|
Девочки, помогите с заданием в институт
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
а почему они должны быть синонимами??? |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Nergis[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Они не должны быть (да и не являются таковыми, собственно), но Мандаринка их так назвала. |
|
|
|
|
Nergis писал(а): Они не должны быть (да и не являются таковыми, собственно), но Мандаринка их так назвала.
пардон, я гоню
сразу вспомнила нашу местную рекламу: купите шторы в магазине "Шторы"!!! |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Nergis[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Кстати, вспомнила слоган одной строительной фирмы (он уже стал анекдотом, поэтому теперь неизвестно, какой именно фирмы):
"Мы кладем на совесть!" |
|
|
|
|
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
|
|
|
|
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
|
|
Nergis[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мандаринка писал(а):
я назвала их лексическими синонимами, те. слова имеют одно лексическое значение в данном контексте: приятно на вкус. Это мое личное мнение, можете не согласиться
По поводу Кока-Колы. Я думаю, ошибки нет, если автор текста имел в иду несклоняемость названия бренда Coca-Cola. А гладиолус успешно склоняется: все будет гладиолусом
Мандаринка, сорри, что лезу с поправками, но синонимы - это слова, близкие по значению, не в данном конкретном случае, а в принципе. Это их определение.
несклоняемость и речевая ошибка - это разные вещи. Название бренда тоже легко склоняется: Кока-колой, кока-колу.
а мессидж автора рекламного текста легко прослеживается - подмена в фразе "все будет хорошо" ключевого понятия. получилось "все будет Кока-кола" . |
|
|
|
|
Nergis писал(а): я вот все время замечаю всяческие ляпы в рекламных текстах, но вот именно сейчас, хоть убей, ничего вспомнить не могу...
РасПУМдажа? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Милана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Была еще реклама Эльдорадо: "Пыль сосу за копейки". Причем слово "пыль" было напечатано таким цветом, что почти сливалось с фоном. Реклама недолго провисела на билбордах, так как возмущение вызвал сексуальный подтекст.
А ведь в этом примере явная ошибка: пылесос пыль не сосет, а засасывает |
|
|
Нюта (гость)
|
|
Цитата:
Старая реклама Лореаля: "Ведь я этого достойна" в устах Шифер.
Старая релама Колгейта: "Зубная паста востанавливает микротрещины в зубах".
Юль, с т.з. здравого смысла, эти выражения в контексте ролика действительно вводят в заблеждение и "неправильны", но с т.з. РЯ все верно.
Я думаю, тут нужны другие примеры: неправильное словообразование, перенос ударения, тафталогии, и прочее.
Наталья, или я ошибаюсь? |
|
|
Нюта (гость)
|
|
Наталья, если не очень срочно, то я также внесу свою лепту в твою работу: посижу сегодня, телевизор посмотрю, поанализарую. Это интересно!
Завтра отпишусь. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|