|
call-центр
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Ну у меня был свой колл-центр.
Три дамы перекрывали с 9 до 21 часа. Одна с 9, вторая с 10, третья с 12 работали.
Никаких других обязанностей у них не было, там на каждую и так приходилось по 7 входящих линий. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Глафира (гость)
|
|
Ju-lia
кто натаскивал этих девочек? насколько правильно они соединяли? наверняка при такой скучной работе неизбежна текучка, а текучка - всегда грозит снижением качества. жалобы на некорректное соединение от сотрудников часто поступали?
хочу все знать! |
|
|
|
|
А чего их натаскивать?
Даешь два списка: один по фамильный, другой по отделам. И вперед.
Жалоб было мало. Текучки не было. Как они там делились мне было нас рать. Важно в 9 трубку уже снимали в 21 еще снимали. С 10 до 19 работают минимум две (исключение: болезни и отпуска).
Жалб было мало. В основном путали фамилии сотрудников, но это решаеться индивидуально по каждому вопросу.
Что не понятно - звонили мне, в течении первых 3-х месяцев.
Текучки тоже не было, что колл, что курьеров нужно брать либо студенток, которые учатся и давать им возможность учиться, либо молодых пенсионерок.
Кстати, "бабушки" реально рулят. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Azazelkasvetlana.gushina@tara.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Многое могу рассказать о кол-центрах) Ну 7 месяцев работала в "Кирби". мне тогда было 16 лет. Коллектив был из одних девушек, человек 15 в одном помещении (душно, жарко летом)...да и начальница не подарок) На ней отдувался злой босс, а она на нас.. рабочий график вместо 2/2 вскоре превратился в 7/0....работали с 18 до 23...пипец вообщем, и в месяц можно было заработать 1.500 тысячи..
А вот недавно, до моего настоящего места работы я трудилась в Холдинге Вероника (стоматология)..Вот это был триндец!!!! работа 12 часов 2/2..работают сторожилы. Есть и молодые конечно, но в основном пенсионеры. Для работы треб. сдать экзамен на знание теории по зубам Тоясть нужно было знать о стоматологии все. Обучение затянули со мной аж на 2 месяца..причем все это время я работала на ровне..просто платили мне 80 рубл. в час как ученику...Кончилось все тем, что пришлось уволится...Денег я получила 11.000...это кстати примерная стоимость леч. кариеса в их больничке |
|
|
Глафира (гость)
|
|
Ju-lia писал(а):
Кстати, "бабушки" реально рулят. я по твоему совету настояла на том, чтобы вместо девочек, разрешили взять бабушку курьером. ненарадуюсь!!! тьфу-тьфу-тьфу |
|
|
|
|
А то!
Стала бы я тебе гадость советовать! |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Глафира (гость)
|
|
а AVR (умный такой автоответчик, наподобие би-лайновского: хошь в тоновом режиме сам номер нужный набирай, хошь ответ на вопрос, "нажмите 1", а не хошь - сиди и слушай музыку пока тебе оператор (секретарь) ответит) никто не использует? |
|
|
|
|
Тоже такая штоковина была.
Здорово разгружает с одной стороны, а если с другой стороны все эти "если... нажмите" здорово раздражают звонивших, особенно если система много ступенчатая. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Ju-lia писал(а): Тоже такая штоковина была.
Здорово разгружает с одной стороны, а если с другой стороны все эти "если... нажмите" здорово раздражают звонивших, особенно если система много ступенчатая.
Если вы хотите, что бы IVR действительно работал, то нельзя отводить под соединение с оператором отдельную цифру. Надо что бы сначала звучала вся информация о том, как можно получить инфу самостоятельно, а в конце ".... или дождитесь соединения со специалистом". |
|
|
|
|
А, и еще! У нас приучали абонентов к IVR вот так: не стал он слушать про часы работы офисов в электронном виде, дождался оператора - хорошо. Задал вопрос, а оператор ему в ответ: "пожалуйста, оставайтесь на линии, я вас сейчас переключу на данную информацию! Приготовьте карандаш и блокнот, вам надо будет записать!" и трансферит его на IVR. |
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|