Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

архив

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 123

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#106[501094] 13 июня 2018, 13:41
Доброго времени суток всем!
Очень нужен совет, основанный на практике. Да и в целом, опираясь на знания, поделитесь вашим мнением, пожалуйста.
В нашей организации скопилось документов за 12 лет. Наконец-то нам организовали хорошенькое помещение с названием АРХИВ. Все подразделения, кроме бухгалтерии, оформили свои дела как положено, согласно номенклатуре. Прямо зайки. Приняли актом приема-передачи дел с описью в архив. А вот бухгалтерия в штыки все это дело воспринимает. Как так, что-то оформлять надо, да еще и в архив сдавать как положено, а не просто папки в количестве 135 штук туда отнести... Документооборот у предприятия не маленький, физически мне и девочке офис-менеджеру не осилить такой пласт работы. Собрали совещание, назначили ответственных, чтоб номенклатуру дел бухгалтерии разработали. Ура. Дальше уже оформлять дела как положено нужно будет чуть по чуть. Мы предложили оформить в первую очередь все дела, у которых срок хранения свыше 15 лет или постоянный. Девушка зам.главбуха очень негативно на все это реагирует, потому что она занимается начислением зарплаты, и для чего-то она к лицевым счетам прикрепляет копии приказов о начислении, хотя приказы это кадровый документ. Боюсь у нас задвоятся доки: в кадровых папках будут оригиналы, а в бухгалтерских копии. А копиям вроде б как не место в архиве...
Думаю, не ругаться с бухами, чего толку-то. Пусть может экспертная комиссия определяет, какие документы бухов будут передаваться в архив, а какие надо изъять из дел прежде, чем их оформлять к передаче в архив будут...
Что подскажете вокруг данной ситуации?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#107[501095] 14 июня 2018, 11:01
Не хотят передавать, ну и Бог с ними. У них то аудит, то налоговая проверка. Им так спокойнее.
Да и Вам баба с возу, кобыле легче.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#108[501096] 14 июня 2018, 11:17
Guillotine, сложно с вами спорить =) В корень зрите ;)
Но дело в том, что они физически переместили свои папки в это чудное помещение Архив. Оформлять актом приема-передачи не хотят как положено. Даже дела с постоянным или большим сроком хранения.
Захожу в Архив, там 2 полных стеллажа огромных заняты их папками. Ну куда это годится... Через 2-3 года на пол класть папки придется что ли... Вот и думаем, что же делать, как же быть.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#109[501097] 14 июня 2018, 11:37
Ну я бы начала с того, что ограничила доступ в архив для всех желающих его посетить.
От нашего архива ключи храниться у службы охраны (мало ли что), но в опечатанном моей подписью пенале и архивная дверь тоже опечатана моей подписью и архивной пломбой, и доступ в архив имею только я и мой начальник. Т.о. передача дел в архив у нас возможна только на условиях работника архива, т.е. меня.
Для Вас я вижу несколько вариантов в зависимости от поддержки Вашего руководителя:
- выставить дела обратно в бухгалтерию и принять их только после оформления акта;
- загнать кого-нибудь из бухгалтерии в архив, что бы составили опись дел к определенной дате и уже из этой описи сформировать акты;
- сделать опись самой.
Но самое главное, нужно закрыть доступ в архив для всех желающих. Как принесли все "лишнее", так же и будут забирать что захотят. Потом концов не найдете.

Про "на пол класть папки придется", могу Вас расстроить. У нас при последней проверке пришлось поднимать документы аж 90-х годов.

