Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Какое бы вы внесли рационализаторское предложение по улучшению продуктивности своей работы.

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 26

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ИРИНА
Статус неизвестенИРИНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сухой Лог
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ -2 −
#1[66396]  2 июля 2009, 7:07
Оценок нет
:'( Девочки, помогите! Директор издал приказ- по нему нужно к концу года внести предложение по улучшению своей работы. Но какое предложение внести секретарю-референту, причём оно должно быть экономически выгодно предприятию. Если не внесу к концу года грозятся понизить разряд. Об этом и в приказе указано! И это касается каждого работника. Помогитееее!!!!!!!!Ни чего на ум не приходит! :-(
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#2[66410] 2 июля 2009, 8:09
Ирина, давай по порядку. Что бы ты хотела привнести в свою работу? что тебя не устраивает? необязательно должно строиться на материальной базе. Или все таки обязательно?
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#3[66414] 2 июля 2009, 8:19
Боже скока работодателей идиотов.
Ирина, если у Вас с ДИ не прописано, что Вы должны привносить рацанализаторские предложения по улучшению своей работы приносящие финансовую выгоду, разряд Вам никто не понизит.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#4[66418] 2 июля 2009, 8:21
Юлия, многие выполняют те поручения, о которых в инструкции ни пол слова. времечко сейчас трудное, за работу держишься, вот и подстраиваешься под начальников *PARDON*
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#5[66427] 2 июля 2009, 8:30
если в твоей компетенции, то внеси предложения по сокращению расходов на канц товары, представительские, моб связь, содержание офиса (если есть такая статья расходов) - ввести более жесткие лимиты, например. или оптимизация документооборота (сокращение времени прохождения документов, контроль их исполнения) ;-) твое ж дело - предложить, верно?
конечно, трудно что-то советовать, не зная чем ты конкретно занимаешься *DONT_KNOW*
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[66430] 2 июля 2009, 8:34
Настенька писал(а):
Юлия, многие выполняют те поручения, о которых в инструкции ни пол слова. времечко сейчас трудное, за работу держишься, вот и подстраиваешься под начальников *PARDON*
Я не говорю про поручения, я говрю про наказание. Если Вам пручат построить дом и он рухнет, Вас никто не сможет наказать, ибо Вы никогда не знали, как строить дом. Это задача Вашего руководителя поручать людям работу с которой они могут или, по прайней мере, должны уметь справляться.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ксения
Статус неизвестенКсения
k_ychshenko@nngf.ru
Россия, Нижневартовск
Написал 184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#7[66488] 2 июля 2009, 9:54
Я подскажу какие, тока надо знать что входит в твои обязанности и какими отделами ты сама можешь рулить....?
ИРИНА
Статус неизвестенИРИНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сухой Лог
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -2 −
#8[67023] 2 июля 2009, 17:39
Ксения, моё дело маленькое- печатать документы и подбирать по просьбе сотрудников в интернете необходимую информацию (у нас безлимитка). Канц.товары закупает бухгалтер, чай, кофе и т.п. мы берём в нашем магазине (наше предприятие имеет сеть магазинов, дом быта, парикмахерскую, столовую, молоко и мясо тоже своё и т.п.)следовательно на это тоже тратиться не приходится. Вода в кулер у нас тоже своего производства.Так что я вообще в тупике, а времени осталось мало. Нас всех ознакомили с этим приказом под роспись. Страшновато в наше то время потерять хотя бы копейку из зарплаты.ПОМОГИИИИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!
adventum (гость)
Статус гостя неизвестенadventum (гость)
#9[67030] 2 июля 2009, 17:47
Оптимизация документооборота, если только
Ксения
Статус неизвестенКсения
k_ychshenko@nngf.ru
Россия, Нижневартовск
Написал 184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#10[67089] 3 июля 2009, 6:25
А с транспортом у вас как обстоят дела?
ИРИНА
Статус неизвестенИРИНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сухой Лог
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -2 −
#11[67122] 3 июля 2009, 7:59
Цитата:
[
Цитата:
quote Ксения]А с транспортом у вас как обстоят дела?
