию - маркетолог. Думала после диплома менять работу по специальности, но тута случился крызис, и в моём неславном городе отделы маркетинга пошли под сокращение первыми и нынче нет вакансий маркетологических почти. А если есть - то зп ниже моей в 2 раза. Но не страшно! Босс у меня уникальный человек, работать с ним одно удовольствие и самовоспитание.
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#18[61436] 22 июня 2009, 16:35
*DRINK* , приходите все
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#19[61437] 22 июня 2009, 16:36