|
Девочки, помогите с заданием в институт
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Итак, задание такое: Проанализируйте (С точки зрения русского языка) текст популярных рекламных роликов
а) удачных
б) неудачных
и поясните, в чем их достоинства и недостатки
Я бьюсь головой об стену, но кроме рекламы Евросети (Евросеть, Евросеть, цены просто о...ть) ничего в голову не приходит
Может кто чем поможет? |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
Гал-лина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Наталья, не совсем понятно в чем конкретно нужна помощь?
|
|
|
|
|
Старая реклама Лореаля: "Ведь я этого достойна" в устах Шифер.
Старая релама Колгейта: "Зубная паста востанавливает микротрещины в зубах".
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Наталья, вот База рекламных слоганов.
Здесь, выбирая по разделу, ты найдешь всю интересующую тебя информацию.
Но это слоганы, не тексты. |
|
|
|
|
не, мне нужны не слоганы, а именно анализ популярной рекламы, т.е. найти удачный и неудачный ролик, но именно с точки зрения русского языкаJull писал(а): Старая реклама Лореаля: "Ведь я этого достойна" в устах Шифер.
Старая релама Колгейта: "Зубная паста востанавливает микротрещины в зубах".
вот с трещинами все понятно, за это отдельное спасибо
а вот с лореалем чо-то не доперла я ))) |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
|
|
Наталья писал(а): не, мне нужны не слоганы, а именно анализ популярной рекламы, т.е. найти удачный и неудачный ролик, но именно с точки зрения русского языкаJull писал(а): Старая реклама Лореаля: "Ведь я этого достойна" в устах Шифер.
Старая релама Колгейта: "Зубная паста востанавливает микротрещины в зубах".
вот с трещинами все понятно, за это отдельное спасибо
а вот с лореалем чо-то не доперла я )))
Они сейчас сделали слоган "Ведь Вы этого достойны", потому, что реклама воспринималась на уровне "Она достойна! А мы обычные средние россиянки, без нянь и горничных. Куда нам до нее?" или что-то в этом роде...Вобщем, потребитель не проассоциировал себя с Шифер. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Jull, понятно, спасибо огромное. А вот пример удачного ролика? |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
|
|
Я думаю с этим будет сложнее. Нужно взять все чему учили о том, как должно быть и найти что под это попадает. В принципе можно в ТреПаролевых набрать. Мое имхо, что все что не неудачно, можно считать удачным, а что там больше кому прибыли принесло не известно. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
ИМХО, удачные - те, которые вызывают положительные эмоции и застревают в памяти.
Ролик про "Фруктовый сад2 - ну разве не прелесть? я -абрикос, на юге рос... ну и т.д. |
|
|
If women didn't exist, all the money in the world would have no meaning.
|
|
|
|
Наталья писал(а): Итак, задание такое: Проанализируйте (С точки зрения русского языка)
Могу подкинуть идейку анализа рекламы с психологической точки зрения, нам читали психологию рекламы. Или важно именно только с точки зрения русского языка? |
|
|
|
|
важно именно с точки зрения русского языка, так как это задание по русскому языку.Agent Provocateur писал(а): ИМХО, удачные - те, которые вызывают положительные эмоции и застревают в памяти.
Ролик про "Фруктовый сад2 - ну разве не прелесть? я -абрикос, на юге рос... ну и т.д.
в принципе можно, только по поводу этой рекламы много анекдотов вспоминается ))) |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
Nergis[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Если с точки зрения русского языка, то можно вспомнить ставшие уже классикой "Не тормози - сникерсни" и "Все будет Кока-Кола".
только не очень понятно, отнести их к удачным или неудачным... в первом случае рекламщики изобрели неологизм, а во втором - конструкция содержит речевую ошибку, но воспринимается именно так, как надо, т.к. запоминается.
я вот все время замечаю всяческие ляпы в рекламных текстах, но вот именно сейчас, хоть убей, ничего вспомнить не могу...
|
|
|
|
|
У меня вызывает приятные эмоции "песенка" из рекламы Даниссимо Фантазия. С точки зрения русского языка можно обосновать рядом лексических синонимов ("это вкусно, это нежно, это просто превосходно"). Дальше текст не помню, поэтому больше ничего сказать не могу |
|
|
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
|
|
|
|
Nergis писал(а): Если с точки зрения русского языка, то можно вспомнить ставшие уже классикой "Не тормози - сникерсни" и "Все будет Кока-Кола".
только не очень понятно, отнести их к удачным или неудачным... в первом случае рекламщики изобрели неологизм, а во втором - конструкция содержит речевую ошибку, но воспринимается именно так, как надо, т.к. запоминается.
Я не втыкаю, в чем речевая ошибка |
|
|
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|