Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

коммерческие предложения по телефону и факсу

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлианка
Статус неизвестенЮлианка
Ulia284@mail.ru
Российская Федерация, Челябинск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[83688]  19 августа 2009, 11:02
Оценок нет
Приветики! Всем!
В последнее время зваливают коммерческими предложениями, как мне коректно отказать, сказать что нам не нужны услуги....т.к. кто отправляет коммерческое предложение требует ответа. А руководителя освободить от ненужных контактов.....потому что обычно спрашивают руководителя, а отвлекать его от более важных дел не хочется....пожалуйста подскажите..как отвечать по телефону на такие предложения...
Юлианка))))
катюшка
Статус неизвестенкатюшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 982 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#2[83695] 19 августа 2009, 11:08
попросить выслать необходимую инфу по факсу. будут звонить, скажите, что факс передали, "если директора заинтересует ваше предложение, то он вам перезвонит"
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#3[83699] 19 августа 2009, 11:11
можно сказать, что мы уже у другой компании обслуживаемся.
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#4[83704] 19 августа 2009, 11:14
я сначала спрашиваю, что предлагают, если нам это не нужно, я такие коммерческие не принимаю даже на факс, говорю -спасибо, не нуждаемся в ваших услугах
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#5[83712] 19 августа 2009, 11:24
Юлианка писал(а):
Приветики! Всем!
В последнее время зваливают коммерческими предложениями, как мне коректно отказать, сказать что нам не нужны услуги....т.к. кто отправляет коммерческое предложение требует ответа. А руководителя освободить от ненужных контактов.....потому что обычно спрашивают руководителя, а отвлекать его от более важных дел не хочется....пожалуйста подскажите..как отвечать по телефону на такие предложения...
http://sekretar-info.ru/topic/5185/1/#post79442
Вам сюда)))
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
галина (гость)
Статус гостя неизвестенгалина (гость)
#6[84509] 20 августа 2009, 10:48
1. Спасибо, мы не нуждаемся в ваших услугах.
2. Спасибо за предложение, но у нас есть достойные партнеры, менять которых мы не хотим.
3. Спасибо, на данный момент, предложения подобного рода нам не интересны.
4. Спасибо за внимание к нашей организации, но подобного рода предложения наш руководитель не рассматривает. (может последовать :"а вдруг"..тогда...)Не тратьте, пожалуйста, свое и наше время.
5. Или принять и потом сообщить, что ваше предложение не соответствует нашим требованиям и/или возможностям/и/или интересам, поэтому не стоит больше беспокоиться и беспокоить нас...
...я бы как-то так выкрутилась..
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.