|
Мягкий характер директора или секретарь не справляется с обязанностями
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Скрепка[e-mail скрыт] Литовская Республика, Вильнюс
|
|
Наш директор очень мягкий человек. Когда сердится, просто бывает серьезен и не шутит, хотя по натуре обладает хорошим чувством юмора и умеет разрядить напряженную обстановку. Он никогда не грубит, относится с пониманием к обстоятельствам работников. Это вроде хорошо. Но тут есть и другая сторона медали. Работаю в мед. учреждении чуть больше года, и меня сразу же поразила беспардонность работников - они входят в его кабинет не обращая на меня никакого внимания, только спрашивают, на месте ли он, и входят к нему без стука, как к себе домой. Причем все. То есть вопросы не решаются по линии "работник->старшая мед.сестра->зав.отделом->зав.директора->директор". Так было все 20 лет до моего прихода. Мне это сразу не понравилось, потому что получается бардак, хождение через головы непосредственных начальников и просто неуважение к власти.
Один раз правда было так, что директор написал мне эл. письмо со словами: "наведите у себя в конце концов порядок - я в кабинете принимаю только заведующих директора, главного бухгалтера и главную медсестру. Остальные должны обращаться по своим вопросам по порядку начиная со своего непосредственного начальника". Личного разговора не было, он только смущенно спросил, не слишком ли жёсткое было обращение.
С того раза я думала, что всё наладится. Когда врывался очередной работник (чаще всего почти без остановки направляющийся к директору) с вопросом "директор у себя?", я спрашивала, обсуждал ли он свой вопрос с непосредственным начальником. В ответ были только насмешки или прямое недоумение в перемешку с возмущением в мыслях, кто мол, ты такая, чтобы тут мне указывать? И всё равно кабинет атаковали как всегда. И это при том, что то эл. письмо ко мне директор выслал ВСЕМ работникам на их компьютеры. Я как бы между двух огней Ситуация усугубляется еще и тем, что директор бывает чаще всего лишь полтора часов по утрам (у него кроме административной работы есть по часу в день пациенты), затем он едет домой, и только если что-то горит, то может вернуться на час-два в обед. То есть его нету на работе бОльшую часть дня, а ведь надо решать кучу текущих вопросов. Он всё решает, но в основном в спешке, когда сроки поджимают. Поэтому все в напряжении, делаем много ошибок, исправляем и т. п. Это раздражает, приносит чувство неудовлетворённости - ведь можно было то и то сделать неспеша, качественно и с радостью...
Подскажите, что мне делать? Как вы видите ситуацию со стороны? Я себя чувствую как тряпка, которую ни во что не ставят, а еще и лупасят снизу и сверху |
|
|
Azazelkasvetlana.gushina@tara.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Привет Скрепочка!!!! Вот что думаю я: если Вы секретарь директора непосредственно, то на мнение и претензии других Вы должны грубо говоря плевать. Как сделать так, чтобы все знали и соблюдали субардинацию? Необходимо составить документ, в котором конкретно указываются сотрудники, допускаемые "к телу2 директора, и то с предупреждением.. и с его разрешения.. и пусть документ обойдет все отделы.. |
|
|
Скрепка[e-mail скрыт] Литовская Республика, Вильнюс
|
|
Спасибо, Азазелка. Применю Ваши советы.
А что делать, когда сотрудники говорят "у меня личный вопрос, который я не намерен обсуждать ни с кем кроме директора"? Такое в принципе возможно или это просто отговорка? Одна сотрудница упомянула, что даже у глав государства, и то бывают приёмные часы для граждан. Не знаю, так ли это... Но я предложила это директору, он согласился выделить определенное приёмное время. И что? Два человека записались к нему, специально рано утром встали, чтобы быть вовремя, хотя в тот день работали во вторую смену. А директор сказал, что не будет их ждать, и пошел домой спать. Мне стыдно было в глаза тем двум сотрудникам смотреть, когда они пришли в назначенное время, а директор 10 минут до того ушел. |
|
|
|
|
Скрепочка писал(а): А что делать, когда сотрудники говорят "у меня личный вопрос, который я не намерен обсуждать ни с кем кроме директора"?
- Ща, он все бросит и будет заниматься решением Ваших личных вопросов! Он занят, я Вас приглашу, когда он сможет Вас принять. Субодинацию соблюдайте: не Вы решаете, когда Вам разговаривать с директором, а он!
