|
Как передать часть своих обязанностей другому человеку
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольгаalicne@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Добрый день.
У меня вот какой вопрос, я работаю специалистом по документообороту, основные мои обязанности подготовка и согласование договоров, а также подготовка первичной бухгалтерской документации. Мне тут ген.дир., увидев, что я зашиваюсь с текучкой и мне не хватает времени рассматривать новые договора сказал, что часть обязанностей я могу передать секретарю (девушка занимается обеспечением жизнедеятельности офиса, заказывает чай, кофе, печенье, воду, канцтовары, пропуски для гостей и сотрудников, отправкой документов)
Но я не могу никак решиться ей что-либо передать (я ее заменяла 3 недели, пока она в отпуске была, успевала все заказывать и свою работу выполнять, а она только на заказ печенья и чая тратит целый день) И очень часто я замечаю, что срочные документы, которые надо было отправить позавчера у нее до сих пор лежат не отправленные (я же ей их передала еще 3 дня назад). А если она вовремя не успеет все сделать то шишка на меня полетят.
Подскажите как быть я же не могу учить ее работать, она же взрослый человек? |
|
|
|
|
Добрый день, Ольга! Я была в похожей ситауции, но только как секретарь, на меня тоже пытались возложить обязанности делопроизводителя, я отказалась, (хотя имею должное образование) мотивируя, это тем, что каждый должен выполнять свою работу, не зависимо, от кол-ва работы и от свободного времени, если только мне будут доплачить и внесут соответствующие измениния в должностную инструкцию и в штатное расписание и тд. а заменять на время отпускать-это совсем другое дело! и тем более, есть разные уровни ответствености за выполняемые обязанности, не каждый секретарь хочет(может) нести ответственность за важные документы (договора). А Ваш Секретарь возможно тоже занят, только ее никто не спросил или она вообще и есть такая медлительная, поэтому она и секретарь, а не делопроизводитель . Может передать ей чисто техническую работу, которая не требует особых знаний и скорости. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Ольга писал(а): Добрый день.
У меня вот какой вопрос, я работаю специалистом по документообороту, основные мои обязанности подготовка и согласование договоров, а также подготовка первичной бухгалтерской документации. Мне тут ген.дир., увидев, что я зашиваюсь с текучкой и мне не хватает времени рассматривать новые договора сказал, что часть обязанностей я могу передать секретарю (девушка занимается обеспечением жизнедеятельности офиса, заказывает чай, кофе, печенье, воду, канцтовары, пропуски для гостей и сотрудников, отправкой документов)
Но я не могу никак решиться ей что-либо передать (я ее заменяла 3 недели, пока она в отпуске была, успевала все заказывать и свою работу выполнять, а она только на заказ печенья и чая тратит целый день) И очень часто я замечаю, что срочные документы, которые надо было отправить позавчера у нее до сих пор лежат не отправленные (я же ей их передала еще 3 дня назад). А если она вовремя не успеет все сделать то шишка на меня полетят.
Подскажите как быть я же не могу учить ее работать, она же взрослый человек?
кому она подчиняется? |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Ольгаalicne@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Linas у нас компания до недавнего времени была небольшая, человек 20, все отношения не официальные, скорее дружеские.
Официально эта девушка подчиняется ген.диру. Я сама в компании работаю третий месяц, в приватной беседе мне ген.дир сказал, что хочет переложить на меня управление секретарем, главбухом и менеджерами по продажам, но при этом он не хочет это каким-либо приказом оформлять, сказал просто, чтобы его распоряжения передавались через меня и я на свое усмотрение могу перераспределить обязанности между сотрудниками, но сказал это только мне. Компания потихонечку расширяется и уже не так просто управлять всеми одному человеку.
Вот я и не знаю как мне поступать, приятно конечно, что мне такое доверие, но что делать ума не приложу.
|
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
А главбух не против, что В им управляете?))))
Вы наверное путаете)))) передать какие-то просьбы главбуху и им управлять - это разные вещи.
|
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Главное для начинающипомощников в таких моментах не забываться и вовремя снимать корону, чтобы не получить бойкот в коллективе)) Сечь полянку - это называется |
|
|
Ольгаalicne@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
С должностями в нашей организации вообще весело, у нас в штатном расписании всего 6 или 7 разных должностей. Я когда сюда устроилась пыталась выяснить кто чем занимается, оказалось, что кроме ген.дира внятной информации мне никто сказать не может. Все понемногу всем занимаются. Меня принимали на должность специалиста по документообороту (по штатному расписанию я была менеджером), потом через месяц поменяли штатное расписание в связи с расширением и должность моя стала называться администратор отдела продаж. |
|
|
|
|
А считаю, если компания растущая, но рано или поздно, Вам придется оформлять все документально,ибо, в противном случае, многие сотрудники могут отказаться выполнять Ваши распоряжения, буду ссоры в коллективе путь даже в дружном...но когда все правильно организовать и оформить и слово помощника будет расцениваться, как приказ директора, будет Вам счастье |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|