Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОля, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

О приказе на ввод печатей

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Булочка
Статус неизвестенБулочка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Когалым
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[94215]  24 сентября 2009, 12:06
Оценок нет
Здравствуйте! Подсажите пож-та можно ли в приказе "о вводе печати предприятия" сразу несколько печатей ввести и как это будет выглядеть? Каждую по пунктам?
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[95634] 30 сентября 2009, 17:45
не поняла? кто сказал,что такой приказ должен быть?
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#3[95639] 30 сентября 2009, 18:12
Юлия писал(а):
не поняла? кто сказал,что такой приказ должен быть?
есть такая тема: некоторыми внутриBедомстBенными положениями предусмотрен распорядительный акт на ноBую печать, с Bозложением отBетстBенности за ее сохранность.
но лучшеBее ограничится книгой учета печатей, где есть графы "образец оттиска" "кто использует" "на какие доки шлепается". при этом никто не мешает саму книгу утBердить приказом. так Bы убиBаете 2 зайцеB.
Lucky
Статус неизвестенLucky
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Краснодарский край
Написал 218 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#4[95658] 1 октября 2009, 7:12
Ирэн, в дополнение Глафиры, вот Вам пример учета печатей. Мы ввели у себя на предприятии положение о документационном обеспечении, один из разделов гласит:

9. УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ БЛАНКОВ, ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
9.1. Печати и штампы Общества, бланки распоряжений, приказов, командировочные удостоверения, а также трудовые книжки подлежат обязательному учету.
9.2. Лица, персонально ответственные за учет и хранение печатей, штампов и бланков, назначаются приказом по Обществу.
9.3. Учет печатей и штампов ведется в журнале. Выдача печатей, штампов и бланков лицам, ответственным за их хранение и использование, производится под расписку в соответствующих журналах.
9.4. Журналы учета включаются в номенклатуру дел, их листы нумеруются, прошиваются и опечатываются.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.