Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Девочки, помогите с заданием в институт

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 60

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья Петроffна
Статус неизвестенНаталья Петроffна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 1613 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 13 −
#1[93478]  22 сентября 2009, 15:30
Оценок нет
Итак, задание такое: Проанализируйте (С точки зрения русского языка) текст популярных рекламных роликов
а) удачных
б) неудачных
и поясните, в чем их достоинства и недостатки

Я бьюсь головой об стену, но кроме рекламы Евросети (Евросеть, Евросеть, цены просто о...ть) ничего в голову не приходит
Может кто чем поможет?
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
Гал-лина
Статус неизвестенГал-лина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 165 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#2[93480] 22 сентября 2009, 15:37
Наталья, не совсем понятно в чем конкретно нужна помощь?
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[93481] 22 сентября 2009, 15:37
Тексты или слоганы?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#4[93482] 22 сентября 2009, 15:38
Старая реклама Лореаля: "Ведь я этого достойна" в устах Шифер.
Старая релама Колгейта: "Зубная паста востанавливает микротрещины в зубах".


Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[93485] 22 сентября 2009, 15:48
Наталья, вот База рекламных слоганов.
Здесь, выбирая по разделу, ты найдешь всю интересующую тебя информацию.
Но это слоганы, не тексты.
Наталья Петроffна
Статус неизвестенНаталья Петроffна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 1613 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#6[93486] 22 сентября 2009, 15:54
не, мне нужны не слоганы, а именно анализ популярной рекламы, т.е. найти удачный и неудачный ролик, но именно с точки зрения русского языка
Jull писал(а):
Старая реклама Лореаля: "Ведь я этого достойна" в устах Шифер.
Старая релама Колгейта: "Зубная паста востанавливает микротрещины в зубах".
вот с трещинами все понятно, за это отдельное спасибо *IN_LOVE*
а вот с лореалем чо-то не доперла я )))
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[93489] 22 сентября 2009, 15:58
Наталья писал(а):
не, мне нужны не слоганы, а именно анализ популярной рекламы, т.е. найти удачный и неудачный ролик, но именно с точки зрения русского языка
Jull писал(а):
Старая реклама Лореаля: "Ведь я этого достойна" в устах Шифер.
Старая релама Колгейта: "Зубная паста востанавливает микротрещины в зубах".
вот с трещинами все понятно, за это отдельное спасибо *IN_LOVE*
а вот с лореалем чо-то не доперла я )))
Они сейчас сделали слоган "Ведь Вы этого достойны", потому, что реклама воспринималась на уровне "Она достойна! А мы обычные средние россиянки, без нянь и горничных. Куда нам до нее?" или что-то в этом роде...Вобщем, потребитель не проассоциировал себя с Шифер.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Наталья Петроffна
Статус неизвестенНаталья Петроffна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 1613 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#8[93490] 22 сентября 2009, 16:00
Jull, понятно, спасибо огромное. А вот пример удачного ролика?
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#9[93496] 22 сентября 2009, 16:05
Я думаю с этим будет сложнее. Нужно взять все чему учили о том, как должно быть и найти что под это попадает. В принципе можно в ТреПаролевых набрать. Мое имхо, что все что не неудачно, можно считать удачным, а что там больше кому прибыли принесло не известно. *DONT_KNOW*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Agent Provocateur
Статус неизвестенAgent Provocateur
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 44 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[93507] 22 сентября 2009, 16:22
ИМХО, удачные - те, которые вызывают положительные эмоции и застревают в памяти.
Ролик про "Фруктовый сад2 - ну разве не прелесть? я -абрикос, на юге рос... ну и т.д.
If women didn't exist, all the money in the world would have no meaning.
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[93515] 22 сентября 2009, 16:33
Наталья писал(а):
Итак, задание такое: Проанализируйте (С точки зрения русского языка)
Могу подкинуть идейку анализа рекламы с психологической точки зрения, нам читали психологию рекламы. Или важно именно только с точки зрения русского языка?
Наталья Петроffна
Статус неизвестенНаталья Петроffна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 1613 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#12[93530] 22 сентября 2009, 17:35
важно именно с точки зрения русского языка, так как это задание по русскому языку.
Agent Provocateur писал(а):
ИМХО, удачные - те, которые вызывают положительные эмоции и застревают в памяти.
Ролик про "Фруктовый сад2 - ну разве не прелесть? я -абрикос, на юге рос... ну и т.д.
в принципе можно, только по поводу этой рекламы много анекдотов вспоминается )))
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
Nergis
Статус неизвестенNergis
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 288 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#13[93536] 22 сентября 2009, 18:08
Если с точки зрения русского языка, то можно вспомнить ставшие уже классикой "Не тормози - сникерсни" и "Все будет Кока-Кола".
только не очень понятно, отнести их к удачным или неудачным... в первом случае рекламщики изобрели неологизм, а во втором - конструкция содержит речевую ошибку, но воспринимается именно так, как надо, т.к. запоминается.
я вот все время замечаю всяческие ляпы в рекламных текстах, но вот именно сейчас, хоть убей, ничего вспомнить не могу... *PARDON*
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#14[93537] 22 сентября 2009, 18:08
У меня вызывает приятные эмоции "песенка" из рекламы Даниссимо Фантазия. С точки зрения русского языка можно обосновать рядом лексических синонимов ("это вкусно, это нежно, это просто превосходно"). Дальше текст не помню, поэтому больше ничего сказать не могу *PARDON*
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#15[93538] 22 сентября 2009, 18:10
Nergis писал(а):
Если с точки зрения русского языка, то можно вспомнить ставшие уже классикой "Не тормози - сникерсни" и "Все будет Кока-Кола".
только не очень понятно, отнести их к удачным или неудачным... в первом случае рекламщики изобрели неологизм, а во втором - конструкция содержит речевую ошибку, но воспринимается именно так, как надо, т.к. запоминается.
Я не втыкаю, в чем речевая ошибка *SCRATCH*
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.