Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Регистрация входящей корреспонденции

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 342

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Key-User
Статус неизвестенKey-User
podcast4me@yandex.ru
Российская Федерация, Кострома
Написал 2464 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 44 −
#61[273094] 11 августа 2011, 10:41
Свиток: Тре-Пароле
TreParole писал(а):
Хомосенок писал(а):
Пароль, а между тем, Ключик права. В электронном виде он удобнее. В экслеле сделать несколько листов. На каждое подразделение свое. В конце года распечатать.
Очень разумная идея, спасибо Ключик, спасибо Хома! @}-\\-- Сейчас этим и займусь.

И еще раз уточним - такая нумерация допустима:

У гены - №001 от 01.01
У PR - #001-PR от 01.01
У Поставок - №001-SC от 01.01
У юристов - №001-L от 01.01
?
Мне нравится :-) Сейчас внедрять не начну, но с НГ надо заняться :-)
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.

я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen :)
key-user.gif
Crazy_girl
Статус неизвестенCrazy_girl
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4494 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 98 −
#62[273107] 11 августа 2011, 10:53
Хомосенок писал(а):
А 001 - это номер? То есть второй номер у тебя будет №002 - SC? верно?
ага
Crazy_girl
Статус неизвестенCrazy_girl
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4494 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 98 −
#63[273108] 11 августа 2011, 10:54
Key-User писал(а):
Свиток: Тре-Пароле
TreParole писал(а):
Хомосенок писал(а):
Пароль, а между тем, Ключик права. В электронном виде он удобнее. В экслеле сделать несколько листов. На каждое подразделение свое. В конце года распечатать.
Очень разумная идея, спасибо Ключик, спасибо Хома! @}-\\\\-- Сейчас этим и займусь.

И еще раз уточним - такая нумерация допустима:

У гены - №001 от 01.01
У PR - #001-PR от 01.01
У Поставок - №001-SC от 01.01
У юристов - №001-L от 01.01
?
Мне нравится :-) Сейчас внедрять не начну, но с НГ надо заняться :-)
*KISSING*
Tusik
Статус неизвестенTusik
[e-mail скрыт]
Написал 62 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#64[273109] 11 августа 2011, 10:55
У нас в организации у каждого подразделения есть свой индекс (ставится ч\з дробь от №-ра). ЖР электронный, всю корреспонденцию регистрирую я. В журнал для удобства добавила вкладку, где есть список с индексами...на случай если призабуду или будет "заместитель" регистрировать... очень удобно... Всегда знаешь кому ушло письмо... или кто отправил письмо...
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#65[273130] 11 августа 2011, 11:27
TreParole писал(а):
Хомосенок писал(а):
А 001 - это номер? То есть второй номер у тебя будет №002 - SC? верно?
ага
ну да, у нас такой принцип
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#66[275777] 19 августа 2011, 18:00
Key-User писал(а):
(Я просто думаю, не завести ли и мне такую нумерацию :)

Получается, что первая часть кода (02/01/05) - шифр для обозначения того, кто документ создал, а вторая - новер дока. А как вспомнить, что сейчас надо, чтобы было 02-66, а не 02-67?
не надо ничего вспоминать и велосипед сочинять: ведите централизованную регистрацию и будет вам Шастье.
первая часть кода - обозначение подразделения-сочинителя (01- гена, 02-кадры, 03 - юристы. цифры срисовываем с номенклатуры, у кого есть, или со штатки) а вторая цифирь - порядковый номер письма по единому журналу регистрации.
это намного удобнее, чем заморачиваться многолистными эеселями или толмудами с закладками.
а в случае отсутствия секретаря, меньше шансов накосячить и записать свое бесценное послание не в том разделе.

ПыСы. чет я только не поняла почему тема про ВХ, а посты по регистрацию ИСХ? *SCRATCH*
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#67[275791] 20 августа 2011, 11:25
TreParole писал(а):
Девочки, вопрос.

