|
Размышления о работе секретаря/помощника.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
TreParole писал(а): Даже вот если мне думать о дальнейшем карьерном росте. Вот сейчас зачем мне реально знания по делопроизводству? Если я буду отсюда уходить, то в любом случае мне выгоден переход в не меньшую, а то и большую компанию. Значит, там тоже будет кому ведать кадрами и письмами, правильно я рассуждаю? И что мне, например, искать на хэдхантере? Ведь там огромное кол-во названий секретарских вакансий - от секретаря до Personal Assistant. Т.е. все опять упирается в эту пресловутую разницу.
Может, немного сумбурно, но надеюсь, что понятно.
Я работала в крупной компании, очень крупной, очень-очень крупной с кучей заводов по РФ и Европе и вела делопроизовдстов для 4-х руководителей. Это в дополнении к поиску плющевых Буратин, и оптимизации маршрутов. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Я тоже занимаюсь только своим ВИПом, его семьёй, массой поездок и личными поручениями. И такой профиль работы полностью соотвествует моему характеру. Я реализовываю себя на работе на вск 100%. Ведь сколько творчества и креатива иногда нужно?! А мысли о делопроизводстве вгоняет меня в тоску. Я ни сколько не умаляю его значения в бизнес-процессах, но пусть занимаются профессионалы. В нашей компании тоже есть специализированное подразделение. |
|
|
|
|
Милана писал(а): Трепароле, а может просто сначала послушать себя и понять чего хочется? В какой области хочется расти? Вполне вероятно, что можно будет обойтися без делопроизводства.
Да нет, тут дело то даже не в моем дальнейшем карьерном росте. Меня, честно говоря, на данном жизненном этапе все устраивает. Просто я вот читаю что здесь пишут. Масса вопросов "как мне найти работу лучше?", "почему я получаю так мало, я хочу больше!", "стоит ли мне свою работу менять?" или еще лучше "Мне не нравится, что на меня возложили обязанности кадровика", "я замучалась заниматься архивами, это вообще не моя область ответственности", "как мне сказать бухгалтеру, что его работу я делать не буду". Я каждый раз советовала раньше немного по другому посмотреть на вещи, выбрать м.б. другую компанию, где каждый занимается своим делом. На что мне всегда затыкали рот высказываниями типа "на всех больших компаний не хватит" и "неправда, что помощники вице-президентов не должны разбираться в делопроизводстве". Так, может, все-таки правда? Может имеет смысл не бояться презентовать себя не как секретаря, а как помощника? Не зацикливать себя саму на том, что пока ты не разгребешь кучу пыльных архивов, не съешь собаку на регистрации и резолюциях, грош цена тебе как специалисту? |
|
|
|
|
Милана писал(а): TreParole писал(а): Для того, что бы рассказать боссу как правильно создать back-up файл с его телефона через PC-Suit, что он будет содержать и как его потом залить на новую трубку нужны именно знания, а не навыки. И настроить подключение к Wi-Fi на ноуте, синхронизировать базы данных, делегировать права доступа к ним и т.п. тоже без знаний не получится.
А сисадмины уже с этим не справляются? И, неужели, требования подобных знаний содержатся в вакансиях по подбору помощников?
Милана, ваша позиция понятна. Вы теперь все равно будете из принципа находить спорный контраргумент на любое мое высказывание. Спасибо за участие в дискуссии. |
|
|
|
|
Лялька писал(а): Я тоже занимаюсь только своим ВИПом, его семьёй, массой поездок и личными поручениями. И такой профиль работы полностью соотвествует моему характеру. Я реализовываю себя на работе на вск 100%. Ведь сколько творчества и креатива иногда нужно?! А мысли о делопроизводстве вгоняет меня в тоску. Я ни сколько не умаляю его значения в бизнес-процессах, но пусть занимаются профессионалы. В нашей компании тоже есть специализированное подразделение.
Вооот! Лялька чувствует тоже самое, что и я! Здорово! В полку понимающих мою идею прибывает! -) |
|
|
Милана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
TreParole писал(а): Может имеет смысл не бояться презентовать себя не как секретаря, а как помощника? Не зацикливать себя саму на том, что пока ты не разгребешь кучу пыльных архивов, не съешь собаку на регистрации и резолюциях, грош цена тебе как специалисту?
Конечно! Вы специалист в своей области. А если будет необходимость освоить эти архивы и делопроизводство - значит освоите и это.
Но, Трепароле, если уже начались подобные вопросы к самой себе, кажется мне, ну просто опыт подсказывает, что тесновато Вам стало в своей области. Может пришло время переквалификации? |
|
|
Милана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
TreParole писал(а): Милана писал(а): TreParole писал(а): Для того, что бы рассказать боссу как правильно создать back-up файл с его телефона через PC-Suit, что он будет содержать и как его потом залить на новую трубку нужны именно знания, а не навыки. И настроить подключение к Wi-Fi на ноуте, синхронизировать базы данных, делегировать права доступа к ним и т.п. тоже без знаний не получится.
