|
Где хранятся положения о подразделениях?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Таня (гость)t.stepanova@bk.ru
|
|
Коллеги, помогите разобраться. Извините, если этот вопрос уже где-то был, я искала по форуму, но нет там ответа. Где же все-таки должны храниться положения о подразделениях фирмы - в отделе кадров или в подразделении? У нас положения разрабатывают руководители структурных подразделений по согласованию с отделом кадров. Тогда у них должны быть оригиналы, а копии в отделе кадров? И где положения регистрировать, в отдельном журнале или во внутреннем? |
|
|
|
|
Обычно храниться по месту создания документа. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Lucky[e-mail скрыт] Российская Федерация, Краснодарский край
|
|
В отделе кадров хранятся копии по подразделениям |
|
|
|
|
Оригиналы с подписям - в отделе кадров, копии - в подразделениях. |
|
|
Таня (гость)t.stepanova@bk.ru
|
|
А у нас не поймешь, где должно хранится. В отделе кадров оригиналов положений не найдешь, не то что копий.
Вот вроде подумали, что надо в 2 экз. документы делать: 1 экз разработчику, 2-й тому, куда требуется. Например, ДИ оригинал и отделу кадров, и руководителю отдела, а копию - работнику. Как считаете, правильно будет? А то нигде не регламентировано. |
|
|
|
|
Где то в нормативах прописано, что документы должны храниться по месту их создания. Если принципиально, могу посмотреть где именно прописано.
А зачем 2 оригининала? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Lucky[e-mail скрыт] Российская Федерация, Краснодарский край
|
|
У нас есть организационно-контрольный отдел (ему подчиняются кадровая служба, юридическая служба, отдел по подбору персонала, секретариат) поэтому все оригиналы приказов,распоряжений, положений, регламентов и т.п. хранятся там, по всем другим службам и подразделениям - копии |
|
|
Lucky[e-mail скрыт] Российская Федерация, Краснодарский край
|
|
2 экземпляра оригиналов - точно не надо, ИМХО |
|
|
|
|
У нас оригинал - в отделе труда и заработной платы, копии - в подразделениях, |
|
|
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
|
|
|
|
У нас оригинал - в отделе труда и заработной платы, копии - в подразделениях, |
|
|
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
|
|
Таня (гость)t.stepanova@bk.ru
|
|
Jull писал(а): Где то в нормативах прописано, что документы должны храниться по месту их создания. Если принципиально, могу посмотреть где именно прописано.
А зачем 2 оригининала?
Юль, конечно, хотелось бы знать, где это прописано. А 2 оригинала для того, чтобы если один потеряют, то второй хотя бы останется - в нашем хаосе все возможно. Ну, по крайней мере, наше дело предложить, а руководство само решит дальше. |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
|
|
Типовая инструкция.
6.2.3. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в службу ДОУ или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, для формирования их в дела.
6.3.1. С момента заведения и до передачи в архив федерального органа исполнительной власти дела хранятся по месту их формирования.
6.3.2. Выдача дел другим подразделениям производится с разрешения руководителя службы ДОУ. Выдача дел сотрудникам подразделений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель. В ней указывается структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и приеме дела.
Т.е. человек который работал с документом (исполнитель) может передать его на хранение только внутри своего подраздления или в специализированную службу.
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Lucky[e-mail скрыт] Российская Федерация, Краснодарский край
|
|
Цитата: У нас есть организационно-контрольный отдел (ему подчиняются кадровая служба, юридическая служба, отдел по подбору персонала, секретариат) поэтому все оригиналы приказов,распоряжений, положений, регламентов и т.п. хранятся там, по всем другим службам и подразделениям - копии
Цитата: Типовая инструкция.
6.2.3. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в службу ДОУ или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, для формирования их в дела.
6.3.1. С момента заведения и до передачи в архив федерального органа исполнительной власти дела хранятся по месту их формирования.
6.3.2. Выдача дел другим подразделениям производится с разрешения руководителя службы ДОУ. Выдача дел сотрудникам подразделений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель. В ней указывается структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и приеме дела.
Т.е. человек который работал с документом (исполнитель) может передать его на хранение только внутри своего подраздления или в специализированную службу.
Все-таки у нас правильно, сноску Jull помещу в свой файл "Нужное". Спасибо |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
|
|
Не за что. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Таня (гость)t.stepanova@bk.ru
|
|
Jull писал(а): Типовая инструкция.
6.2.3. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в службу ДОУ или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, для формирования их в дела.
6.3.1. С момента заведения и до передачи в архив федерального органа исполнительной власти дела хранятся по месту их формирования.
6.3.2. Выдача дел другим подразделениям производится с разрешения руководителя службы ДОУ. Выдача дел сотрудникам подразделений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель. В ней указывается структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и приеме дела.
Т.е. человек который работал с документом (исполнитель) может передать его на хранение только внутри своего подраздления или в специализированную службу.
Хорошо бы следовать этой инструкции, Юль, но только у нас никто это читать не будет. Службу ДОУ представляю я, больше никого нет. Я и стандарт по делопроизводству пишу на основе этой Типовой инструкции, и перечнем документов со сроками пользовалась, когда номенклатуру составляла. Но я об этом уже писала, что ничего мое руководство не хочет соблюдать, ни сроки хранения, ни требования. Вот сижу сейчас и сокращаю этот свой стандарт по делопроизводству, а то по их мнению, он очень большой и его читать никто не будет. Я там так все конечно расписала, как оформлять документы и пр., а теперь просто ссылки на ГОСТ 6.30-2003 даю. Но только кто же опять будет этот ГОСТ читать? |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|