|
Мы то, что мы едим.........
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
ZaZaZy писал(а): Юлия писал(а): ZaZaZy писал(а): Полина писал(а): Не знаю, я покупаю в разных местах и в зависимости от случая.
Часто ориентируюсь по цене Я вообще в вине не разбираюсь - научите
меня тоже, просвините люди добрые Поли, если не ошибаюсь, профи! Дай пару уроков!
Это я то профи))) Я его пить люблю)
В нормальных магазинах есть сомелье) Можно его привлечь, или знающего мужчину привлечь, мужчины они это дело любят))) Серьезно собрав лобики гармошками вычитывают))) и советуют)
Вот так) Кьянти сухое люблю)
По цене в магазине даже в самый кризис не опускаюсь ниже порога 600 р, обычно везет) |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
|
|
Зашла в Парадиз и офигела. Крымский Черный лекарь стоит по 1030 родных. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Олег[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
а я бы ща мацони навернул бы, с кукурузной лепешкой........
во, точна, поперся ка я в кавказкую пленницу)))))) |
|
|
|
|
Олег писал(а): а я бы ща мацони навернул бы, с кукурузной лепешкой........
во, точна, поперся ка я в кавказкую пленницу))))))
Нетушки уж, рыба моя, ты давай свой авторитет жадюги не подрывай, лучше пивком затарься дешевеньким и арахисом за 5 руб пакетик))) а то ишь ты, на грузинскую кухню замахнулси |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
kuksa[e-mail скрыт] Российская Федерация, МОСКВА
|
|
Настенька, неееееееееееееее, Олежек то мне помниться чипсы предлагал, да поди дешевые, да в кустах есть. фу не могу как представлю енту картину. |
|
|
фея[e-mail скрыт]
|
|