У нас три машины на 20 человек. итак ездим как в автобусе, если по делам надо. Если ещё и урежут, тогда только пешком. А мы работаем за городом. Минут 40 на автобусе надо добираться. Вобщем я в панике! На ум ни чего не приходит. Если только предложить директору не поить гостей чаем с конфетами!!! *ROFL*
Ксения
Статус неизвестенКсения
k_ychshenko@nngf.ru
Россия, Нижневартовск
Написал 184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#12[67128] 3 июля 2009, 8:09
Архив у вас есть? И кто им занимается?
ИРИНА
Статус неизвестенИРИНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сухой Лог
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -2 −
#13[67130] 3 июля 2009, 8:11
Ксения писал(а):
Архив у вас есть? И кто им занимается?
Архив у нас в Управлении (которое над нами, выше по рангу) там есть архивный отдел, вот им всё и сдаём.Боюсь, что единственное рационализаторское предложение-это сэкономить на мне-попросту уволить меня!!!!!!
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#14[67131] 3 июля 2009, 8:13
Ирина, я вот тоже буду думать над такой задачей, правда, обязанности у меня другие. Если ты печатаешь документы, то необходимо оформлять их правильно, в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, хотя его требования рекомендательные. Если нет инструкции по делопроизводству, предложи разработать, что бы ведение делопроизводства на вашем предприятии велось согласно этой инструкции. В инструкции нужно описать весь порядок работы с документами, образцы бланков, формирование дел, номенклатуру дел, порядок сдачи дел в архив, вообщем весь жизненный путь документа. Предложи ввести систему электронного документооборота, посмотри программы в Интернете, дорого, конечно, но ты хотя бы предложи. Еще можно предложить, как конкретно осуществлять какую-либо функцию, (это уже тебе видней)- написать регламент. Мне вот что еще необходимо, кроме сказанного:
1. Установить в приемной внутреннюю связь со всеми структурными подразделениями (у меня старый аппарат, но со многими отделами нет внутренней связи);
2. Приобрести шкаф для одежды (есть только вешалка рогатая в углу)
3. Побольше растений в приемной - большую монстеру или какую-либо пальму, и на стены повесить плющи какие-нибудь.
4. Для бухгалтерии выделить факс, а то они мой постоянно занимают. - буду писать служебную, когда шеф выйдет из отпуска.
Вообщем, Ирина, оглянись вокруг себя, и посмотри, что тебе нужно исправить.
ИРИНА
Статус неизвестенИРИНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сухой Лог
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -2 −
#15[67134] 3 июля 2009, 8:19
Таня писал(а):
Ирина, я вот тоже буду думать над такой задачей, правда, обязанности у меня другие. Если ты печатаешь документы, то необходимо оформлять их правильно, в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, хотя его требования рекомендательные. Если нет инструкции по делопроизводству, предложи разработать, что бы ведение делопроизводства на вашем предприятии велось согласно этой инструкции. В инструкции нужно описать весь порядок работы с документами, образцы бланков, формирование дел, номенклатуру дел, порядок сдачи дел в архив, вообщем весь жизненный путь документа. Предложи ввести систему электронного документооборота, посмотри программы в Интернете, дорого, конечно, но ты хотя бы предложи. Еще можно предложить, как конкретно осуществлять какую-либо функцию, (это уже тебе видней)- написать регламент. Мне вот что еще необходимо, кроме сказанного:
1. Установить в приемной внутреннюю связь со всеми структурными подразделениями (у меня старый аппарат, но со многими отделами нет внутренней связи);
2. Приобрести шкаф для одежды (есть только вешалка рогатая в углу)
3. Побольше растений в приемной - большую монстеру или какую-либо пальму, и на стены повесить плющи какие-нибудь.
4. Для бухгалтерии выделить факс, а то они мой постоянно занимают. - буду писать служебную, когда шеф выйдет из отпуска.
Вообщем, Ирина, оглянись вокруг себя, и посмотри, что тебе нужно исправить.
Спасибо Таня за советы! Но всё чего тебе не хватает у меня есть. И надо не предложить что купить конкретно, а напротив как бы сэкономить! Хотела предложить перенести интернет на мой компьютер в приёмную, а то он находится в соседнем кабинете. И приходится бегать туда-сюда. Но на него поставили новигатор. чтоб следить за служебными автомобилями. Так что теперь по бороде мне интернет!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.