|
call-центр
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Глафира (гость)
|
|
кхе...кхе...кхе... граждане и гражданки.
ну почте россии косточки перемыли, курьерские компании обсудили... а не замахнуться ли нам на собратьев наших меньших: кол-центры?
признавайтесь: у кого есть? какие проблемы? какие выгоды? кто к профессионалам обратился и каковы результаты? свой опыт работы в подобном качестве не стесняемся, выкладываем |
|
|
|
|
Гыг Два года проработала в 0611 |
|
|
Глафира (гость)
|
|
Leramikenos-2008@mail.ru Россия
|
|
Глафира видать любит статистику, постоянно опросы, анкетирование Про кол-центры могу сказать, точнее не могу сказать ничего хорошего. Например кол-центр Мегафона, звонишь раз 15, слушаешь музыку и тетю 15 минут, и тебя еще просят подождать ответа оператора 15 минут, т.к. все заняты |
|
|
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
|
|
Сема[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
\"...я вообще решила замуж не выходить, одной спокойнее, правда? Хочу халву ем, хочу пряники\" (с)
\"парам-парам-пам, фью-иить\" (ц) Ералаш
|
|
Глафира (гость)
|
|
мы заключили договор с профессиональным кол-центром... с одной стороны, я нарадоваться не могу - в приемной воцарилась тишина, можно спокойно "поразмыслить" над приказами и прочей бумажной дрянью... но с другой стороны - когда я увидела счет за мое спокойствие, я ошалела - это был бюджет всей моей канцелярии!!!! при этом, если верить отчету, нам за месяц позвонило раза в 3 меньше народу, чем обычно
|
|
|
|
|
Глафира писал(а): Глафире пофигу, как кто-то позвонил в какой-то кол-центр...Глафиру интересует: как эту дрянь пристрочить к своей работе с максимальной выгодой и минимальными негативными последствиями
Оооо, ну тогда это точно не ко мне |
|
|
|
|
Глафир, а сами-то Вы туда звонили под видом клиента собственного банка? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
работала я на компанию с брендом "Твое ТВ" и московский "Мостелеком". дааа, скажу я вам, хорошего мало. Трезвон каждую секунду. Звонят тудысь, в основном, когда че-та поломается, выйдет из строя, бабульки, дедульки и склочные особы, а виноваты, почему-то всегда операторы и как тока не обзовут, и уж управу они найдут, и уж деньги мы их себе в карман кладем... один раз бабульке минут 40 помогала настроить каналы кабельного телевидения пипец...мне начальница чай раза два приносила, шоб горло промочить. А приходилось как с детишками малыми разговаривать - звонки все фиксировались, записывались и прослушивались.Валерьянка лилась рекой. Так что, я в такие организации больше ни ногой |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Глафира (гость)
|
|
|
|
Глафира писал(а): прежде всего интересно: как оно происходит? в смысле: сотрудник кол-центра не является специалистом в той области, по которой дает советы....
Перед тем, как выпустить консультанта на линию, его обучают. Месяц или около того. Обучают работать с программами, в которых оператору надо будет работать; обучают общим принципам работы сети, телефонов, все услугам компанией, правилам разговора с абонентом и т.п.Предупреждают каким образом будут контролировать, рассказывают, как избежать основных ошибок. Потом еще неделю сидишь на линии параллельно с опытным оператором. И только потом сам. Первое время под неусыпным контролем куратора.Глафира писал(а): стало быть должен быть какой-то жесткий алгоритм вопросов и ответов....
Обязательно есть. Структура ЦПК иерархична, первый, кто принимает звонок, как правило почти не консультирует, что бы не создавать очередь ожидания на линии. Он выясняет суть вопроса и переключает звонок дальше на соответствующего специалиста. Сам первый оператор отвечает только на очень простые вопросы, беседа по которым не займет больше трех минут.Глафира писал(а): но, работая в приемной не первый год, могу точно сказать - по алгоритму выходит полный фуфел.... у нас же творческая работа....
Фуфел не получается. Все хорошо выходит. Если вы называете творческой работой Глафира писал(а): импровизировать, сопоставлять, делать выводы, догадываться о чем мычит клиент....
то тогда она и в ЦПК творческая. Хотя лично я ничего "творческого" в этом не вижу. Быстро навостряешься задавать несколько основных наводящих вопросов, и картина ясна! |
|
|
Глафира (гость)
|
|
вопрос № 2: у кого свой кол-центр? где разместили? с какими проблемами столкнулись? "разбавляете" ли обязанности кол-центристов сопутствующими заданиями: встреча гостей, разовая помощь и т.п.?
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|