Записываешь и докладываешь директору. Захочет принять - примет, а нет - так и суда нет. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Скрепка[e-mail скрыт] Литовская Республика, Вильнюс
|
|
Ок |
|
|
|
|
Ju-lia права: согласуй время обсуждения личного вопроса с сотрудником и главное с директором. Т.е. обе стороны должны знать на такое-то время у них должна состояться встреча. Твое дело - довести эту информацию до их сведения, а если кто-то из них не придет, это уже их проблемы |
|
|
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Скрепочка, поверь у меня аналогичная ситуация. Была. я просто сижу не в приемной (у нас ремонт), а в соседнем кабинете.Правда сижу у двери почти и мне видно кабинет шефа. Поэтому и контролирую. И все приходят так будто к себе. Как проходной двор был. Теперь железно через меня. И все идут по личным вопросом, куда не плюнь. Будь жестче, говори твердо и уверенно, что ты выполняешь приказ директора и все. Пусть идут на все четыре стороны. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
фея[e-mail скрыт]
|
|
Скрепочка!!! Мне повезло не меньше, чем Вам: мой директор спокойный, тактичный, очень вежлив и терпелив. Но в такой ситуации немного разрулить проблему придётся Вам и только Вам! Когда рвётся очередной "клиент", в лоб заявляйте: "Директор сказал, что к нему входить без предупреждения с этого дня нельзя никому, даже президенту! Так что позвольте мне Вас записать на приём/предупредить о Вашем визите директора по телефону/узнать у директора по телефону, когда он сможет принять Вас". Если "клиент" вообще неизвестно кто, спросите, чем Вы ему можете помочь, и, возможно, всё решится без участия директора. Самая важная Ваша миссия - охранять покой директора и умело рулить народом, который в отличие от Вас ещё не знает, что вход к директору как к себе домой скоро прекратиииится! |
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
наверно я тут одна с таким мнением, что дир должен сам показать кто в доме хозяин. А то получается что секретарь с причудами, а шеф как бы ни при делах...Мог бы один раз доходчиво объяснить, например на очередной планерке...что без Записи к нему в кабинет ни шагу. |
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
|
|
Викуля писал(а): наверно я тут одна с таким мнением, что дир должен сам показать кто в доме хозяин. А то получается что секретарь с причудами, а шеф как бы ни при делах...Мог бы один раз доходчиво объяснить, например на очередной планерке...что без Записи к нему в кабинет ни шагу.
Соглашусь на все сто процентов. У меня так же. К директору идут все кому не лень. Я думаю, если бы его это раздражало, он бы меня предупредил с самого начала. А так, я только, когда он плохо себя чувствует, фильтрую посетителей. |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Ита[e-mail скрыт] Украина
|
|
оооооо! и у меня та же ситуация. доходило до того, что чуть ли не за руки хватать их приходилось и самое интересное, что начальники отделов всегда подождут, если нельзя входить, а менеджеры, консультанты - прут! когда я устроилась, директор выдал мне список кто может входить, а кто нет - без предварительной договоренности. так как всем было по барабану, что им говорит новая секретарША, то мне поначалу приходилось в прямом смысле вскакивать и загораживать им дорогу, повышая при этом голос. сейчас все сами уже спрашивают
|
|
|
хорошая[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
и я считаю, что пока директор САМ не говорит все прущим в кабинет, они так и будут переть туда как к себе домой, у меня на одной из моих работ было похожее, так после того как директор довольно в жесткой форме не сказал, что если секретарь говорит, что он занят, то он действительно занят, сотрудники до тех пор вели себя как кто хотел |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
А у нас никто и не пробует просто так войти.. я иногда прошу сотрудников позвонить шефу , чтобы пронюхали в каком он настрое и где он вообще, так они мне в ответ "не буди лихо пока оно тихо"
Б......ть, у меня какой-то строитель на своем джамшутском под дверь пришел поорать!! Щас пойду ему голову оторву |
|
|
|
|
Полина писал(а): А у нас никто и не пробует просто так войти.. я иногда прошу сотрудников позвонить шефу , чтобы пронюхали в каком он настрое и где он вообще, так они мне в ответ "не буди лихо пока оно тихо"
Б......ть, у меня какой-то строитель на своем джамшутском под дверь пришел поорать!! Щас пойду ему голову оторву
у меня тут водители орали матом на всю приемную, обзывались, гадкие. А я их все равно не пустила. |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
У нас соседи решили сделать косметику ремонт и пригнали джамшутов, но там все производится тихо, чтобы не мешать другим.. я их даже не вижду, а этто вышел видимо с глаз долой и начал там на своем орать, вышла прогнала, слинял сразу же) |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|