Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Хочу создать номенклатуру дел в ООО и оргшанизовать правильный документооборот, как оказалось я много не знаю , т.к. в организации этого попросту не существует

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 51

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#16[77935] 3 августа 2009, 15:05
Катерина, чтобы создать документооборот на производственной компании нужен огромный опыт, и конечно, извините меня, не опыт секретаря, не обижайтесь, всему можно научиться просто надо много работать с документами, чтобы оптимизировать документооборот, а для этого нужен опыт
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#17[77936] 3 августа 2009, 15:07
Думаю в вашем случае все просто:

Уставные документы,
Приказы,
Отдел кадров
Переписка,
Договоры,
Бух. бумаги.
Скаладские документы.

Смотрите какие документы по этим пунктам в принципе у Вас есть, смотрите сроки хранения. И усе.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#18[77937] 3 августа 2009, 15:13
Ju-lia писал(а):
Думаю в вашем случае все просто:

Уставные документы,
Приказы,
Отдел кадров
Переписка,
Договоры,
Бух. бумаги.
Скаладские документы.

Смотрите какие документы по этим пунктам в принципе у Вас есть, смотрите сроки хранения. И усе.
Спасибо, учту))))
Юлия писал(а):
Катерина, чтобы создать документооборот на производственной компании нужен огромный опыт, и конечно, извините меня, не опыт секретаря, не обижайтесь, всему можно научиться просто надо много работать с документами, чтобы оптимизировать документооборот, а для этого нужен опыт
Я все это понимаю, просто нужно как-то все систематизировать, ибо работать очень сложно, не понимаешь что и где находится, да и никто кажется не знает. Но буду стараться и читать литературу соответствующую)))) если что, буду вопросы здесь на форуме по ходу дела задавать)))
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#19[77944] 3 августа 2009, 15:37
я ужо полгода разбираю, и все время нахожу какой-нибудь неизведанный документ)) Начинаю страдать боязнью бумаги))
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#20[77945] 3 августа 2009, 15:38
учитывая состояние документов у меня,я еще страдаю боязнью пауков, пыли, пятен от кофе и чая))))) :-D
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#21[77948] 3 августа 2009, 15:40
Катерина писал(а):
учитывая состояние документов у меня,я еще страдаю боязнью пауков, пыли, пятен от кофе и чая))))) :-D
еще очень весело мне бывает, когда разбираю папку пятилетней давности, а в ней факсы и уже не видно, что написано, только штамп такой веселенький)))
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#22[77952] 3 августа 2009, 15:48
ахахахахаха, да уж)))))) а у меня счета печатаются по нескольку раз, не понимаю зачем, но один и тот же счет встречаю порой по 2 три раза среди залежей старых документов)
Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#23[97038] 7 октября 2009, 13:05
Юлия писал(а):
Олеся писал(а):
еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
потому что дробь обозначает что эта довернность сделана задним числом
то что задним понятно, НО ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ??????????? Он ругается за такие проступки а когда Оч. необходимо то хоть извините "Попу розочкой выворачивй! но выписывай ему доверенность,
Вопрос состоял в том:почему после 22 числа следом нельзя ставить доверенность с номером -дробью от 14 числа текущего месяца , ведь дробь только и обозначает что эта довернность сделана задним числом,я имею ввиду вот по списку идет у меня 1,2,3,5,7,9,13,14,16,22числа и после 22 июля идет довереность выписанная от 14 июля
вообщем сумбур какой-то получился(((((((((((
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#24[97041] 7 октября 2009, 13:21
Олеся писал(а):
Юлия писал(а):
Олеся писал(а):
еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
потому что дробь обозначает что эта довернность сделана задним числом
то что задним понятно, НО ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ??????????? Он ругается за такие проступки а когда Оч. необходимо то хоть извините "Попу розочкой выворачивй! но выписывай ему доверенность,
