|
Хочу создать номенклатуру дел в ООО и оргшанизовать правильный документооборот, как оказалось я много не знаю , т.к. в организации этого попросту не существует
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Катерина, чтобы создать документооборот на производственной компании нужен огромный опыт, и конечно, извините меня, не опыт секретаря, не обижайтесь, всему можно научиться просто надо много работать с документами, чтобы оптимизировать документооборот, а для этого нужен опыт |
|
|
|
|
Думаю в вашем случае все просто:
Уставные документы,
Приказы,
Отдел кадров
Переписка,
Договоры,
Бух. бумаги.
Скаладские документы.
Смотрите какие документы по этим пунктам в принципе у Вас есть, смотрите сроки хранения. И усе. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Ju-lia писал(а): Думаю в вашем случае все просто:
Уставные документы,
Приказы,
Отдел кадров
Переписка,
Договоры,
Бух. бумаги.
Скаладские документы.
Смотрите какие документы по этим пунктам в принципе у Вас есть, смотрите сроки хранения. И усе.
Спасибо, учту))))Юлия писал(а): Катерина, чтобы создать документооборот на производственной компании нужен огромный опыт, и конечно, извините меня, не опыт секретаря, не обижайтесь, всему можно научиться просто надо много работать с документами, чтобы оптимизировать документооборот, а для этого нужен опыт
Я все это понимаю, просто нужно как-то все систематизировать, ибо работать очень сложно, не понимаешь что и где находится, да и никто кажется не знает. Но буду стараться и читать литературу соответствующую)))) если что, буду вопросы здесь на форуме по ходу дела задавать))) |
|
|
|
|
я ужо полгода разбираю, и все время нахожу какой-нибудь неизведанный документ)) Начинаю страдать боязнью бумаги)) |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
|
|
учитывая состояние документов у меня,я еще страдаю боязнью пауков, пыли, пятен от кофе и чая))))) |
|
|
|
|
Катерина писал(а): учитывая состояние документов у меня,я еще страдаю боязнью пауков, пыли, пятен от кофе и чая)))))
еще очень весело мне бывает, когда разбираю папку пятилетней давности, а в ней факсы и уже не видно, что написано, только штамп такой веселенький))) |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
|
|
ахахахахаха, да уж)))))) а у меня счета печатаются по нескольку раз, не понимаю зачем, но один и тот же счет встречаю порой по 2 три раза среди залежей старых документов) |
|
|
|
|
Юлия писал(а): Олеся писал(а): еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
потому что дробь обозначает что эта довернность сделана задним числом
то что задним понятно, НО ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ??????????? Он ругается за такие проступки а когда Оч. необходимо то хоть извините "Попу розочкой выворачивй! но выписывай ему доверенность,
Вопрос состоял в том:почему после 22 числа следом нельзя ставить доверенность с номером -дробью от 14 числа текущего месяца , ведь дробь только и обозначает что эта довернность сделана задним числом,я имею ввиду вот по списку идет у меня 1,2,3,5,7,9,13,14,16,22числа и после 22 июля идет довереность выписанная от 14 июля
вообщем сумбур какой-то получился((((((((((( |
|
|
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Олеся писал(а): Юлия писал(а): Олеся писал(а): еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
потому что дробь обозначает что эта довернность сделана задним числом
то что задним понятно, НО ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ??????????? Он ругается за такие проступки а когда Оч. необходимо то хоть извините "Попу розочкой выворачивй! но выписывай ему доверенность,
Вопрос состоял в том:почему после 22 числа следом нельзя ставить доверенность с номером -дробью от 14 числа текущего месяца , ведь дробь только и обозначает что эта довернность сделана задним числом,я имею ввиду вот по списку идет у меня 1,2,3,5,7,9,13,14,16,22числа и после 22 июля идет довереность выписанная от 14 июля
вообщем сумбур какой-то получился(((((((((((
здесь легче можно в журнале регисрации крутить как хочется |
|
|
|
|
Хомосенок писал(а): ахахахахаха, да уж)))))) а у меня счета печатаются по нескольку раз, не понимаю зачем, но один и тот же счет встречаю порой по 2 три раза среди залежей старых документов)
счета должны печаться в двух экз. для того чтобы один подшить в папку организации, а второй отправить с документами покупателю или кто они у вас там |
|
|
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
|
|
|
|
Олеся писал(а): Хомосенок писал(а): ахахахахаха, да уж)))))) а у меня счета печатаются по нескольку раз, не понимаю зачем, но один и тот же счет встречаю порой по 2 три раза среди залежей старых документов)
счета должны печаться в двух экз. для того чтобы один подшить в папку организации, а второй отправить с документами покупателю или кто они у вас там
эти экземпляры встречаются помимо тех двух) я как-то пыталась разобрать доки и в какой-то момент подумала, что с ума схожу, ибо один и тот же счет я встречала в трех шкафах, a разных папках) |
|
|
|
|
Олеся писал(а): Хомосенок писал(а): ахахахахаха, да уж)))))) а у меня счета печатаются по нескольку раз, не понимаю зачем, но один и тот же счет встречаю порой по 2 три раза среди залежей старых документов)
счета должны печаться в двух экз. для того чтобы один подшить в папку организации, а второй отправить с документами покупателю или кто они у вас там
А если в папку организации будет подшита копия? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
какая разница, саомео главное что бы было, а уж копия или что - без разницы, но подшито это все должно быть у бухгатерии, а не у секретаря |
|
|
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
|
|
Алена[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
*rakne*vs.*marusya писал(а): Катерина писал(а): учитывая состояние документов у меня,я еще страдаю боязнью пауков, пыли, пятен от кофе и чая)))))
еще очень весело мне бывает, когда разбираю папку пятилетней давности, а в ней факсы и уже не видно, что написано, только штамп такой веселенький)))
Для того, чтобы у вас в дальнейшем не возникало такой ситуации, с факса снимайте кс копию на бумагу, т.к. текст факса недолговечен.
Ещё совет: с начала года составляйте номенклатуру дел, т.е. те дела, журналы,которые будут у вас в обиходе. Давайте им номера. Так проще. Но найдите перечень докментов, образующихся в ходе деятельности организации (он должн быть официальный для вашего вида деятельности, там должны быть указаны те дела и журналы, которые могут быть у вас, с указанием сроков хранения. По нему и рассортировывать будете. нельзя в одну папку помещать документы с разными сроками хранения. Если пишете запрос, регистрируйте его в исходящих,(например 123-1-3, где 123-номер исходящего по нарастающей в течение года, 1-3 - номер дела, в которое подошьете документ), а копию оставляйте у себя. Ответ подшивается к запросу и хранится в одной папке с ним. Когда документ отработан, его списывают в дело №... И в журнале учета документов указывают номер этой папки. Очень просто. А все оригиналы приказов хрнятся в специальной папке у секретаря, остальным, в том числе, бухгалтерии, отдаютя на руки под роспись (в журнале учета приказов), копии. Также справки. Оригиналы хранятся в одной папке, копии- в другой. В течение года все документы бухгалтерии находятся в рабочем состоянии непосредственно там, а в конце года сдаются в архив секретарю. |
|
|
|
|
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|