|
Как вы архивируете входящую корреспенденцию ??
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анна (гость)aburtseva@yandex.ru
|
|
Девочки, подскажите, пожалуйста, у нас в компании 20 человек, архивариуса нет. Но папки с входящей и исходящей корреспонденцией (письма) уже переполнены. Каким образом Вы их архивируете? Можно просто сшить их и написать сверху типа реестра прикрепить с указанием " Исх. № 1 по исх. 320" ? Или как-то более детально это нужно архивировать? |
|
|
|
|
И за какой срок они накопились? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Анна (гость)aburtseva@yandex.ru
|
|
накопились с января по июль |
|
|
хорошая[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
значит надо разделять на тома, а вообще-то в середине года никто ничего не сшивает, посмотрите перечень со сроками хранения и в начале следующего года будете все разбирать, поищите статьи про архивное хзранение документов, в обменнике кажется даже что-то есть |
|
|
|
|
Просто завидите еще папок и подшивайте туда. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Согласна с Ju-lia, папки в течение года являются рабочим материалом. В течение 2-х лет - это документы оперативного хранения. А вот потом можно и архивные дела шить.
В течение года если много документов - делите их на карталы или месяцы, так как делает это, например, бухгалтерия. А подготовка документов к арихвному хранению - это целая глава в учебниках! То, что Вы хотите сделать - это не реестр и не опись, это просто так, для памяти собственной. |
|
|
Глафира (гость)
|
|
Люди, переписка (если конечно вы не с папой Римским переписываетесь и не судитесь) храниться 5 лет. ничего сшивать не надо. составлять внутренние описи - не надо. просто в тех же самых папочках лежат ваши бумажки. только подпишите корешки, чтобы было ясно что где искать ежли то...папочек в течение года может быть до черта. тогда надо думать о класификации по тематике, по адресату или банально по хронологии.
а в январе 2014 года всю эту барахляндию в топку.
|
|
|
|
|
Глафир. В январе 2015. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Глафира (гость)
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Точно! Глафира, Ты же супер спец по этому вопросу, я и забыла!!!!! |
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Anna писал(а): Девченки, а что делать, если я вот на новой работе стала разгребать шкафи и обнаружила приятные сюрпризы ввиде
незархивированных исходящих факсов и писем, смешенные с электронной перепиской, и еще какими-то личными
документы предыдущего руководителя.
Как это все архивировать, если оно все смешанно, нет системы.
Либо все систематизировать и архивировать, либо оставить в качестве сюрприза для следующего секретаря
Глафира |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
![donors100x100.gif donors100x100.gif](http://www.donors.ru/files/1338/donors100x100.gif)
|
|
|
|
Глафира писал(а): Anna писал(а): Девченки, а что делать, если я вот на новой работе стала разгребать шкафи и обнаружила приятные сюрпризы ввиде
незархивированных исходящих факсов и писем, смешенные с электронной перепиской, и еще какими-то личными
документы предыдущего руководителя.
Как это все архивировать, если оно все смешанно, нет системы.
в топку нефиг никому знать, чем предыдущий шеф промышлял
Ой Глаша, Глаша!!! |
|
|
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
[Раневская Ф.]
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|