|
архив
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
guillotine писал(а): Mira писал(а): девочки, а можно ли содержать журнал регистрации приказов по основной деятельности в электронном виде? Инструкция по делопроизводству только разрабатывается, пока не на что ссылаться.
Можно. В конце года распечатаете и все. спасибо а то вчера пришел один умник и начал мне доказывать что все журналы должны содержаться только в бумажном виде. Вопрос где это написано ничего умного не придумал...)) А я начала судорожно активизировать процесс по согласованию инструкции)) |
|
|
|
|
Доброго дня. Работаю в организации два месяца, архива не существует. Валяются папки в шкафах по подразделениям, никак не оформлены. Я к архиву имела в жизни опосредованное отношение, а теперь приходится разгребать и разбираться. Есть щанс попасть в перечень источником комплектования архивного фонда РФ, при этом, как рассказывает мне исторический наш архив, вся методическая помощь оказывается бесплатно. Мне это очень нужно, как работнику, который будет отвечать за архив документов. Можно оставить все, как есть и тогда требования ФЗ об архиве все равно обязательны, но документы больших сроков хранения можно хранить 10 лет и уничтожать. И не будет проверок.
Если бы у вас был выбор, что предпочли бы вы, как работники, которые отвечают за архив в организации? Какие подводные камни существуют, если стать вдруг источником комплектования фонда РФ, кроме того, что тогда будут проверки областного архива? Надо решать вопрос, а я не могу придумать, в каком тоне докладывать руководителю, потому что не могу сформировать своего собственного мнения. Спасибо |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
OlgaVit писал(а): Доброго дня. Работаю в организации два месяца, архива не существует. Валяются папки в шкафах по подразделениям, никак не оформлены. Я к архиву имела в жизни опосредованное отношение, а теперь приходится разгребать и разбираться. Есть щанс попасть в перечень источником комплектования архивного фонда РФ, при этом, как рассказывает мне исторический наш архив, вся методическая помощь оказывается бесплатно. Мне это очень нужно, как работнику, который будет отвечать за архив документов. Можно оставить все, как есть и тогда требования ФЗ об архиве все равно обязательны, но документы больших сроков хранения можно хранить 10 лет и уничтожать. И не будет проверок.
Если бы у вас был выбор, что предпочли бы вы, как работники, которые отвечают за архив в организации? Какие подводные камни существуют, если стать вдруг источником комплектования фонда РФ, кроме того, что тогда будут проверки областного архива? Надо решать вопрос, а я не могу придумать, в каком тоне докладывать руководителю, потому что не могу сформировать своего собственного мнения. Спасибо
Если это крупная организация со штатом более 500 человек, то тогда думаю стоит. Если микро и средний бизнес, то нет. Архив просто разгрести тогда, сделать описи, сформировать "под себя" архивные дела и работать себе спокойно. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Татьяна писал(а): Если это крупная организация со штатом более 500 человек, то тогда думаю стоит. Если микро и средний бизнес, то нет. Архив просто разгрести тогда, сделать описи, сформировать "под себя" архивные дела и работать себе спокойно.
В том и дело. Завод с численностью на сегодняшний день около 400 человек. Существует с 1941 года, потом, в 2002 банкротили и открывали новое юр.лицо с тем же названием, но юридически не имеющее отношения к тому старому. Хотя все производственные мощности, работники и т.п. осталось прежним. Это вековая история, жалко, что сейчас за 15 лет существования нового предприятия все настолько не контролируется. А все документы того старого завода при ликвидации были переданы в краевой архив. Вот и пытаюсь оценить все плюсы и минусы, чтоб принять оптимальное решение.
С другой стороны, оно мне надо, лишние заморочки. Мне и без того хватает. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
OlgaVit писал(а): Татьяна писал(а): Если это крупная организация со штатом более 500 человек, то тогда думаю стоит. Если микро и средний бизнес, то нет. Архив просто разгрести тогда, сделать описи, сформировать "под себя" архивные дела и работать себе спокойно.
В том и дело. Завод с численностью на сегодняшний день около 400 человек. Существует с 1941 года, потом, в 2002 банкротили и открывали новое юр.лицо с тем же названием, но юридически не имеющее отношения к тому старому. Хотя все производственные мощности, работники и т.п. осталось прежним. Это вековая история, жалко, что сейчас за 15 лет существования нового предприятия все настолько не контролируется. А все документы того старого завода при ликвидации были переданы в краевой архив. Вот и пытаюсь оценить все плюсы и минусы, чтоб принять оптимальное решение.
