|
Старички и новички форума
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
фея[e-mail скрыт]
|
|
Key-User, так старшая жена всегда поступает -"со знанием дела". На то они и старички. Как говорят на Украине: "Шо старэ, шо малэ". Обижаться, думаю, сильно не стоит. Доживём до преклонных лет - неизвестно что нас ждёт самих. |
|
|
Ириска[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
|
|
Я - новичок! Частая гостья, но не частая писательница.
Думаю, никто из старичков на меня не сердится ,
т.к. не заводила тем по третьему разу, чтобы мне написали ЕЩЁ раз, что такое номенклатура, показали её образец, перечислили обязательные документы и т.п.
Я просто сидела и искала, искала все, чего не знала.
Новички! Это не трудно! На сайте уже есть ответы почти по всем основам делопроизводства и по трудностям тоже.
( Поэтому часто многие форумчаночки находятся в "Свободном общении") |
|
|
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
|
|
|
|
Ириска писал(а): Я - новичок! Частая гостья, но не частая писательница.
Думаю, никто из старичков на меня не сердится ,
т.к. не заводила тем по третьему разу, чтобы мне написали ЕЩЁ раз, что такое номенклатура, показали её образец, перечислили обязательные документы и т.п.
Я просто сидела и искала, искала все, чего не знала.
Новички! Это не трудно! На сайте уже есть ответы почти по всем основам делопроизводства и по трудностям тоже.
( Поэтому часто многие форумчаночки находятся в "Свободном общении")
ваааай.... твои бы слова да богу новичкам в уши баннер
Я вот чет не помню создавала я дубли или нет...по моему нет... |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|
я еще ни одной темы не создала, но нафлудила - будь здоров |
|
|
|
|
Все хорошИ |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Катерина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|