Катеринаkaterina-kirov@mail.ru Российская Федерация, Киров
|
|
Нагибина Екатерина Александровна
Дата и место рождения: 09 февраля 1983 г., г. Киров
Семейное положение: замужем, детей нет
Телефон: 8-919-687-66-99
E-mail: katerina@bsmk.ru
Цель: в связи с переездом в г. Набережные Челны реализация своих возможностей на интересной и перспективной работе с достойной оплатой труда.
Образование: высшее
1998-2002 гг. Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности
Специальность: Технология молока и молочных продуктов
2002-2007 гг. Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Дополнительное образование:
2002 г. ГОУ «Учебно-методический центр ДФГСЗН по Кировской области» - секретарь руководителя;
2008 г. НОУ ДПО «Центр повышения квалификации» - по программе «Делопроизводство»;
2009 г. Участие во Всероссийском форуме секретарей и помощников руководителей, г. Москва.
Опыт работы:
С 05.10.2007 г. по 03.11.2009 г. – ОАО «Завод «Сельмаш» (производство замочно-скобяных изделий, товаров народного потребления, спец. изделий)
Должность: референт генерального директора, с 09.08.2009 – помощник генерального директора
Исполняемые обязанности:
-Планирование рабочего дня руководителя;
-Контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителю;
-Организация совещаний, встреч: подготовка информационных справок, презентаций, подбор информации, протоколирование;
-Руководство деятельностью секретариата (в подчинении 6 человек);
-Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное их выполнение;
-Подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов;
-Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний;
-Поддержка в актуальном состоянии базы данных, поздравление партнеров и клиентов фирмы с праздничными датами, организация корпоративных праздников;
-Ведение деловой переписки;
-Техническое обеспечение деятельности руководителя;
-Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также повышению исполнительской дисциплины;
-Формирование корпоративной культуры предприятия (разработка полиграфической, сувенирной и спортивной продукции с фирменной символикой);
-Выполнение личных поручений руководителя.
Достижения:
-Ведение делопроизводства структурными подразделениями в соответствии с инструкцией;
-Повышение исполнительской дисциплины;
-Организация благотворительной помощи детским домам;
- Создание совета молодежи, участие в спартакиадах;
- Создание документального фильма о заводе, аллеи славы, аллеи отдыха, сайта(подготовка материалов для статей);
- Успешно разработала концепцию и организовывала празднование 65 летнего юбилея завода.
Результат: грамоты, благодарственные письма, повышение по должности.
С 10.07.2007 г. по 05.10.2007г.- Рекламный центр «Содействие» (производство наружной рекламы, полиграфия)
Должность: менеджер по связям с общественностью (помощник креативного директора)
Исполняемые обязанности:
-Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий, схем финансового и организационного обеспечения;
-Взаимодействие и поддержка постоянных контактов с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
-Организация сбора информации, мониторинг информационных источников, разработка рекламных материалов.
Достижения:
- создание информационной базы о мастерах народных промыслов;
- успешно проведено мероприятие "Бизнес-экстрим", стихия "Воздух";
- здоровый интерес со стороны СМИ.
с 24.06.2002 г. по 09.07.2007 г. - ООО фирма «Графика» (производство сувенирно-полиграфической продукции)
Должность: офис-менеджер
Исполняемые обязанности:
-Распределение телефонных звонков, прием и передача документов по факсимильной и электронной связи;
-Выполнение машинописных, графических, множительных работ;
-Ведение делопроизводства;
-Составление коммерческих предложений, разработка должностных инструкций, оформление договоров;
-Решение административно-хозяйственных вопросов (организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, осуществление подписки на периодические издания и т.п.);
-Подбор кадров, оформление первичной кадровой док-ции (во время отсутствия инспектора по персоналу);
-Прием заказов на сувенирно-полиграфическую продукцию: работа с заказчиками, оформление и ведение учета заказов и товара. Разработка и внедрение новых образцов продукции. Формирование и ведение базы данных клиентов;
-Организация корпоративных праздников, поздравление партнеров и клиентов фирмы с праздничными датами.
Навыки работы:
-Уверенный пользователь оргтехникой;
-Знание компьютерных программ: Word, Eхсеl, Power Point, Outlook, ABBYY FineReader;
-Машинопись 300 уд./мин;
-Знание делопроизводства;
-Английский язык - базовый уровень.
Дополнительная информация:
- Работала моделью, принимала участие в подготовке и проведении выставок;
- Имею права категории В.
Личностные характеристики: ответственная, порядочная, коммуникабельная, инициативная, целеустремленная, быстро обучаема, в т.ч. самообразование (в данный момент изучаю английский язык)
Жизненное кредо: Любое препятствие преодолевается настойчивостью.
|
|
|