Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Вопросы дня)))Помогите, если знаете.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталия
Статус неизвестенНаталия
kleonity@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[68412]  7 июля 2009, 10:22
Оценок нет
Занимаюсь самообразованием.Читала Петрову,Лопатникову, Кирсанову. Естественно, возникают вопросы скорее практического хар-ра. Девчонки, если знаете, подскажите.А вопросы такие:

1)Правда-ли, что по новым Правилам делопроизводства, оригинал входящего док-та передается руководителю на резолюцию и потом подшивается в папку секретарем. А исполнителям дается копия?
2)Как регистрируются факсовые и электронные документы ПО ПРАВИЛАМ. Тк почитав темы, поняла, что у всех по -разному)))Нужно-ли их регистрировать во входящих или нужно ждать оригинала по почте?
3)Наша организация занимается торговлей и кроме меня секретарей нет. Счета, счета-фактуры, договора частью проходят через меня, частью через факсы менеджеров.И они их мне не несут. Нужно -ли их регистрировать, ведь по идее, это бухгалтерские доки.
4)На каких документах ставится гриф "Утверждаю"?Ведь в приказах и распоряжениях внизу ставится только подпись директора.И согласования и ознакомления сотрудников внизу.
5) Создавая номенклатуру дел, номера мы присваиваем самостоятельно?Или есть стандарты?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[68414] 7 июля 2009, 10:25
1. Нет. Новые правила весят в обменнике.
2. Как раведено в компании и в зависимости от поступившей копии.
3. Нужно учитывать, а регистрационны номера у них и так уже есть.
4. На тех которые нужно утверждать, положения, инструкции и пр.
5. Самостоятельно.

Для чтения рекомендую Вялову, Кузницову, Андрееву.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
kleonity@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[68436] 7 июля 2009, 10:51
Джулия - спасибо! :-* Очень помогли. А еще вопрос: вы говорите, что часть бухгалтерских доков, приходящих ко мне я должна регистрировать. Но тогда получается, что вторая часть счетов и.т.д. будет просто лежать у менеджеров. Я свою зарегистрирую и отдам им. Но то, что попало в их руки будет незарегистрировано?Или вы имеете в виду, что я должна собрать все в кучу, а потом вернуть уже помеченные?
Наталька
Статус неизвестенНаталька
natusykbusik@mail.ru
Российская Федерация, Курган
Написал 77 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[68437] 7 июля 2009, 10:52
Наталия, рекомендую вам почитать "О типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" приказ Минкультуры РФ от 08.11.2005 № 536. Здесь вы найдете ответы на многие свои вопросы.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[68442] 7 июля 2009, 10:53
Наталия писал(а):
А еще вопрос: вы говорите, что часть бухгалтерских доков, приходящих ко мне я должна регистрировать. Но тогда получается, что вторая часть счетов и.т.д. будет просто лежать у менеджеров. Я свою зарегистрирую и отдам им. Но то, что попало в их руки будет незарегистрировано?Или вы имеете в виду, что я должна собрать все в кучу, а потом вернуть уже помеченные?
Достаточно просто учитывать то, что проходит через Ваши руки. Учетный номер обычно ставиться внизу карандашем.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
kleonity@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[68456] 7 июля 2009, 11:01
Те не ставить штамп и не заносить в журнал?или вести отдельную папку по незарегистрированным?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[68464] 7 июля 2009, 11:04
Не ставить, не заносить. Отдельную.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
kleonity@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[68474] 7 июля 2009, 11:19
Наталька, спасибо. Посмотрю обязательно.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
kleonity@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[68487] 7 июля 2009, 11:42
Джулия, и еще вопрос, может глупый)))В каких документах не пишется наименование документа? Имею в виду, что в приказах пишется само слово "приказ №...", распоряжение так же, акт, служебная записка.В письме слово "письмо" не пишется.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#10[68494] 7 июля 2009, 11:48
Вот только в письме ни не пишется.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
kleonity@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[68508] 7 июля 2009, 12:00
*HEART* Спасиб!
ОК (гость)
Статус гостя неизвестенОК (гость)
#12[68593] 7 июля 2009, 12:49
Наталия писал(а):

1)Правда-ли, что по новым Правилам делопроизводства, оригинал входящего док-та передается руководителю на резолюцию и потом подшивается в папку секретарем. А исполнителям дается копия?
Ju-lia писал(а):
1. Нет. Новые правила весят в обменнике.
Наверное, здесь все же два разных действия?
На рассмотрение руководителю - подлинник.
Документы с указаниями по исполнению - подлинник исполнителю.
Т.е. на первую часть вопроса Наталии - ответ "да", на вторую - "нет".
Так?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#13[68595] 7 июля 2009, 12:51
По номый правилам (как и по старым) испольнителю передаеться оригинал с резолюцией.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#14[68621] 7 июля 2009, 13:24
Наталия писал(а):


1)Правда-ли, что по новым Правилам делопроизводства, оригинал входящего док-та передается руководителю на резолюцию и потом подшивается в папку секретарем. А исполнителям дается копия?
Я,получая док-оригинал по почте,регистрирую,делаю копию и отдаю руководителю.А оригинал себе!
Визы наше руководство ставит не всегда.И возвращает доки не всегда.
Рыться в куче бумаг на столе директора в поисках оригинала,который я вчера отдавала на рассмотрение,глупо...
А так у меня всегда остаётся документ.Если потом получаю копию с визой,то эту копию просто прикалываю степлером к оригиналу.
Very pretty girl!
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#15[68627] 7 июля 2009, 13:36
Карина Огурян писал(а):

Я,получая док-оригинал по почте,регистрирую,делаю копию и отдаю руководителю.А оригинал себе!
Визы наше руководство ставит не всегда.И возвращает доки не всегда.
Рыться в куче бумаг на столе директора в поисках оригинала,который я вчера отдавала на рассмотрение,глупо...
А так у меня всегда остаётся документ.Если потом получаю копию с визой,то эту копию просто прикалываю степлером к оригиналу.
А я регю и отдаю оригинал, дабы не разводить кучу копий. И у диров есть спец. бланки, где они ставят резолюцию... потом снимаю копию с оригинала с резолючией, передаю исполнителю. Но есть одно "но", вы правы, Карина, что доки могут затеряться на директорском столе, поэтому у нас была ранее договоренность, что все письма входят только в папке, и выходят соответственно тоже в ней, а кроме как мне в руки документ попасть не сможет... Тьфу, тьфу пока все нормуль...
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.