Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Обратная связь руководителя с сотрудниками. Вопрос-ответ

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

VN-VN
Статус неизвестенVN-VN
[e-mail скрыт]
Сибирь холодная
Написал 161 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 5 −
#1[107705]  19 ноября 2009, 8:45
Оценок нет
Связь - в прямом смысле слова *OK*
Захотелось нам внедрить нечто вроде странички "вопрос-ответ". Сотрудники бы задавали интересующие их вопросы руководителю (конечно же, за исключением личного характера), а он отвечал бы и помещаться это должно на внутреннем сервере для общего обозрения (внутреннего сайта у нас пока нет). Своеобразная "Страничка директора". Практикует ли кто-нибудь подобное на своих предприятиях? Что можете сказать, посоветовать?
Моя цель сейчас - обосновать необходимость этого мероприятия, донести до коллектива суть. Практические советы по внедрению также приветствуются. Пытаюсь найти что-то по-быстрому в инете и журналах, но мнению вашему, девочки, буду очень рада.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#2[107726] 19 ноября 2009, 9:41
У нас такого нет, да и не требуется. Мое мнение:
1) Это в принципе не нужно,ведь руководитель - это н еприезидент РФ, который физически не может услышать всех и каждого, для этого есть планерки,совещания и тд, для этого и приходят руководители/начальники подразделений, чтоб обсуджать,внедрять, предалагать.
2) Это неудобно, так как руководитель, например, крупного предприятия должен будет тратить энное кол-во времени на вопрос-ответ, а разве у него это время есть??
3) А в маленьких или средних организациях, как правило, доступ "к телу", как говорится, имеет практически любой сотрудник.( а крупной организации можно на прием записаться)
4) В случае внедрения такой системы, у каждого сотрудника/специалиста должен быть доступ к компьютеру,а это не всегда возможно.
Вообщем, из всего вышесказанного мной, можно сделать вывод,что внедрение такой системы нецелесообразно.
faty
Статус неизвестенfaty
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#3[107730] 19 ноября 2009, 9:46
Маняша писал(а):
У нас такого нет, да и не требуется. Мое мнение:
1) Это в принципе не нужно,ведь руководитель - это н еприезидент РФ, который физически не может услышать всех и каждого, для этого есть планерки,совещания и тд, для этого и приходят руководители/начальники подразделений, чтоб обсуджать,внедрять, предалагать.
хаааааа, а нас он получается Президент *ROFL* , ой, не могу))))) У него действительно мания величия))). А вообще, Маняша права, неудобно это. Как только ввели сие нововведение, было довольно весело всё читать, но за неимением у директора времени, вся затея через пару месяцев просто стухла :)
Блестящий ум мой!!! Жаль дурочке достался.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#4[107757] 19 ноября 2009, 10:15
У нас была практика, что вопрос первому лицу компании через инет мог задать клент, ну там пожаловаться или спросить что, но понятно, что отвечали на вопросы "доверенные лица" первого лица. Первое же лицо беспокоили с этим очень редко, когда действительно не знали, что отвечать.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
VN-VN
Статус неизвестенVN-VN
[e-mail скрыт]
Сибирь холодная
Написал 161 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#5[107758] 19 ноября 2009, 10:16
Маняша, faty, спасибо за ответ. Могу по пунктам уточнить.
1) предполагается не производственные моменты обсуждать, не то что на совещаниях...что именно попытаюсь сформулировать позже.
2) лучше боссу потратить энное время на чтение и устный ответ (который я, например, и напишу), чем на прием сотрудников. Не каждый пойдет на прием по поводу ремонта или чего-то подобного, а написать - вполне...
3)см. выше
4) компьютеры у 100%, в каждой комнате хоть один подключен к серверу (специфика не позволяет подключать все).

да уж, надо ли нам это?
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
Опаньки
Статус неизвестенОпаньки
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 381 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#6[108211] 20 ноября 2009, 12:44
У нас на был "ящик" вопросов, доступ к оригиналу имела только я. На кануне собрания он вскрывалсяя, сортировался (по принципу - не задавай вопрос дважды") и составлялся список который зачитывался на все том же собрании. При чем не указывалось имя сотрудника .
Наглость-второе счастье, Первое-Я
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#7[108228] 20 ноября 2009, 12:57
Елена писал(а):
У нас на был "ящик" вопросов, доступ к оригиналу имела только я. На кануне собрания он вскрывалсяя, сортировался (по принципу - не задавай вопрос дважды") и составлялся список который зачитывался на все том же собрании. При чем не указывалось имя сотрудника .
Это что-то похожее на анонимки?Ну знаете,иногда ФСБ вешает такие ящики, чтоб любой мог туда опустить свое письмо.
Опаньки
Статус неизвестенОпаньки
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 381 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#8[108251] 20 ноября 2009, 13:39
Почти Маняш, просто когда начали говорить от кого вопрос на него все косо смотрели..... а так ... получалось что и волки сыты и овцы целы....
Наглость-второе счастье, Первое-Я
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#9[108254] 20 ноября 2009, 13:42
Опаньки писал(а):
Почти Маняш, просто когда начали говорить от кого вопрос на него все косо смотрели..... а так ... получалось что и волки сыты и овцы целы....
Ясно, ну если руководство нормально к этому относится, то почему бы и нет *SCRATCH*
Опаньки
Статус неизвестенОпаньки
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 381 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#10[108311] 20 ноября 2009, 14:36
на самом деле еще один момент..... сначала то наш дир. сам все делал (всмысле ответы сам составлял),
А потом этот экспромт окончился и на вопросы я начала для него готовить ответы.....
Так и хотелось на очередной вопрос о повышении ставки ответить "Повышение будет со вчерашнего дня на 100%"..... мало у нас ребятам платили
Наглость-второе счастье, Первое-Я
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.