|
Хочу создать номенклатуру дел в ООО и оргшанизовать правильный документооборот, как оказалось я много не знаю , т.к. в организации этого попросту не существует
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
...например: что такое служебные записки? форма служебных записок?, как расформировать входящую документацию если туда входит все подряд? как расформировать исходящую документацию, когда входит все что угодно:заявки на аукционы, заявки на строит. материал, письма в ИФНС, претензии, письма по задолжностям, и многое другое ( в конторе всего 3 отдела ПТО, Бухгалтерия, Диспетчерская и я , диспетчерскую можно не считать) |
|
|
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
учебник по делопроизводству лежит в обменнике. Стоит почитать, потом уже по ходу будете задавать вопросы, если после прочтения будет что-либо непонятно |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
|
|
еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа |
|
|
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
посмотри в обмене документов и поищи по форуму очень много инфо не надо создавать аналогичные темы |
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Олеся писал(а): еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
потому что дробь обозначает что эта довернность сделана задним числом |
|
|
Ane (гость)
|
|
угу, надо еще и место в журнальчике найтить, чтобы эту доверенность ( ее зарегистрировать) туда вписать и чтобы по датам совпадало... |
|
|
|
|
Олеся писал(а): ...например: что такое служебные записки? форма служебных записок?, как расформировать входящую документацию если туда входит все подряд? как расформировать исходящую документацию, когда входит все что угодно:заявки на аукционы, заявки на строит. материал, письма в ИФНС, претензии, письма по задолжностям, и многое другое ( в конторе всего 3 отдела ПТО, Бухгалтерия, Диспетчерская и я , диспетчерскую можно не считать)
в моей организации тоже нет документооборота, более того, многие документы лежат черт знает где) я раньше не имела дело с делопроизводством, поэтому смотреть на все это страшно) но надо не только смотреть, а еще и работать)))! сейчас вот буду изучать книги по документообороту, работаю меньше месяца, а еще документы все найти не могу))) что могла сложила по папкам, а как это систематизировать, вот только буду думать и изучать суть вопроса)))) |
|
|
|
|
а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе? |
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
если не сложно, скажи с чего ты начала? к примеру, сначала собрала все документы в кучу, а потом начала их регистрировать и раскладывать по папкам или как-то еще? |
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Катерина писал(а): а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе?
дададада |
|
|
|
|
Катерина писал(а): если не сложно, скажи с чего ты начала? к примеру, сначала собрала все документы в кучу, а потом начала их регистрировать и раскладывать по папкам или как-то еще?
Скока у Вас отделов? Скока человек в компании? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Катерина писал(а): а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе?
|
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
|
|
у нас в принципе ИП, поэтому здесь только офис (я) и производственный цех. ну еще мы сотрудничаем с фабрикой) сколько здесь работает? я, руководитель, его зам, а в производстве, даже не представляю) было бы лучше, если б руководитель давал мне полную информацию, но он обычно меня динамит с моими вопросами, за неимением времени) |
|
|
|
|
ого! я смотрю, я не одна такая) видимо это участь любого секретаря разбирать хаос документов)))) |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|