Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Добрый день! Вопрос такой, как правильно обслуживаются переговоры (как подаются напитки и закуска)

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оляля
Статус гостя неизвестенОляля (гость)
olpersonally@yandex.ru
#1[153]  8 февраля 2007, 13:27
Оценок нет
Добрый день! Вопрос такой, как правильно обслуживаются переговоры (как подаются напитки и закуска)
tainar
Статус неизвестенtainar
gs-taina@peterstar.ru
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[1945] 8 февраля 2007, 14:31
Все зависит от длительности переговоров.

До начала выставляется мин.вода (питьевая без газа) в о,33 бут. откупоренная, но закрытая крышка, стаканы (стекло), м.б. конфеты, другие мелкие продукты. Чай-кофе, напитки надо предложить участникам переговоров сразу, при отказе далее через 15-20 мин. после начала переговоров. Через 1-1.5 часа можно предложить ланч (закуски, м.б.горячее, напитки).

В принципе, все зависит от представительности переговоров, уровня и т.д. Лучше подготовиться заранее
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#3[1965] 13 февраля 2007, 12:51
Мое мнение, что заходить в переговорную каждые 15-20 мин. - отнимать у людей время и сбивать их с мысли. Секретарь может предложить чай-кофе гостям, если они находяться в приемной, её (секретарская) его стезя, она тут хозяйка. В кабинете хозяин - начальник, и он сам решает предлагать ли гостям чай-кофе или нет.

По-этому просто води с стаканы по количеству заседающих. Нужна будешь сами вызовут.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
giacind73@mail.ru
Российская Федерация, Северск
Написал 52 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[140800] 18 марта 2010, 7:55
Ju писал(а):
Мое мнение, что заходить в переговорную каждые 15-20 мин. - отнимать у людей время и сбивать их с мысли. Секретарь может предложить чай-кофе гостям, если они находяться в приемной, её (секретарская) его стезя, она тут хозяйка. В кабинете хозяин - начальник, и он сам решает предлагать ли гостям чай-кофе или нет.

По-этому просто води с стаканы по количеству заседающих. Нужна будешь сами вызовут.
Это очень верный ответ! А подготовка конференцзала лежит на секретаре. Она должно обеспечить все места одним стаканом и одной бутылкой питьевой воды, информационной документацией, сводками и т.д. А если это ..... то обсуждается меню заранее с руководителем и накрывается стол согласно инструкции руководителя.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.