Ну и по копиям приказов вопрос решается положением об архиве, где подобный пункт можно прописать.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#110[501098] 14 июня 2018, 11:49
Доступ, к счастью, закрыт. Ключи только у меня, ген.директора и на охране комплект. Все доки по каким-то срочным причинам и особым распоряжением передавались в архив осенью 2017 года. Я сама на предприятие вернулась в декабре 2017. Зашла в архив, а там...
Ну да ладно, спасибо! Будем разбираться *SCRATCH*
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#111[501113] 22 июня 2018, 10:37
Добрый день! Вопрос по срокам хранения документов. Ситуация такая: в акте о выделении к уничтожению документов за 2006-2010 годы нужно подобрать статью для документации, касающейся проведения аукционов. В Перечнях 1988 и 2000 годов ничего нужного не нашла, есть там статья "Госзаказ", но там срок - постоянно, а применять Перечень 2010 года к документам за 2002-2010 годы нельзя, как я понимаю. Вопрос: можно ли в акте указать просто срок, к примеру 5 л., без указания статьи?
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#112[501114] 22 июня 2018, 12:56
Указать можно все что угодно.
Хоть что за аукционы-то были и что за документы?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#113[501304] 8 ноября 2018, 16:05
Добрый вечер! Вопрос опять про сроки хранения. В Перечне 2010 года нет документа Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М), а в Налоговом кодексе срок хранения таких сведений - 6 лет. Так вот можно ли в НД указать срок хранения 6 лет, ст. 23 НК РФ? Или все-таки в Перечне искать что-то похожее на этот документ?
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#114[501309] 15 ноября 2018, 14:13
Не можно, а нужно указывать по НК РФ.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#115[501311] 16 ноября 2018, 12:57
Спасибо!
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Алекс
Статус неизвестенАлекс
[e-mail скрыт]
Россия, Ухта
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#116[502123] 13 мая 2021, 16:10
Добрый день! Для общей картины: Организация маленькая (ооо) и документов для хранения соответственно мало. Проблема: Подскажите пожалуйста как хранятся переизданные (переоформленные) документы с постоянным сроком хранения /до срока надобности? Создается дело? Или документ оформляется на уничтожение?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#117[502127] 14 мая 2021, 16:18
С постоянным сроком хранения- хранятся постоянно (по месту издания). Смотрите Перечень документов, образующихся в организации со сроками хранения
Алекс
Статус неизвестенАлекс
[e-mail скрыт]
Россия, Ухта
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#118[502212] 12 октября 2021, 13:10
Всем привет!
Разбираю "архив" в организации и появляются вопросы...
Так как у нас в "ООО" так такового архива нету, но кое-что все равно падает на хранение. В основном это доки с сроком хранения на 5 лет и доки с постоянны сроком хранения.
Вопрос: Какой должен быть перечень документов для ведения офисного архива обязательно порядке?
P.S. Буду рада если вы ответите простым списком доков, которые могут мне пригодится :-[
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#119[502269] 20 декабря 2021, 7:19
Алекс писал(а):
Всем привет!
Разбираю "архив" в организации и появляются вопросы...
Так как у нас в "ООО" так такового архива нету, но кое-что все равно падает на хранение. В основном это доки с сроком хранения на 5 лет и доки с постоянны сроком хранения.
Вопрос: Какой должен быть перечень документов для ведения офисного архива обязательно порядке?
P.S. Буду рада если вы ответите простым списком доков, которые могут мне пригодится :-[
скачиваете положение об архиве организаций и там прописаны все обязательные доки).
Я не специалист по хранению архивных документов, но если у вас не гос.учреждение, то мне кажется, что прописано в вашей номенклатуре дел, то и храните. Девочки, я права?
инстаграм @hr_erashkova
Аленка2601
Статус неизвестенАленка2601
[e-mail скрыт]
Россия, Ялта
Написал 97 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#120[502369] 21 ноября 2022, 13:30
Добрый день! Я зависла *WALL* . Составляю номенклатуру и туплю по полной. Статья по перечню 170 Дело фонда (исторические и тематические справки, договоры о передаче документов на постоянное хранение, акты проверки наличия и состояния документов, о технических ошибках, приема и передачи, выделения дел и документов к выделения дел и документов к уничтожению, об утрате и неисправимых повреждениях, обнаружении документов, акты рассекречивания и другие документы, отражающие работу с фондом). Так вот, это одно дело(папка), в которое все эти документы, или нужнго разбить на несколько дел отдельно по каждой позиции?
"В ожидании прынца"

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.