С другой стороны, оно мне надо, лишние заморочки. Мне и без того хватает.
у меня было, что с 1947 года по 2004 год мы все сдали в гос.архив и все. И как такового архива на заводе у нас не было. Но это платно - они просто по описи все забрали у нас и сами прошивали как им нужно. Зато сдал и забыл)) |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Татьяна писал(а): Но это платно - они просто по описи все забрали у нас и сами прошивали как им нужно. Зато сдал и забыл))
Вооот. Платно. Я посмотрела по их прайсу, чтоб они мне сделали номенклатуру, на мою организацию порядка 30 тысяч надо им заплатить (номенклатуры тут все 15 лет не было, а то, что было в старой организации найти не представляется возможным). А если организация является источником комплектования, то все бесплатно помогут. Собственно, это единственная причина, почему мне было бы удобнее войти в перечень этих источников.
Про номенклатуру отдельная песня, это я чуть позже пойду в спец.темы)) чтоб вы понимали, как все непросто, я попросила принести перечень папок, которые есть фактически, чтоб я на основе них сделала номенклатуру. В одном отделе в списке значится "распоряжения начальника отдела по личному составу". До сих пор валяюсь в обмороке)) |
|
|
|
|
OlgaVit писал(а): В том и дело. Завод с численностью на сегодняшний день около 400 человек. Существует с 1941 года, потом, в 2002 банкротили и открывали новое юр.лицо с тем же названием, но юридически не имеющее отношения к тому старому. Хотя все производственные мощности, работники и т.п. осталось прежним. Это вековая история, жалко, что сейчас за 15 лет существования нового предприятия все настолько не контролируется. А все документы того старого завода при ликвидации были переданы в краевой архив. Вот и пытаюсь оценить все плюсы и минусы, чтоб принять оптимальное решение.
С другой стороны, оно мне надо, лишние заморочки. Мне и без того хватает.
Я бы сотрудничала с краевым архивом. Хотя бы ради коллег, которым потом придется собирать справки для пенсии. Тем более, что вас там знают. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
guillotine писал(а): Я бы сотрудничала с краевым архивом. Хотя бы ради коллег, которым потом придется собирать справки для пенсии. Тем более, что вас там знают.
Да, все-таки склоняюсь к этому варианту. Решение директору принимать все равно. Спасибо за ваше мнение) |
|
|
alisa[e-mail скрыт] Россия
|
|
Всем добрый день!
У кого-нибудь существуют журналы регистрации электронной почты? Ну где отмечается какой файл получен от кого и какой вх присвоен документу. Почти такая же песня с исходящим. Подскажите, такого рода журналы сколько надо хранить? Или они вообще никому не нужны кроме самого секретаря? |
|
|
|
|
alisa_blg писал(а): Всем добрый день!
У кого-нибудь существуют журналы регистрации электронной почты? Ну где отмечается какой файл получен от кого и какой вх присвоен документу. Почти такая же песня с исходящим. Подскажите, такого рода журналы сколько надо хранить? Или они вообще никому не нужны кроме самого секретаря?
Журналы хранятся столько же сколько и письма. Я бы поставила 5 лет. Все остальное более серьезное у вас будет на бумаге.
Электронные копии юридически весомы, если есть договор об электроном документообороте с каждым из отправителей, но договоров об электроном документообороте с отправителями у вас скорее всего нет. Бумага надежнее.
Так что ставьте 5 лет и не парьтесь. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
alisa[e-mail скрыт] Россия
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Angelok писал(а): alisa_blg писал(а): Всем добрый день!
У кого-нибудь существуют журналы регистрации электронной почты? Ну где отмечается какой файл получен от кого и какой вх присвоен документу. Почти такая же песня с исходящим. Подскажите, такого рода журналы сколько надо хранить? Или они вообще никому не нужны кроме самого секретаря? Если поэл.почте поступило входящее, требующее регистрации, то распечатываю его и регистрирую, как входящее в журнале входящих. Если это ком. предложение, то пересылаю в отделы по направлению. Дополнительный учет не веду. Там столько сыпется всего
вот у меня также |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|