|
Делопроизводство общее
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Мария писал(а): Девушки, помогите. Давно читаю форум, а вот сейчас появилась необходимость посоветоваться с Вами. При распечатке документов руководитель обратил внимание на неправильное расположение скобы степлера на документе. Сказал, что по правилам делопроизводства скоба на вертикальном листе должна быть расположена горизонтально сверху, а не сбоку, и уж точно не по вертикали . А есть вообще какие-то инструкции на этот счет? Заранее спасибо за ответ.
Нет никакого правильного и неправильного расположения скоб. Но с руководителем спорить на надо. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Девушки, помогите, пожалуйста.
Фраза в инструкции по делопроизводству:
"При подписании документа лицом, имеющим право подписи в случае временного отсутствия руководителя, исправления в наименование должности и расшифровку фамилии уже подготовленного и согласованного проекта документа вносятся от руки или с использованием соответствующих штампов."
Одно из согласующих подразделений исправляет на
"При подписании документа лицом, имеющим право подписи в случае временного отсутствия руководителя, исправления в наименованиИ должности и расшифровкЕ фамилии уже подготовленного и согласованного проекта документа вносятся от руки или с использованием соответствующих штампов."
Как правильнее?
Спасибо |
|
|
|
|
В ГОСТ Р 7.0.97 эта фраза и была мной взята. На него и сошлюсь. |
|
|
|
|
alisa писал(а): Тем более, думаю с ГОСТ никто спорить не будет
Когда подразделение ставит палки в колеса, оно спорить будет с прописными истинами) мне просто главное вооружиться аргументами)) |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пенза
|
|
Добрый день, коллеги! В тему ли нет? Как вы работаете с входящей и исходящей документацией? По эл.почте в вашей компании секретарь отправляет документы или исполнитель, например бухгалтера свои документы отправляют сами: акта, с.ф. т.н. и т.д. Или как? |
|
|
|
|
У нас например, если приносят и просят отправить- мы отправляем. А так сами отделы отправляют. |
|
|
"В ожидании прынца"
|
|
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
Ирина, у нас тоже отправляют исполнители. |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
блин, а у нас офис-менеджер |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
У нас раньше секретарь отправляла (если просят, а просили все и всегда), я сделала инструкцию где прописала что исполнители сами отправляют. Теперь я отправляю только что писала сама или если попросит гена и 2 дира |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пенза
|
|
Здравствуйте, коллеги! Мира, а вы можете скинуть инструкцию в обменник. Спасибо заранее... |
|
|
|
|
У нас в конце любого приказа стоит подпись АХО-распространить сею инфо.
Они и распространяют. |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
Ирина писал(а): Здравствуйте, коллеги! Мира, а вы можете скинуть инструкцию в обменник. Спасибо заранее... я в обменнике видела шаблонную, от туда просто взяла что посчитала актуальным для нас. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|