Вопрос состоял в том:почему после 22 числа следом нельзя ставить доверенность с номером -дробью от 14 числа текущего месяца , ведь дробь только и обозначает что эта довернность сделана задним числом,я имею ввиду вот по списку идет у меня 1,2,3,5,7,9,13,14,16,22числа и после 22 июля идет довереность выписанная от 14 июля
вообщем сумбур какой-то получился(((((((((((
здесь легче можно в журнале регисрации крутить как хочется
Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#25[98188] 12 октября 2009, 12:35
Хомосенок писал(а):
ахахахахаха, да уж)))))) а у меня счета печатаются по нескольку раз, не понимаю зачем, но один и тот же счет встречаю порой по 2 три раза среди залежей старых документов)
счета должны печаться в двух экз. для того чтобы один подшить в папку организации, а второй отправить с документами покупателю или кто они у вас там
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#26[98341] 12 октября 2009, 16:17
Олеся писал(а):
Хомосенок писал(а):
ахахахахаха, да уж)))))) а у меня счета печатаются по нескольку раз, не понимаю зачем, но один и тот же счет встречаю порой по 2 три раза среди залежей старых документов)
счета должны печаться в двух экз. для того чтобы один подшить в папку организации, а второй отправить с документами покупателю или кто они у вас там
эти экземпляры встречаются помимо тех двух) :-D я как-то пыталась разобрать доки и в какой-то момент подумала, что с ума схожу, ибо один и тот же счет я встречала в трех шкафах, a разных папках)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#27[98342] 12 октября 2009, 16:18
Олеся писал(а):
Хомосенок писал(а):
ахахахахаха, да уж)))))) а у меня счета печатаются по нескольку раз, не понимаю зачем, но один и тот же счет встречаю порой по 2 три раза среди залежей старых документов)
счета должны печаться в двух экз. для того чтобы один подшить в папку организации, а второй отправить с документами покупателю или кто они у вас там
А если в папку организации будет подшита копия?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#28[98821] 14 октября 2009, 12:18
какая разница, саомео главное что бы было, а уж копия или что - без разницы, но подшито это все должно быть у бухгатерии, а не у секретаря
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#29[98969] 14 октября 2009, 19:36
*rakne*vs.*marusya писал(а):
Катерина писал(а):
учитывая состояние документов у меня,я еще страдаю боязнью пауков, пыли, пятен от кофе и чая))))) :-D
еще очень весело мне бывает, когда разбираю папку пятилетней давности, а в ней факсы и уже не видно, что написано, только штамп такой веселенький)))
Для того, чтобы у вас в дальнейшем не возникало такой ситуации, с факса снимайте кс копию на бумагу, т.к. текст факса недолговечен.
Ещё совет: с начала года составляйте номенклатуру дел, т.е. те дела, журналы,которые будут у вас в обиходе. Давайте им номера. Так проще. Но найдите перечень докментов, образующихся в ходе деятельности организации (он должн быть официальный для вашего вида деятельности, там должны быть указаны те дела и журналы, которые могут быть у вас, с указанием сроков хранения. По нему и рассортировывать будете. нельзя в одну папку помещать документы с разными сроками хранения. Если пишете запрос, регистрируйте его в исходящих,(например 123-1-3, где 123-номер исходящего по нарастающей в течение года, 1-3 - номер дела, в которое подошьете документ), а копию оставляйте у себя. Ответ подшивается к запросу и хранится в одной папке с ним. Когда документ отработан, его списывают в дело №... И в журнале учета документов указывают номер этой папки. Очень просто. А все оригиналы приказов хрнятся в специальной папке у секретаря, остальным, в том числе, бухгалтерии, отдаютя на руки под роспись (в журнале учета приказов), копии. Также справки. Оригиналы хранятся в одной папке, копии- в другой. В течение года все документы бухгалтерии находятся в рабочем состоянии непосредственно там, а в конце года сдаются в архив секретарю.
Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#30[98977] 15 октября 2009, 6:35
%)
Хороший человек это как Я!.....только хороший!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.