Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Нужна ли номенклатура дел в организации?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 28

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус неизвестенОксана
ksenia755@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[107545]  18 ноября 2009, 12:09
Оценок нет
Всем Привет, и Удачного дня!!!
Помогите, нужна срочно информация. Обязательно вести номенклатуру дел (может существует обязательный перечень документов в организации и где его взять?) в организации или это по желанию? Менеджер по качеству требует от меня сослаться на документ о обязательном составлении номенклатуры дел.Помогите.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[107551] 18 ноября 2009, 12:19
Оксана писал(а):
сослаться на документ о обязательном составлении номенклатуры дел.
Нет такого документа.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#3[107606] 18 ноября 2009, 14:58
Такого документа нет. Просто мне с ней работать удобней. хотя у меняв организации ее тоже не признают. Веду только чисто для себя.
инстаграм @hr_erashkova
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4[107614] 18 ноября 2009, 15:36
Документа обязывающего иметь номенклатуру, может быть, и нет. Только если организация является источником комплектования ахива, то без любимой номенклатуры никак!
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Восточный экспресс
Статус неизвестенВосточный экспресс
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тольятти
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[107711] 19 ноября 2009, 9:08
А у нас номенклатура дел прописана в стандарте организации, так как нам приходится постоянно проходить сертификацию на соответствие системе качества ИСО. Так что в нашей компании это обязательный документ.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тула
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -1 −
#6[107871] 19 ноября 2009, 14:29
Составление номенклатуры - занятие весьма и весьма трудоемкое. Тем более, когда делопроизводство принимаешь не с нуля. Руководители привыкли подписывать папочки так как привыкли. Какой смысл отвлекать руководителей от важной работы, запращивать зачастую конфиденциальную информацию, или бегать с подписанными папочками (убей меня, не знаю, какие документы и отчеты проходят, например, в бухгалтерии), если нет ни одного документа, обязывающего составлять номенклутуру общую обязательно? Ведь каждый руководитель знает срок хранения и является отвественным за хранение докмуентов, образующихся в его подразделении!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[107884] 19 ноября 2009, 14:48
Елена писал(а):
Ведь каждый руководитель знает срок хранения и является отвественным за хранение докмуентов, образующихся в его подразделении!
Не думаю....
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Великий Новгород
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[108013] 19 ноября 2009, 21:37
Я на практике столкнулась с тем, что многие руководители даже не знают, какие дела должны формироваться и храниться в их подразделениях. Все по привычке спрашивают с меня. А я им: " у вас в номенклатуре все прописано." В итоге виноватой остаюсь. *RAGE*
05A7VMp0000J3QvtCy0YvQuSDQk9C(0LQg0YfQtdGA0LXQtw.gif
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[499062] 27 февраля 2017, 5:02
Добрый день всем! Прочла пост, сижу и думаю, как мне лучше поступить? У нас организация новая (не государственная), весь коллектив не молодежь и уже достаточно поработавший на различных предприятиях. В том числе и директор уже ранее был директором и имеет свое видение на делопроизводство. Иногда мне кажется, что как только я пытаюсь что то привести к общему знаменателю, (например, чтобы все писали правильно и красиво, создала шаблон документов и раздала по отделам)меня воспринимают как помеху в бурной деятельности. Они все делают общее нужное дело, а я придираюсь. Написала инструкцию по делопроизводству, сказали согласовать с юристом. Юрист ответил мне, что он очень занят и рассмотрит, как освободиться ( т.е. я понимаю - никогда), добавив при этом снисходительно: "Неужели вы считаете, что это самое важное сейчас?". Так что бумаги продолжают писать кому как вздумается. А что бы я вдруг не сделала замечание - просто несут свой документ сразу на подпись директору. А тот, естественно , подписывает. Вот и закралась у меня крамольная мысль - а нужна ли кому-то номенклатура? Ведь это опять я буду приставать к бухгалтерии, кадрам и др. Я ведь сама ее всю не напишу Тем более, директор мне как-то промежду прочим сказал, что архива у нас нет и не будет, что все будет храниться у меня и что моя задача, быстро найти, если потребуется, а сшивать или нет дела, мол, решай сама, как тебе удобно. Как думаете? Может так и поступить? И не напрягать народ со своими "заумными" затеями?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#10[499063] 27 февраля 2017, 6:56
