Столкнулась по работе с фотошопом. Поняла, что в нём я дилетант. Может подскажите,где можно посмотреть краткие и понятные уроки по использованию фотошопа?
Анастасия, вообще в интернете много предлагается этих уроков.
прпробуйте здесь посмотреть http://gylhataj.ru/uroki-fotoshopa-otdelenie-obekta-ot-fona-kak-vyrezat http://balbesof.net/info/photoshop_map.html
(на мой дилетантский взгляд, многие уроки грешат тем, что в них вываливают на новичка изобилие ненужной ему на первых порах информации)
много видеороликов в ютубе - как вырезать объект, как вставить и т.д.
Они хороши тем, что приёмчики демонстрируют люди-практики и попутно показывают различные быстрые фишки и сочетания клавиш, а плохи тем, что качество записи не очень - не всегда видно чётко, что же именно человек сделал на экране, какой инструмент применил.
спрашивайте, если что.Что знаю, я, например, постараюсь подсказать.
Может, еще девочки, умеющие в фотошопе работать, заглянут и подскажут что-то.
как делать коллажи к праздникам я могу вам подсказать))))
ссылку на сайтик с хорошими исходниками могу дать
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Просто вопрос для понимания насколько много секретарей пользуются смартфонами на данной платформе, какого именно производителя, и в дальнейшем, если бы кто-нибудь ответил "у меня есть", я бы еще спросила используют ли они его в работе и каким образом)
Катюш,ясно Вот еще одна функция,которую можно добавить на сайте:Опросники (вконтакте есть,например).
И мобильная версия сайта
Это в качестве просьбы и рекомендации. Если вдруг меня читает Гильотина и IT-сотрудники
У нас где-то тема была профильная по пожеланиям к сайту.
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Это Вставка -> Фигуры.
Рисуешь, что тебе надо. Потом щелкаешь по ним правой клавишей и делаешь прозрачный фон.