|
Старички и новички форума
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Leramikenos-2008@mail.ru Россия
|
|
Глафира писал(а): про новичков.
ну ладно. пользоваться "поиском" - это целая наука.
но прочитать пост с ответом на вопрос почему они не могут????
сколько таких тем, где каждый второй пост цитирует заголовок темы, хотя ответов дано тьма тьмущая и разжевано все, и по полочкам разложено.
а может дело в том, что каждый хочет внимания к себе?чтобы отдельно ЕГО вопрос рассматривался?ведь каждому кажется, что его проблема особенная |
|
|
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
|
|
Ane (гость)
|
|
прально, у каждого своя специфичная проблема, а пока опыта мало хотелось бы чтоб подсказали, это потом сам принял решение и сидишь - через пару месяцев становится понятно, что ошибся, блин, как я в кадровом делопроизвостве сейчас...но тем интереснее жизнь - с каждым днем все чудесатее и чудесатее |
|
|
|
|
Ane писал(а): прально, у каждого своя специфичная проблема, а пока опыта мало хотелось бы чтоб подсказали, это потом сам принял решение и сидишь - через пару месяцев становится понятно, что ошибся, блин, как я в кадровом делопроизвостве сейчас...но тем интереснее жизнь - с каждым днем все чудесатее и чудесатее
я б даже сказала звездатее и звездатее |
|
|
|
|
"Старушки" (не обижайтесь, я любя ), вы все правы! Но, как новичок, хочу сказать, что не сразу разобралась с навигацией сайта. А ведь бывают ситуации, когда ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно получить совет от "живых людей", а не просто найти какие-то сухие материалы в инете. ПОЖАЛУЙСТА!!! Не ругайте новичков, не описывайте на страницу свои возмущения!!! Мне, например, когда я попадала в такие ситуации (просто не знала, что вбить в поиске) очень хотелось получить ссылку на тему по этому вопросу или хотя бы примерное (!) название темы. Достаточно сказать новичку, ЧТО нужно вбить в поле поиска, а еще лучше дать ссылочку. Будем добрее! |
|
|