Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Делопроизводство общее

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 257

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#226[501143] 6 июля 2018, 9:24
Право подписи писем главным инженером можно прописать в инструкции по делопроизводству. Не думаю, что директор станет ее читать, когда будет подписывать. И по факту вы ничего нового не вводите и не меняете, просто "узаканиваете" существующий порядок. Возможно в должностной инструкции главного инженера есть пункт что он ведет переписку и контрагентами.
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#227[501144] 6 июля 2018, 10:13
Так тут вся и проблема! Инструкцию я подготовила еще в прошлом году. Дир сказал, что ее должен проверить юрист. Юрист сказал, что ему не до инструкции, он так загружен, а я тут со всякой ерундой лезу. Озвучила ответ юриста диру в более мягких тонах. Дир сказал, да и правда, нафиг все инструкции, у нас столько дел, вот немного разгребем, тогда и рассмотрим инструкцию. Прошел уже год, а дело до инструкции так и не дошло, т.к. проблем меньше не становится, а где-то даже прибавляется. Вот так и живем.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#228[501145] 6 июля 2018, 10:36
Сочувствую. Без поддержки руководства трудно привести делопроизводство в порядок.
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#229[501147] 6 июля 2018, 10:45
у нас главный инженер был уполномочен подписывать документы на основании доверенности, а когда исполнял обязанности управляющего - тогда приказ
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#230[501148] 6 июля 2018, 11:02
Я чем дольше работаю, тем все больше понимаю, что всем пофиг на какие-то правила документооборота. Вот в принципе, все документы, на которых держится документооборот, имеют рекомендательный характер. Может поэтому кто во что горазд? Люди все пришли с разных организаций, у кого как было организовано, кто как привык, так и продолжали. Кое-как просто уговорами заставила прийти к единому образцу документов. Но это разве дело? О каких то распорядительных документах по вопросу документооборота вообще разговора нет, точнее никто из руководства ничего и слышать не хочет. А когда иногда получаются неприятные казусы, я во всем виновата, куда смотрела, почему допустила? А как я буду диктовать условия гл инженеру, если это нигде не прописано? То есть я должна была сказать, не буду отправлять и все! Мне так захотелось! Вобщем, веселюсь я тут иногда, не позавидуешь!
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#231[501149] 6 июля 2018, 11:11
Alisa, у вас есть юридический отдел, отдел кадров? подписывать документы - это большая ответственность, донесите это своим руководителям :)
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#232[501150] 6 июля 2018, 11:20
Mylene писал(а):
Alisa, у вас есть юридический отдел, отдел кадров? подписывать документы - это большая ответственность, донесите это своим руководителям :)
Я как-нибудь отдельно напишу о взаимоотношении с руководством. Юрист вообще старается все от себя отпихнуть, он крайне занятой человек. Кадры - скажем так, человек не совсем на своем месте. Все зависит от директора. Но он почему-то не желает заморочек с документооборотом. Главное, чтоб все легко было найти любую бумажку, а это я обеспечила. Остальное - если что случись- поорет на меня и дальше работаем. :-D
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#233[501151] 6 июля 2018, 11:30
alisa писал(а):
Я чем дольше работаю, тем все больше понимаю, что всем пофиг на какие-то правила документооборота.
*YES*
А даже если не плевать, то делают неправильно.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4753 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#234[501195] 16 августа 2018, 13:57
еще есть такая позиция: мало ли, что там за правила! они же не конституция, законодательно не прописаны, и эти правила писали всякие деды-профессора и всякие умные организации, а мы пойдем своим путем, у нас право издать приказ будут иметь все сотрудники предприятия".
я сейчас серьезно...
вот цитата из утвержденного документа по работы сотрудников:"При решении рабочих задач сотрудники компании всегда коммуницируют между собой. Пишут информационные письма, отдают приказы, распоряжения".
Я думала, очепятка. Ан фиг - на той неделе один начальник сектора приказ издал, всем разослал. Я только его так и не увидела - моего адреса в базе не было, я в рассылки пока не попадаю.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#235[501197] 17 августа 2018, 4:06
Mousi писал(а):
вот цитата из утвержденного документа по работы сотрудников:"При решении рабочих задач сотрудники компании всегда коммуницируют между собой. Пишут информационные письма, отдают приказы, распоряжения".
Я думала, очепятка. Ан фиг - на той неделе один начальник сектора приказ издал, всем разослал. Я только его так и не увидела - моего адреса в базе не было, я в рассылки пока не попадаю.
Вот это да! Серьезно! У нас еще все по-скромному. Действительно, жаль, что хотя бы основные моменты четко не закреплены документами. А на рекомендации всем начхать, особенно, если руководство против утверждения Инструкции. И трудно чего -то добиваться, когда невозможно сослаться на какой-либо документ.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#236[501216] 4 сентября 2018, 9:45
Девушки, прошу высказать свое мнение.
Есть стандарт организации по делопроизводству, в котором написано, что приказы регистрируются и хранятся в канцелярии. Есть и то, что передача документов из одного структурного подразделения Организации в другое осуществляется средствами курьерской, электросвязи или по электронной почте. Что подлинники приказов хранятся по месту их делопроизводственной регистрации тоже написано.
Приказы издаются в единственном экземпляре, структурные подразделения работают по копиям (этого не прописано в стандарте).

При внешнем аудите СМК аудитор пишет замечание, что увидел неучтенную копию приказа, а порядок работы с копиями не прописан во внутренних документах.

Я бы поняла, если б речь шла про документы ЕСКД, у них там все копии и экземпляры учитываются. Но тут про управленческую документацию речь. Кто когда учитывал копии, которые человек распечатывает себе.

Прописан ли порядок работы с копиями приказов в ваших инструкциях по делопроизводству? Если можно, покажите, как это выглядит?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#237[501217] 4 сентября 2018, 11:53
У нас не прописан и более того никогда не сталкивалась с таким требованием. Странно. Это ж не "ДСП"
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#238[501218] 4 сентября 2018, 12:26
Angelok писал(а):
У нас не прописан и более того никогда не сталкивалась с таким требованием. Странно. Это ж не "ДСП"
вот и мне странно. Но чем крыть, кроме логики, не могу найти. Пришла сюда, вдруг кто сталкивался)
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#239[501219] 4 сентября 2018, 12:45
если попробовать уточнить на основании какого НА это замечание? где прописан учет копий?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#240[501220] 4 сентября 2018, 13:17
Плюсую к Ангелку. Что не запрещено, то разрешено. Нужно уточнить у проверяющего на основании какого норматива вынесено замечание.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.