Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Номенклатура дел

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 39

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#16[111074] 2 декабря 2009, 15:20
у нас в инструкции по работе с документами в администрации города четко написано: не позднее 15 декабря текущего года, этим, наверное, архивный отдел и руководствуется.
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[111356] 3 декабря 2009, 17:26
И мы каждый год составляем (с небольшими изменениями) и утверждаем.. Сами себе прописали :-)
Девочки! у меня вот вопрос по ней же.. У нас специфика работы такова,что входящая кор-ция содержит приложения, которые уходят в работу по филиалам (письма сканируются и отправл-ся по эл.почте внутренней). Поскольку приложений оч много и они разные по размерам, мы их в "оригинале", так сказать,(там чаще копии неких док-тов) отдаем туда в работу, не сканируем,себе не оставляем. Как думаете куда эти приложения отнести в номенклатуре: к переписке 1.1. по Перечню или в раздел 1.2.(Документы по основной отраслевой деятельности организации)? (по ним вносятся изменения в базу данных..
Заранее спасибо!!!
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#18[111364] 3 декабря 2009, 17:44
А зачем эти приложения к письмам отдельно включать в номенклатуру? Ведь есть же в номенклатуре журнал или книга регистрации входящей корреспонденции. Разве этого не достаточно?
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Ника
Статус неизвестенНика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[111380] 4 декабря 2009, 0:30
После открытия колледжа от архива должно проступить предложение о сотрудничестве.После чего вас должны включить в список организаций-источников комплектования архива (список № 1).Номенклатура дел согласовывается 1 раз в 5 лет и обязательна для всех организаций -источников комплектования архива.На основании ее вы должны каждый год описывать дела постоянного срока хранения (готовить для сдачи в архив)и дела по личному составу (они хранятся в организации 75 лет)и отправляться на утверждение (описи дел постоянного срока хранения) и согласование (описи дел по личному составу)с ЭПК (экспертно-проверочной комиссийей архивной службы (вышестоящей организацией над всеми архивами вашего региона).Если ваша организация открывается в этом году, то дела описывать вы начнете (согласно правил)через 2 года.В этом году (опять таки, согласно правил, описываются дела за 2006 год). Так что, как бы ваш бухгалтер не выступала против ее составления, все равно придется - номенклатура дел организации является обязательным документом, а бухгалтерские документы в большинстве своем постоянного срока хранения. *BYE*
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[111416] 4 декабря 2009, 10:45
Наталья писал(а):
А зачем эти приложения к письмам отдельно включать в номенклатуру?
Наталья, я ж говорю специфика такая.. С приложениями работают сотрудники филиалов,их не возвращают в центральную канцелярию. Поэтому и хочется поточнее узнать про статью для их хранения...
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#21[111419] 4 декабря 2009, 11:03
Так и включить в номенклатуру тот документ, который присылается в приложении. Найти его (и срок) в Типовом перечне (2000, 2003, 2007 гг.).
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Виктория
Статус неизвестенВиктория
Radyga87@inbox.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[112031] 8 декабря 2009, 12:58
Номенклатура дел должна быть подкреплена приказом.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#23[112129] 8 декабря 2009, 20:22
А приказ зачем? И о чем?
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Арбузик
Статус неизвестенАрбузик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#24[112181] 9 декабря 2009, 11:13
как правильно написать приказ о введении номенклатуры дел?
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#25[112190] 9 декабря 2009, 11:29
Зачем номенклатуру вводить приказом, если она утверждается руководителем?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Арбузик
Статус неизвестенАрбузик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[112194] 9 декабря 2009, 11:38
У меня гос орган. бухгалтер просит у меня положение о наменклатуре дел.Есть ли этот документ вообще
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#27[112202] 9 декабря 2009, 11:44
Юлия писал(а):
У меня гос орган. бухгалтер просит у меня положение о наменклатуре дел.Есть ли этот документ вообще
Нет. Это вообще что-то новое в делопроизводстве. Номенклатуру прописывают (или не прописывают) в инструкции по делопроизводству, а отдельно положение о номенклатуре не пишут. Хотя можно, раз бух хочет его видеть.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Виктория
Статус неизвестенВиктория
Radyga87@inbox.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[112331] 9 декабря 2009, 16:40
Я ходила на курсы делопроизводства и нас учили пред тем как руководитель утвердит номенклатуру дел. он должен издать приказ. Итак приказ о введении номенклатуры дел:
Приказ о введении номенклатуры дел.
Для улучшения работы с документами. соблюдения сроков хранения, уничтожения документов.
Приказываю:
15 декабря каждого года предоставлять ген.директору(или руководителю. архивисту и др.) примерную номенклатуру дел на следующий год. Ответственность за исполнение приказа возлагаю на....
должность и подпись
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#29[112335] 9 декабря 2009, 16:53
Номенклатура дел прописываться в Инструкции по ДОУ, инструкция по ДОУ вводиться в действие приказом. Зачем писать отдельно приказ на номенклатуру? *DONT_KNOW*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Виктория
Статус неизвестенВиктория
Radyga87@inbox.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#30[112338] 9 декабря 2009, 17:00
Я если честно не знаю, зачем его писать, но мой преподаватель-юрист нам говорил, что должен быть обязательно приказ то введении

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.