alisa_blg писал(а):
Добрый день всем! Прочла пост, сижу и думаю, как мне лучше поступить? У нас организация новая (не государственная), весь коллектив не молодежь и уже достаточно поработавший на различных предприятиях. В том числе и директор уже ранее был директором и имеет свое видение на делопроизводство. Иногда мне кажется, что как только я пытаюсь что то привести к общему знаменателю, (например, чтобы все писали правильно и красиво, создала шаблон документов и раздала по отделам)меня воспринимают как помеху в бурной деятельности. Они все делают общее нужное дело, а я придираюсь. Написала инструкцию по делопроизводству, сказали согласовать с юристом. Юрист ответил мне, что он очень занят и рассмотрит, как освободиться ( т.е. я понимаю - никогда), добавив при этом снисходительно: "Неужели вы считаете, что это самое важное сейчас?". Так что бумаги продолжают писать кому как вздумается. А что бы я вдруг не сделала замечание - просто несут свой документ сразу на подпись директору. А тот, естественно , подписывает. Вот и закралась у меня крамольная мысль - а нужна ли кому-то номенклатура? Ведь это опять я буду приставать к бухгалтерии, кадрам и др. Я ведь сама ее всю не напишу Тем более, директор мне как-то промежду прочим сказал, что архива у нас нет и не будет, что все будет храниться у меня и что моя задача, быстро найти, если потребуется, а сшивать или нет дела, мол, решай сама, как тебе удобно. Как думаете? Может так и поступить? И не напрягать народ со своими "заумными" затеями?
Вот ситуация один в один как у меня. Мне порой кажется, что я бьюсь головой в стену и скоро лоб расшибу. Но в итоге все равно стали делать как мне нужно. Я пришла к директору и сказала простыми словами: у нас солидная строительная фирма, скоро будет холдинг, а письма у нас написаны словно в шарашскиной конторке. неужели Вы хотите, чтоб о нас создавалось такое впечатление? И он со мной согласился. Теперь все документы принимаются только после проверки мной и правильно оформленные - на правильных бланках, утвержденных приказом даже, не то что инструкцией. До нее мы еще не доросли, но все в процессе. Главное все равно пытайтесь наладить все. Подождите с инструкцией, начните с малого
инстаграм @hr_erashkova
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[499064] 27 февраля 2017, 7:51
Татьяна! Ваш директор по крайней мере к Вам прислушался. А в моем случае думаю будет по сценарию: директор со мной согласится, но все так же будет подписывать документы, которые ему принесли сотрудники самостоятельно, ибо они вершат великие дела и промедление смерти подобно. Подумаешь, поля узкие или текст смещен! В конце концов, главное дело, а не придирка к буквам!
Татьяна, а как вы заставили отделы составить для вас номенклатуру по их направлению? Или сами все сделали?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#12[499065] 27 февраля 2017, 7:55
alisa_blg писал(а):
Татьяна! Ваш директор по крайней мере к Вам прислушался. А в моем случае думаю будет по сценарию: директор со мной согласится, но все так же будет подписывать документы, которые ему принесли сотрудники самостоятельно, ибо они вершат великие дела и промедление смерти подобно. Подумаешь, поля узкие или текст смещен! В конце концов, главное дело, а не придирка к буквам!
Татьяна, а как вы заставили отделы составить для вас номенклатуру по их направлению? Или сами все сделали?
До номенклатуры не доросла еще моя компания))) Но, решили что СЭД нам нужен и после его внедрения я потребую номенклатуру
инстаграм @hr_erashkova
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[499066] 27 февраля 2017, 8:45
Татьяна! Я так поняла Вы работаете не один год в этой компании. Судя по тому, что у вас нет номенклатуры - архива у вас тоже нет. Где вы храните документы за прошлые года?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#14[499067] 27 февраля 2017, 9:13
alisa_blg писал(а):
Татьяна! Я так поняла Вы работаете не один год в этой компании. Судя по тому, что у вас нет номенклатуры - архива у вас тоже нет. Где вы храните документы за прошлые года?
Работаю 1,5 года :-D . храню у себя - шкафы специально заказали мне
инстаграм @hr_erashkova
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[499068] 27 февраля 2017, 9:21
За прошлый год сшивали или просто храните в папках?
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.