Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Где хранятся положения о подразделениях?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Таня
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#1[91892]  16 сентября 2009, 14:26
Оценок нет
Коллеги, помогите разобраться. Извините, если этот вопрос уже где-то был, я искала по форуму, но нет там ответа. Где же все-таки должны храниться положения о подразделениях фирмы - в отделе кадров или в подразделении? У нас положения разрабатывают руководители структурных подразделений по согласованию с отделом кадров. Тогда у них должны быть оригиналы, а копии в отделе кадров? И где положения регистрировать, в отдельном журнале или во внутреннем?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[91901] 16 сентября 2009, 14:37
Обычно храниться по месту создания документа.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Lucky
Статус неизвестенLucky
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Краснодарский край
Написал 218 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#3[91907] 16 сентября 2009, 14:52
В отделе кадров хранятся копии по подразделениям
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[91953] 16 сентября 2009, 15:42
Оригиналы с подписям - в отделе кадров, копии - в подразделениях.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#5[91964] 16 сентября 2009, 15:47
А у нас не поймешь, где должно хранится. В отделе кадров оригиналов положений не найдешь, не то что копий.

Вот вроде подумали, что надо в 2 экз. документы делать: 1 экз разработчику, 2-й тому, куда требуется. Например, ДИ оригинал и отделу кадров, и руководителю отдела, а копию - работнику. Как считаете, правильно будет? А то нигде не регламентировано.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[91967] 16 сентября 2009, 15:50
Где то в нормативах прописано, что документы должны храниться по месту их создания. Если принципиально, могу посмотреть где именно прописано.
А зачем 2 оригининала?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Lucky
Статус неизвестенLucky
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Краснодарский край
Написал 218 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#7[91970] 16 сентября 2009, 15:53
У нас есть организационно-контрольный отдел (ему подчиняются кадровая служба, юридическая служба, отдел по подбору персонала, секретариат) поэтому все оригиналы приказов,распоряжений, положений, регламентов и т.п. хранятся там, по всем другим службам и подразделениям - копии
Lucky
Статус неизвестенLucky
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Краснодарский край
Написал 218 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#8[91971] 16 сентября 2009, 15:54
2 экземпляра оригиналов - точно не надо, ИМХО
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#9[91980] 16 сентября 2009, 16:01
У нас оригинал - в отделе труда и заработной платы, копии - в подразделениях,
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#10[91995] 16 сентября 2009, 16:10
У нас оригинал - в отделе труда и заработной платы, копии - в подразделениях,
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#11[92127] 17 сентября 2009, 8:32
Jull писал(а):
Где то в нормативах прописано, что документы должны храниться по месту их создания. Если принципиально, могу посмотреть где именно прописано.
А зачем 2 оригининала?
Юль, конечно, хотелось бы знать, где это прописано. А 2 оригинала для того, чтобы если один потеряют, то второй хотя бы останется - в нашем хаосе все возможно. Ну, по крайней мере, наше дело предложить, а руководство само решит дальше.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#12[92137] 17 сентября 2009, 9:05
Типовая инструкция.
6.2.3. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в службу ДОУ или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, для формирования их в дела.
6.3.1. С момента заведения и до передачи в архив федерального органа исполнительной власти дела хранятся по месту их формирования.
6.3.2. Выдача дел другим подразделениям производится с разрешения руководителя службы ДОУ. Выдача дел сотрудникам подразделений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель. В ней указывается структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и приеме дела.

Т.е. человек который работал с документом (исполнитель) может передать его на хранение только внутри своего подраздления или в специализированную службу.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Lucky
Статус неизвестенLucky
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Краснодарский край
Написал 218 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#13[92148] 17 сентября 2009, 9:28
Цитата:
У нас есть организационно-контрольный отдел (ему подчиняются кадровая служба, юридическая служба, отдел по подбору персонала, секретариат) поэтому все оригиналы приказов,распоряжений, положений, регламентов и т.п. хранятся там, по всем другим службам и подразделениям - копии
Цитата:
Типовая инструкция.
6.2.3. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в службу ДОУ или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, для формирования их в дела.
6.3.1. С момента заведения и до передачи в архив федерального органа исполнительной власти дела хранятся по месту их формирования.
6.3.2. Выдача дел другим подразделениям производится с разрешения руководителя службы ДОУ. Выдача дел сотрудникам подразделений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель. В ней указывается структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и приеме дела.

Т.е. человек который работал с документом (исполнитель) может передать его на хранение только внутри своего подраздления или в специализированную службу.
Все-таки у нас правильно, сноску Jull помещу в свой файл "Нужное". Спасибо *YAHOO*
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#14[92149] 17 сентября 2009, 9:30
Не за что. :)
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#15[92188] 17 сентября 2009, 11:45
Jull писал(а):
Типовая инструкция.
6.2.3. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в службу ДОУ или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, для формирования их в дела.
6.3.1. С момента заведения и до передачи в архив федерального органа исполнительной власти дела хранятся по месту их формирования.
6.3.2. Выдача дел другим подразделениям производится с разрешения руководителя службы ДОУ. Выдача дел сотрудникам подразделений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель. В ней указывается структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и приеме дела.

Т.е. человек который работал с документом (исполнитель) может передать его на хранение только внутри своего подраздления или в специализированную службу.
Хорошо бы следовать этой инструкции, Юль, но только у нас никто это читать не будет. Службу ДОУ представляю я, больше никого нет. Я и стандарт по делопроизводству пишу на основе этой Типовой инструкции, и перечнем документов со сроками пользовалась, когда номенклатуру составляла. Но я об этом уже писала, что ничего мое руководство не хочет соблюдать, ни сроки хранения, ни требования. Вот сижу сейчас и сокращаю этот свой стандарт по делопроизводству, а то по их мнению, он очень большой и его читать никто не будет. Я там так все конечно расписала, как оформлять документы и пр., а теперь просто ссылки на ГОСТ 6.30-2003 даю. Но только кто же опять будет этот ГОСТ читать? :-D
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.