|
Обязанности офис-менеджера
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Марина (гость)admin.szvcm@ugmk.com
|
#1[171] 14 февраля 2007, 6:59 |
Оценок нет |
|
|
Обязанности офис-менеджера |
|
|
|
|
Проще перечислить, каких обязанностей нет.
А так почитайте форум, тут уже несметное количество разнообразных миссий, возлагаемых на офис-менеджера, обсуждалось. |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Можно, если очень хочется. Включать все в должностную интрукцию НЕ советую:
1. Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров
2. Закупка хоз.товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция)
3. Закупка и распределение спецодежды( где есь производство, склады и т.д.)
4. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
5. Обеспечений нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подкючение новых функций, ....)
6. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
7. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
8. Оформление интерьера. Цветы, зимние сады (если нет спец.сотрудника)
9. Работа с арендаторами/арендодателями
10. Вопросы дератизации, дезинфекции (борьба с грызунами)
11. Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами
12. Могут быть вопросы охраны труда, пожарной безопасности, если фирма небольшая.
13. ВСЯ работа по секретариату! Т.к. большинство руководителей считают, что это очень хорошо совместимые должности!
14. Мониторинг компаний, предоставляющих услуги для офиса, оптимизация расходов
Если это все вы везете в гордом одиночестве - примите соболезнования |
|
|
|
|
По меньшей мере пункт 4 обычно поручают программистам, а пункт 10 - котам. Но и без того списочек впечатляющий... этак распугаем всех потенциальных офис-менеджеров. Впрочем, обычно всё-таки не вываливают все обязанности оптом, у большинства О-М даже время свободное остаётся. (Это я пытаюсь утешить и ободрить окончательно павших духом.) |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Уважаемый Garfield!
С пунктом 4 столкнулась лично. Закупка, слава богу, прошла через айтишников, а вот все остальное - это мое, родное. Вызов мастера, догаоворенность о графике ТО, картрижди и т.д. Программисты свое дело сделали, и отвалили в сторонку - разрабатывать новые компьютерные ухищрения, а вся черновая текущая деятельность - это им неинтересно.
Пункт 10 - нет такого количества котов, чтобы справться с грызунами на продовольственных складах! Как только прод.склад протравит свою армию - она идет к нам! А у меня - женские прокладки, детские подгузники, ватные косметические диски - все для крысиноготепла и уюта!
Я слклад заставляю при е/мес. инвентаризации перетаскивать паллеты с целью обнаружения гнезд!
Посочувствуйте доле моей горькой, может кто кота подарит, размером с бегемота и толщиной с борзую, чтобы между паллет протискивался, вот тогда - победим! |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
А в принципе, офис-менеджера ничем не запугаешь, это закаленный народ! |
|
|
|
|
А разве у вас нет т.н. системного администратора? Не для ловли мышей, разумеется, для дел компьютерных и оргтехнических. Системный администратор, если кто не знает, - это самый ехидный и упитанный программист, который обычно занимается тем, что настраивает локальную сеть, Интернет, подначивает менее упитанных программистов, а также ведает обслуживанием компьютеров и всей периферии.
P.S. Раз ничем не испугаешь, то прибавим ещё составление поздравительных открыток - в рамках форума уже пару раз жаловались на подобную миссию. |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Спасибо, коллега!
Меня точно запугать трудно: кроме обязанностей офис-менеджера, я еще и секретарь компании, и референт директора, и менеджер по персоналу в одном лице.
Я одна на 80 человек персонала. Пока жива...
Так что и открытки, и рассылка, и корпоратив, и дни рождения, и............ Короче - все в одном флаконе. Пункт 13 + кое что еще... |
|
|
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
|
Обязанностей у офис-менеджера прилично.
Удачи! |
|
|
Анна (гость)ann_sno@yahoo.com
|
|
Но, если Я, не буду выполнять вышеперечисленные обязанности, мне быстро найдут замену. Незнаю, что делать! Без работы оставаться и долго искать не хочется. Плюс, ко всему, у меня ненормированный рабочий день, могу оставаться до 22ч. вечера, раньше 8 ч., домой не уезжаю. Хотелось бы узнать, оправдана ли моя з/п, девушки:кто сколько получает? |
|
|
Лиза (гость)Lotashkova@hotmail.ru
|
|
Не расскажем. Секрет!
Что - заставляют ВСЕ обязанности выполнять?! Все 14 пунктов, даже мышей вместо кота ловить? Мой совет - при любой зарплате бросайте это место к чёртовой бабушке! Пусть шеф сам дератизацию производит. =) |
|
|
grustnaya luna (гость)kreolka8708@mail.ru
|
|
Анна писал(а): Но, если Я, не буду выполнять вышеперечисленные обязанности, мне быстро найдут замену. Незнаю, что делать! Без работы оставаться и долго искать не хочется. Плюс, ко всему, у меня ненормированный рабочий день, могу оставаться до 22ч. вечера, раньше 8 ч., домой не уезжаю. Хотелось бы узнать, оправдана ли моя з/п, девушки:кто сколько получает? Nawa kompanya ewe o7en' malen'kaya i poetomu bol'wuyu 7ast'svoyego vremei ya provoju vpustuyu. Takaya "zanyatost'" menya samu otnyud' ne raduet, ya o7en' lyublyu byt' deistvitel'no zanyatoy i 7uvstvovat' sebya vostrebovannoy. Polu7ayu 12000r. i 7uvstvuyu sebya darmoyedkoy, kotoraya ne zaslujrnno polu7ayet zarplatu. no est' i minusy- vydayetsya zarplata ne vovremya i rabotayu ya uje polgoda neofifcial'no! Vot tak vot! |
|
|
murka (гость)murka84@mail.ru
|
|
собиралась устраиваться на такую работу, почитала как отзываются люди о ней, честно скажу-испугалась...... |
|
|
|
|
murka писал(а): собиралась устраиваться на такую работу, почитала как отзываются люди о ней, честно скажу-испугалась......
да ладено Вам, "не так страшен черт, как его малюют" (с)
ко всему привыкаешь |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Анастасия (гость)nasti-laveis@mail.ru
|
|
Цитата: 1. Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров
2. Закупка хоз.товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция)
3. Закупка и распределение спецодежды( где есь производство, склады и т.д.)
4. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
5. Обеспечений нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подкючение новых функций, ....)
6. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
7. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
8. Оформление интерьера. Цветы, зимние сады (если нет спец.сотрудника)
9. Работа с арендаторами/арендодателями
10. Вопросы дератизации, дезинфекции (борьба с грызунами)
11. Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами
12. Могут быть вопросы охраны труда, пожарной безопасности, если фирма небольшая.
13. ВСЯ работа по секретариату! Т.к. большинство руководителей считают, что это очень хорошо совместимые должности!
14. Мониторинг компаний, предоставляющих услуги для офиса, оптимизация расходов
+ еще кадровое делопроизводство, приобретение билетов и бронирование гостиниц, ну и визитки, майки с логотипами и т.д.)) |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|