А сисадмины уже с этим не справляются? И, неужели, требования подобных знаний содержатся в вакансиях по подбору помощников?
Милана, ваша позиция понятна. Вы теперь все равно будете из принципа находить спорный контраргумент на любое мое высказывание. Спасибо за участие в дискуссии.
Совсем нет. Не реагируйте, пожалуйста, так болезненно. Смотрите мой пост минутой ранее |
|
|
|
|
Лялька писал(а): Я тоже занимаюсь только своим ВИПом, его семьёй, массой поездок и личными поручениями. И такой профиль работы полностью соотвествует моему характеру. Я реализовываю себя на работе на вск 100%. Ведь сколько творчества и креатива иногда нужно?! А мысли о делопроизводстве вгоняет меня в тоску. Я ни сколько не умаляю его значения в бизнес-процессах, но пусть занимаются профессионалы. В нашей компании тоже есть специализированное подразделение.
А в той компании, где я ща работаю семьей шефа и поиском плюшевых буратин занимается отдельный человек из управления делами, а помощник пищет письма от имени шефа, естественно с соблюдением ГОСТа и роеться если шефу что-то нужно в архиве, естественно, зная что и где искать. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Милана писал(а): TreParole писал(а): Может имеет смысл не бояться презентовать себя не как секретаря, а как помощника? Не зацикливать себя саму на том, что пока ты не разгребешь кучу пыльных архивов, не съешь собаку на регистрации и резолюциях, грош цена тебе как специалисту?
Конечно! Вы специалист в своей области. А если будет необходимость освоить эти архивы и делопроизводство - значит освоите и это.
Но, Трепароле, если уже начались подобные вопросы к самой себе, кажется мне, ну просто опыт подсказывает, что тесновато Вам стало в своей области. Может пришло время переквалификации?
Да я не о себе, Милан!
Я начала размышлять на эту тему только из-за того, что за меньше чем полгода моего присутствия на форуме уже очень много девочек не единожды задавались подобными вопросами, но ответы так и не были найдены. И я пытаюсь понять почему. На мой взгляд, они лежат на поверхности, но почему-то многие бояться (?) с ними соглашаться. От чего? От обиды - что я столько всего знаю про письма, а вот она не знает ничего, а получает больше меня? Или это все же редкость, нежели обычное дело.
Вот Лялька проявилась, у нее такая же позиция здесь, как и у меня. Так, глядишь, и выясниться, что это не редкость на самом деле, а весь вопрос только в самопозиционировании конкретного человека. |
|
|
|
|
Jull писал(а):
А в той компании, где я ща работаю семьей шефа и поиском плюшевых буратин занимается отдельный человек из управления делами
Ага, значит он все-таки есть! Как называется его должность? Какое место он занимает в иерархии компании? |
|
|
|
|
Милана писал(а): TreParole писал(а): Милана писал(а): TreParole писал(а): Для того, что бы рассказать боссу как правильно создать back-up файл с его телефона через PC-Suit, что он будет содержать и как его потом залить на новую трубку нужны именно знания, а не навыки. И настроить подключение к Wi-Fi на ноуте, синхронизировать базы данных, делегировать права доступа к ним и т.п. тоже без знаний не получится.
А сисадмины уже с этим не справляются? И, неужели, требования подобных знаний содержатся в вакансиях по подбору помощников?
Милана, ваша позиция понятна. Вы теперь все равно будете из принципа находить спорный контраргумент на любое мое высказывание. Спасибо за участие в дискуссии.
Совсем нет. Не реагируйте, пожалуйста, так болезненно. Смотрите мой пост минутой ранее
Тогда поясню.
Сотрудники ИТ департаментов несут ответственность и оказывают поддержку только по ПО, которое было официально закуплено и установлено по лицензии на компьютеры их компании-работодателя. Как правило, это однотипный список программ - Microsoft Office, Outlook, Lotus Notes, IE и дополнительный софт, предустановленный в ОС тех же самых лицензионных компов. И приложения для работы с телефонами, графические редакторы, проги для сбора и анализа статистики и т.п. в список обслуживаемых ИТшниками не входят. |
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Эхх, Тре-пароле, проблема то в том, что в каждой компании правда всё совсем по-разному. Можно обобщить, что на небольщих предприятиях, секретарь/помощник чаще аккумулирует самый широкий спектр функций. А чем крупнее компания, тем сложнее её структура и чаще наблюдается "разделение труда" среди административного персонала. Но в любом случае, всё всегда индивидуально в каждой отдельно взятой компании. Да, мы с Тре-пароле в чём-то похожи по функционалу. Но в других крупных компаниях все по-своему. |
|
|
|
|
TreParole писал(а): Ага, значит он все-таки есть! Как называется его должность? Какое место он занимает в иерархии компании?
Зам. нач. управ. делами руководит техническими службами: водители + протокольный отдел (тот, который занимается поездками сотрудников), организация поздравлений сотрудников и друзей шефа (подарки, цветы закупает), организация всяких ремонтов, покупка мебели шефу в дом, поиск нянь, поваров, горничных. В таком русле все. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|