Я - помощник генерального.
Я веду регистрацию входящих, приходящих на его имя, и исходящих, подписанных им. Или исходящих, подписанных человеком, на которого он написал резолюцию по входящему.

Но у меня есть еще вице-президенты, напрямую подчиняющиеся генеральному. Им писем никто (наверное) не пишет. Сами они генерят исходящие очень редко. Но бывает, что просят их зарегистрировать. Мне надо для подразделения каждого вице-президента открывать отдельную регистрацию со своими номерами? Или я могу их все в один единственный журнал вносить, который я для гены заводила?
если все перечисленные персонажи работают, т.е. ведут переписку от имени одной и той же организации,то нумерация ИСХов и ВХов должна быть единая для компании, вне зависимости, чья закорючка стоит под документом. (бывают исключения, когда в крупной компании какой-нить департамент ведет обособленную регистрацию, но это точно не ваш случай).
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#68[276007] 22 августа 2011, 11:04
Девушки, подскажите пожалуйста. Я могу вести например журнал "Входящей кор-ции" в бумажном виде, а исходящую в электронном? (В Экселе)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#69[276014] 22 августа 2011, 11:08
Кэнди писал(а):
Девушки, подскажите пожалуйста. Я могу вести например журнал \\\"Входящей кор-ции\\\" в бумажном виде, а исходящую в электронном? (В Экселе)
Да.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#70[280558] 5 сентября 2011, 16:32
Девочки, хелп!!!
Я конечно сейчас оригинальностью не выделюсь, т.е. задам вопрос, который наверняка вами уже где-то обсуждался (концов не нашла).
Подскажите пожалуйста, должен ли регистрировать входящие бух.док-и (сч/ф, тн, акты сверки и прочие акты) секретарь или бухгалтерия?? Сразу оговорюсь, нормативки нет и не пахло даже. Если есть на эту тему ГОСТ, то пните меня туда пжл или дайте ссыль на нашем форуме.
*HELP*
свершилось!!
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#71[280559] 5 сентября 2011, 16:35
Единая государственная система делопроизводства (Основные положения)

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, не подлежащих регистрации службой делопроизводства
_______________
Документы, перечисленные в пп.4, 6, 11, 12, 13, 14, 15, подлежат специальному учету в соответствующих службах учреждения (бухгалтерии, отделе снабжения, отделе кадров, библиотеке, отделе научно-технической информации).



1. Письма, присланные в копии для сведения

2. Телеграммы и письма о разрешении командировок и отпусков

3. Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня

4. Графики, наряды, заявки, разнарядки

5. Сводки и информации, присланные для сведения

6. Учебные планы, программы. Копии

7. Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний, конференций и т.п.

8. Прейскуранты. Копии

9. Нормы расхода материалов

10. Поздравительные письма и пригласительные билеты

11. Бухгалтерские документы

12. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени)

13. Научные отчеты по темам

14. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты

15. Формы статистической отчетности



А потом у них свои журналы регистрации
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#72[280560] 5 сентября 2011, 16:37
Вот, Милочка, пройди по ссылке, там вроде обсуждалось это.
А по сути вопроса,я тебе уже написала, что не ТЫ должна регистрировать бухгалтерские документы, а именно бухгалтер.
МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#73[280570] 5 сентября 2011, 16:56
СПАСИБО!!!! *THANSK*
свершилось!!
Яна
Статус неизвестенЯна
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#74[305732] 1 февраля 2012, 10:28
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста АКТЫ ПРОВЕРКИ, ПРЕДПИСАНИЯ нужно регистрировать во входящей кор. если есть отдельная книга где их собираю, или в обе папки нужно положить
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#75[305738] 1 февраля 2012, 10:37
если собираешь их отдельно, то и регистрируй отдельно тоже - зачем путаться и 10 бумажек копировать
инстаграм @hr_erashkova
« Первая ← Пред.1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13  ... След. → Последняя (23) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.