|
Делопроизводство общее
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Право подписи писем главным инженером можно прописать в инструкции по делопроизводству. Не думаю, что директор станет ее читать, когда будет подписывать. И по факту вы ничего нового не вводите и не меняете, просто "узаканиваете" существующий порядок. Возможно в должностной инструкции главного инженера есть пункт что он ведет переписку и контрагентами. |
|
|
alisa[e-mail скрыт] Россия
|
|
Так тут вся и проблема! Инструкцию я подготовила еще в прошлом году. Дир сказал, что ее должен проверить юрист. Юрист сказал, что ему не до инструкции, он так загружен, а я тут со всякой ерундой лезу. Озвучила ответ юриста диру в более мягких тонах. Дир сказал, да и правда, нафиг все инструкции, у нас столько дел, вот немного разгребем, тогда и рассмотрим инструкцию. Прошел уже год, а дело до инструкции так и не дошло, т.к. проблем меньше не становится, а где-то даже прибавляется. Вот так и живем. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Сочувствую. Без поддержки руководства трудно привести делопроизводство в порядок. |
|
|
alisa[e-mail скрыт] Россия
|
|
Я чем дольше работаю, тем все больше понимаю, что всем пофиг на какие-то правила документооборота. Вот в принципе, все документы, на которых держится документооборот, имеют рекомендательный характер. Может поэтому кто во что горазд? Люди все пришли с разных организаций, у кого как было организовано, кто как привык, так и продолжали. Кое-как просто уговорами заставила прийти к единому образцу документов. Но это разве дело? О каких то распорядительных документах по вопросу документооборота вообще разговора нет, точнее никто из руководства ничего и слышать не хочет. А когда иногда получаются неприятные казусы, я во всем виновата, куда смотрела, почему допустила? А как я буду диктовать условия гл инженеру, если это нигде не прописано? То есть я должна была сказать, не буду отправлять и все! Мне так захотелось! Вобщем, веселюсь я тут иногда, не позавидуешь! |
|
|
|
|
alisa писал(а): Я чем дольше работаю, тем все больше понимаю, что всем пофиг на какие-то правила документооборота.
А даже если не плевать, то делают неправильно. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
еще есть такая позиция: мало ли, что там за правила! они же не конституция, законодательно не прописаны, и эти правила писали всякие деды-профессора и всякие умные организации, а мы пойдем своим путем, у нас право издать приказ будут иметь все сотрудники предприятия".
я сейчас серьезно...
вот цитата из утвержденного документа по работы сотрудников:"При решении рабочих задач сотрудники компании всегда коммуницируют между собой. Пишут информационные письма, отдают приказы, распоряжения".
Я думала, очепятка. Ан фиг - на той неделе один начальник сектора приказ издал, всем разослал. Я только его так и не увидела - моего адреса в базе не было, я в рассылки пока не попадаю. |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
alisa[e-mail скрыт] Россия
|
|
Mousi писал(а): вот цитата из утвержденного документа по работы сотрудников:"При решении рабочих задач сотрудники компании всегда коммуницируют между собой. Пишут информационные письма, отдают приказы, распоряжения".
Я думала, очепятка. Ан фиг - на той неделе один начальник сектора приказ издал, всем разослал. Я только его так и не увидела - моего адреса в базе не было, я в рассылки пока не попадаю.
Вот это да! Серьезно! У нас еще все по-скромному. Действительно, жаль, что хотя бы основные моменты четко не закреплены документами. А на рекомендации всем начхать, особенно, если руководство против утверждения Инструкции. И трудно чего -то добиваться, когда невозможно сослаться на какой-либо документ. |
|
|
|
|
Девушки, прошу высказать свое мнение.
Есть стандарт организации по делопроизводству, в котором написано, что приказы регистрируются и хранятся в канцелярии. Есть и то, что передача документов из одного структурного подразделения Организации в другое осуществляется средствами курьерской, электросвязи или по электронной почте. Что подлинники приказов хранятся по месту их делопроизводственной регистрации тоже написано.
Приказы издаются в единственном экземпляре, структурные подразделения работают по копиям (этого не прописано в стандарте).
При внешнем аудите СМК аудитор пишет замечание, что увидел неучтенную копию приказа, а порядок работы с копиями не прописан во внутренних документах.
Я бы поняла, если б речь шла про документы ЕСКД, у них там все копии и экземпляры учитываются. Но тут про управленческую документацию речь. Кто когда учитывал копии, которые человек распечатывает себе.
Прописан ли порядок работы с копиями приказов в ваших инструкциях по делопроизводству? Если можно, покажите, как это выглядит? |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
У нас не прописан и более того никогда не сталкивалась с таким требованием. Странно. Это ж не "ДСП" |
|
|
|
|
Angelok писал(а): У нас не прописан и более того никогда не сталкивалась с таким требованием. Странно. Это ж не "ДСП"
вот и мне странно. Но чем крыть, кроме логики, не могу найти. Пришла сюда, вдруг кто сталкивался) |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
если попробовать уточнить на основании какого НА это замечание? где прописан учет копий? |
|
|
|
|
Плюсую к Ангелку. Что не запрещено, то разрешено. Нужно уточнить у проверяющего на основании какого норматива вынесено замечание. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|